Дизельгейт погубил раллийную программу VW - «Автоновости»
Даже не знаем — радоваться или грустить?
На прошлой неделе Audi объявила, что завязывает с гонками на выносливость и уходит в относительно недорогую Formula-E, а теперь спортивная программа VAG лишилась еще одной команды: по сведениям Autosport, этап в Австралии станет последним для трех Polo R в Мировом чемпионате по ралли. И мы подозреваем, что Йост Капито, бывший босс VW в WRC, догадывался об этом еще в январе, подписав контракт с "формульной" McLaren.
Да, четыре года Себастьен Ожье не знал себе равных – 4 титула подряд утомят кого угодно. Но в следующем сезоне в чемпионат возвращаются две заводские команды, Toyota и Citroen, и мы надеялись насладиться их сражением в тени огромных антикрыльев под аккомпанемент новых, более мощных движков: регламент-2017 будет чудо как хорош. Кроме того, не стоит списывать со счетов Hyundai – поверьте, корейцы могут удивить.
Главных вопросов теперь два: что делать с машиной, которая уже готова, и куда деваться пилотам? Себастьян Ожье, само собой, без работы не останется, но и Латвала с Миккельсеном ни разу не медленные парни. Надеемся, что какой-нибудь состоятельный автоспортивный энтузиаст спасет славную команду — правда, Борис Аркадьевич?
На прошлой неделе Audi объявила, что завязывает с гонками на выносливость и уходит в относительно недорогую Formula-E, а теперь спортивная программа VAG лишилась еще одной команды: по сведениям Autosport, этап в Австралии станет последним для трех Polo R в Мировом чемпионате по ралли. И мы подозреваем, что Йост Капито, бывший босс VW в WRC, догадывался об этом еще в январе, подписав контракт с "формульной" McLaren.
Да, четыре года Себастьен Ожье не знал себе равных – 4 титула подряд утомят кого угодно. Но в следующем сезоне в чемпионат возвращаются две заводские команды, Toyota и Citroen, и мы надеялись насладиться их сражением в тени огромных антикрыльев под аккомпанемент новых, более мощных движков: регламент-2017 будет чудо как хорош. Кроме того, не стоит списывать со счетов Hyundai – поверьте, корейцы могут удивить.
Главных вопросов теперь два: что делать с машиной, которая уже готова, и куда деваться пилотам? Себастьян Ожье, само собой, без работы не останется, но и Латвала с Миккельсеном ни разу не медленные парни. Надеемся, что какой-нибудь состоятельный автоспортивный энтузиаст спасет славную команду — правда, Борис Аркадьевич?