Bugatti Сhiron соблазняет японцев - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Bugatti Сhiron соблазняет японцев - «Автоновости»


Очередным пунктом остановки в мировом турне преемника «Вейрона» стала Страна восходящего солнца

После мартовской мировой премьеры на автосалоне в Женеве могучий Chiron объездил с официальными визитами всю Европу, слетал в США, отрекомендовался в Китае и Сингапуре. Теперь 1500-сильный зверь готовится «выступить» в столице Японии. На токийский подиум в Bugatti возлагают особые надежды. Среди азиатских рынков это крупнейший. Не случайно из 450 «Вейронов» именно в Японии было продано десять штук.
Кстати, несмотря на молодость, Chiron уже повторил результат предшественника. Еще до начала его гастролей с островов пришло десять заказов на гиперкар. Среди настоящих самураев еще не перевелись те, кому в кайф 285 миль в час (без ограничителя). Если же сравнивать продажи новичка с продажами Veyron, то популярность первого просто зашкаливает. К концу минувшего августа Bugatti удалось собрать по миру более 200 заказов на свое детище. Кроме того, в компании нет никаких планов рубить крышу для версии Grand Sport. Короче, в Bugatti явно довольны ранним успехом «Чирона», особенно, памятуя о тех десяти годах, что потребовались для продажи 450 «Вейронов». Неслучайно над бесчисленным количеством его специальных изданий до сих пор потешаются конкуренты.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Очередным пунктом остановки в мировом турне преемника «Вейрона» стала Страна восходящего солнца После мартовской мировой премьеры на автосалоне в Женеве могучий Chiron объездил с официальными визитами всю Европу, слетал в США, отрекомендовался в Китае и Сингапуре. Теперь 1500-сильный зверь готовится «выступить» в столице Японии. На токийский подиум в Bugatti возлагают особые надежды. Среди азиатских рынков это крупнейший. Не случайно из 450 «Вейронов» именно в Японии было продано десять штук. Кстати, несмотря на молодость, Chiron уже повторил результат предшественника. Еще до начала его гастролей с островов пришло десять заказов на гиперкар. Среди настоящих самураев еще не перевелись те, кому в кайф 285 миль в час (без ограничителя). Если же сравнивать продажи новичка с продажами Veyron, то популярность первого просто зашкаливает. К концу минувшего августа Bugatti удалось собрать по миру более 200 заказов на свое детище. Кроме того, в компании нет никаких планов рубить крышу для версии Grand Sport. Короче, в Bugatti явно довольны ранним успехом «Чирона», особенно, памятуя о тех десяти годах, что потребовались для продажи 450 «Вейронов». Неслучайно над бесчисленным количеством его специальных изданий до сих пор потешаются конкуренты.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912