«Дизельгейт»: Audi использовала продвинутую версию обманного ПО - «Автоновости» » Авто Новости Дня

«Дизельгейт»: Audi использовала продвинутую версию обманного ПО - «Автоновости»


Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board, CARB) обнаружил, что на некоторых моделях компании Audi срабатывала иная модификация обманывающего программного обеспечения, занижающего количество вредных веществ в выхлопных газах автомобилей.
До сих пор достоверно известно лишь о том, что Volkswagen устанавливал блоки управления с нарушающим закон ПО только на очистные системы дизельных двигателей TDI. Новое устройство от Audi работает не только с дизельными, но и с бензиновыми моторами.


«Дизельгейт»: Audi использовала продвинутую версию обманного ПО - «Автоновости»



В статье говорится, что эксперты CARB нашли «закладку» в программе управления автоматической коробкой передач около четырех месяцев назад. По характерной последовательности действий и постоянному нулевому положению руля программа определяет, что автомобиль находится на беговых барабанах и проходит испытание по стандартному ездовому циклу, после чего изменяет логику переключения передач. При повороте колеса на 15 градусов в любом направлении происходила дезактивация устройства. «Адаптированный» софт применялся для коробок передач AL 551, которые устанавливаются на Audi A6, A8 и Q5.

Эксперты отмечают, что использование нелегальной программы продолжалось до мая 2016 года, то есть целых восьми месяцев после начала «дизельгейта»! В публикации сообщается, что функция была замаскирована под программу прогрева. При испытаниях на беговых барабанах автоматическая коробка передач подолгу удерживала мотор в зоне низких оборотов, что позволяло экономить топливо. А в реальных дорожных условиях коробка переключалась иначе, и расход топлива получался выше.

Официальных комментариев от Audi и Volkswagen пока не поступало.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board, CARB) обнаружил, что на некоторых моделях компании Audi срабатывала иная модификация обманывающего программного обеспечения, занижающего количество вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. До сих пор достоверно известно лишь о том, что Volkswagen устанавливал блоки управления с нарушающим закон ПО только на очистные системы дизельных двигателей TDI. Новое устройство от Audi работает не только с дизельными, но и с бензиновыми моторами. В статье говорится, что эксперты CARB нашли «закладку» в программе управления автоматической коробкой передач около четырех месяцев назад. По характерной последовательности действий и постоянному нулевому положению руля программа определяет, что автомобиль находится на беговых барабанах и проходит испытание по стандартному ездовому циклу, после чего изменяет логику переключения передач. При повороте колеса на 15 градусов в любом направлении происходила дезактивация устройства. «Адаптированный» софт применялся для коробок передач AL 551, которые устанавливаются на Audi A6, A8 и Q5. Эксперты отмечают, что использование нелегальной программы продолжалось до мая 2016 года, то есть целых восьми месяцев после начала «дизельгейта»! В публикации сообщается, что функция была замаскирована под программу прогрева. При испытаниях на беговых барабанах автоматическая коробка передач подолгу удерживала мотор в зоне низких оборотов, что позволяло экономить топливо. А в реальных дорожных условиях коробка переключалась иначе, и расход топлива получался выше. Официальных комментариев от Audi и Volkswagen пока не поступало.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873