VW Passat получит версию псевдо-GT - «Автоновости» » Авто Новости Дня

VW Passat получит версию псевдо-GT - «Автоновости»


Автомобиль, который многие рассматривают как ответ немцев на Toyota Camry в Северной Америке, получил спортивное концептуальное преобразование в виде Passat GT, анонсированное как «потенциальное дополнение» к модельной линейке. Volkswagen покажет его в Лос-Анджелесе на этой неделе.
Тот, кто тут же заглянет под капот, ища там увеличение производительности, будет разочарован. GT сохраняет тот же 280-сильный 3,6-литровый двигатель VR6 V6, связанный с шести-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, управляемой подрулевым переключателем, устанавливаемым в верхней спецификации модели.

VW Passat получит версию псевдо-GT - «Автоновости»



На самом деле, была добавлена спортивная выхлопная система с трапециевидными наконечниками, 19-дюймовые колеса «Tornado», за которыми прячутся красные тормозные суппорты, а также снижена на 1,5 см подвеска. Правда, по сравнению со стандартной версией Passat, были внесены некоторые конструктивные изменения в дизайн. К ним относятся черная сотовая решетка радиатора а-ля GTI с красными элементами, уникальный бампер, черные рамки окон и такая же крыша, спойлер на крышке багажника, светодиодные фары и тонированные задние фонари.
«Автомобиль Passat GT является ранним примером того, как северо-американское подразделение Volkswagen будет удовлетворять потребности и желания американских клиентов, - сказал Маттиас Эрба, главный инженер северо-американского подразделения немецкого производителя. - У нас есть свобода и ответственность формировать будущие северо-американские автомобили здесь, в США, сочетая инженерные ресурсы со всего мира с уникальной и талантливой местной командой».
Учитывая, что концепт выглядит как готовый к производству, вряд ли кто удивится, если серийная версия Passat GT появится в качестве нового уровня спецификации в течение ближайших месяцев.









Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автомобиль, который многие рассматривают как ответ немцев на Toyota Camry в Северной Америке, получил спортивное концептуальное преобразование в виде Passat GT, анонсированное как «потенциальное дополнение» к модельной линейке. Volkswagen покажет его в Лос-Анджелесе на этой неделе. Тот, кто тут же заглянет под капот, ища там увеличение производительности, будет разочарован. GT сохраняет тот же 280-сильный 3,6-литровый двигатель VR6 V6, связанный с шести-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, управляемой подрулевым переключателем, устанавливаемым в верхней спецификации модели. На самом деле, была добавлена спортивная выхлопная система с трапециевидными наконечниками, 19-дюймовые колеса «Tornado», за которыми прячутся красные тормозные суппорты, а также снижена на 1,5 см подвеска. Правда, по сравнению со стандартной версией Passat, были внесены некоторые конструктивные изменения в дизайн. К ним относятся черная сотовая решетка радиатора а-ля GTI с красными элементами, уникальный бампер, черные рамки окон и такая же крыша, спойлер на крышке багажника, светодиодные фары и тонированные задние фонари. «Автомобиль Passat GT является ранним примером того, как северо-американское подразделение Volkswagen будет удовлетворять потребности и желания американских клиентов, - сказал Маттиас Эрба, главный инженер северо-американского подразделения немецкого производителя. - У нас есть свобода и ответственность формировать будущие северо-американские автомобили здесь, в США, сочетая инженерные ресурсы со всего мира с уникальной и талантливой местной командой». Учитывая, что концепт выглядит как готовый к производству, вряд ли кто удивится, если серийная версия Passat GT появится в качестве нового уровня спецификации в течение ближайших месяцев.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879