Porsche: нет планов запуска более дешевых моделей - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Porsche: нет планов запуска более дешевых моделей - «Автоновости»


Porsche объявил, что не имеет никаких планов строительства мЕньшего внедорожника, чтобы конкурировать с BMW X3, или родстера с мЕньшими габаритами и ценой, чем нынешний Macan, 718 Boxster или Cayman.
Еще в 2009 году ходили слухи, что немецкий автопроизводитель всерьез рассматривает вопрос разработки более доступного родстера, основанного на Volkswagen Concept BlueSport со средне установленным двигателем. Но от этих планов, которые также касались Audi и SEAT, отказались в 2013 году в связи с опасением, что глобальный рынок спортивных автомобилей может пойти на спад.

Porsche: нет планов запуска более дешевых моделей - «Автоновости»



В последнее время некоторые автомобильные журналы и сайты заговорили о том, что Porsche занят разработкой третьего кроссовера, который по цене и размерам займет место под Macan. Но эти слухи, как и о будущих дешевых Porsche, развенчал босс по продажам немецкого автопроизводителя Детлев фон Платен.
«Нет абсолютно никакого намерения идти ниже того, что мы имеем сегодня», - сказал он в интервью Automotive News. И добавил: «Мы являемся эксклюзивным производителем спортивных автомобилей. У нас нет намерений создавать более дешевый Porsche в будущем. Речь идет не о количестве, а о качестве того, что мы делаем».
Собственно, штутгартский автопроизводитель имеет относительно свежую линейку, что подтвердили рекордные продажи в первом полугодии 2016 года, и не собирается расширять линейку ниже порога 718 Boxster и Macan, которые на сегодняшний день являются наиболее доступными спортивным автомобилем и внедорожником, соответственно.




Вместо этого компания увеличит продуктовый портфель за счет нового чисто электрического спортивного седана, основанного на концепте Mission E, а также расширит предлагаемые услуги. Речь идет о развитии более высоких уровней помощи водителю и подключений автомобилей. К примеру, будущие Porsche смогут найти место для стоянки в шумном городе и автоматически оплатить ее от имени владельца.
Как уже сообщалось, Porsche переориентировал свое подразделение R&D на создание электрокара, базирующегося на Mission E, и, по слухам, откажется от купе Panamera.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Porsche объявил, что не имеет никаких планов строительства мЕньшего внедорожника, чтобы конкурировать с BMW X3, или родстера с мЕньшими габаритами и ценой, чем нынешний Macan, 718 Boxster или Cayman. Еще в 2009 году ходили слухи, что немецкий автопроизводитель всерьез рассматривает вопрос разработки более доступного родстера, основанного на Volkswagen Concept BlueSport со средне установленным двигателем. Но от этих планов, которые также касались Audi и SEAT, отказались в 2013 году в связи с опасением, что глобальный рынок спортивных автомобилей может пойти на спад. В последнее время некоторые автомобильные журналы и сайты заговорили о том, что Porsche занят разработкой третьего кроссовера, который по цене и размерам займет место под Macan. Но эти слухи, как и о будущих дешевых Porsche, развенчал босс по продажам немецкого автопроизводителя Детлев фон Платен. «Нет абсолютно никакого намерения идти ниже того, что мы имеем сегодня», - сказал он в интервью Automotive News. И добавил: «Мы являемся эксклюзивным производителем спортивных автомобилей. У нас нет намерений создавать более дешевый Porsche в будущем. Речь идет не о количестве, а о качестве того, что мы делаем». Собственно, штутгартский автопроизводитель имеет относительно свежую линейку, что подтвердили рекордные продажи в первом полугодии 2016 года, и не собирается расширять линейку ниже порога 718 Boxster и Macan, которые на сегодняшний день являются наиболее доступными спортивным автомобилем и внедорожником, соответственно. Вместо этого компания увеличит продуктовый портфель за счет нового чисто электрического спортивного седана, основанного на концепте Mission E, а также расширит предлагаемые услуги. Речь идет о развитии более высоких уровней помощи водителю и подключений автомобилей. К примеру, будущие Porsche смогут найти место для стоянки в шумном городе и автоматически оплатить ее от имени владельца. Как уже сообщалось, Porsche переориентировал свое подразделение R

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870