X-Class тренируется на кошках - «Автоновости» » Авто Новости Дня

X-Class тренируется на кошках - «Автоновости»


В США объявили, что дебют нового Х-класса, возможно, состоится здесь лишь через несколько лет, после того как модель обкатают на развивающихся рынках
Тут на днях босс Mercedes-Benz в США Дитмар Экслер объявил, что концерн не спешит выводить на рынок Северной Америки новый X-Class. Начнем, дескать, с Европы, Австралии и развивающихся рынков, где пикап появится в продаже в 2017 году. Ну и как, скажите, расценивать этот демарш? Большой пикап и мимо американского рынка, где фурор ему просто гарантирован? Нонсенс! Причем эти слова произносятся не где-нибудь, а на автосалоне в Лос-Анджелесе. До США пикап если и доедет, то не раньше чем к следующему поколению, то есть лет эдак через пять, продолжает Экслер. Во дела! Грабеж средь бела дня…
В теории, немцы не могут упустить возможность заработать на генетической тяге американцев к повозкам первых переселенцев, современными преемниками которых и стали пикапы. Тем более что это единственный реально массовый в США класс машин, в котором они до сих пор не были представлены. И в этой связи напрашивается крамольная мысль: а так ли хорош Х-класс на самом деле? И сможет ли грузовик, построенный на платформе Nissan Navara с дорогой отделкой и флагманским 265-сильным мерседесовским дизелем, превзойти (иначе никак, он же "Мерседес") конкурентов? Короче говоря, в концерне еще не уверены в своем детище, им нужен выстрел с попаданием в глаз – наверняка. Ну а где еще тренироваться, как не на развивающихся рынках, где лупить в молоко можно вполне безопасно без серьезных финансовых и репутационных последствий?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В США объявили, что дебют нового Х-класса, возможно, состоится здесь лишь через несколько лет, после того как модель обкатают на развивающихся рынках Тут на днях босс Mercedes-Benz в США Дитмар Экслер объявил, что концерн не спешит выводить на рынок Северной Америки новый X-Class. Начнем, дескать, с Европы, Австралии и развивающихся рынков, где пикап появится в продаже в 2017 году. Ну и как, скажите, расценивать этот демарш? Большой пикап и мимо американского рынка, где фурор ему просто гарантирован? Нонсенс! Причем эти слова произносятся не где-нибудь, а на автосалоне в Лос-Анджелесе. До США пикап если и доедет, то не раньше чем к следующему поколению, то есть лет эдак через пять, продолжает Экслер. Во дела! Грабеж средь бела дня… В теории, немцы не могут упустить возможность заработать на генетической тяге американцев к повозкам первых переселенцев, современными преемниками которых и стали пикапы. Тем более что это единственный реально массовый в США класс машин, в котором они до сих пор не были представлены. И в этой связи напрашивается крамольная мысль: а так ли хорош Х-класс на самом деле? И сможет ли грузовик, построенный на платформе Nissan Navara с дорогой отделкой и флагманским 265-сильным мерседесовским дизелем, превзойти (иначе никак, он же

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870