На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
«Мерседес» рассказал о стратегии развития электрокаров - «Автоновости»
На мотор-шоу в Париж немцы привезли первую электрическую модель — концепт Generation EQ. Именно аббревиатура EQ объединит в будущем все экокары марки, которых к 2020 году должно быть как минимум четыре — два кроссовера и два седана, а к 2025-му уже десять.
Планируется что к этому времени на эти машины будет приходиться 15-25% мировых продаж немецкой компании. Помимо этого, Mercedes-Benz вложит 1 млрд евро в производство новейших аккумуляторных батарей для электрокаров.
Журналистам издания Autocar удалось узнать, что сборка новинок будет организована на заводе в Бремене, который в данный момент собирает десять моделей и в 2015-м был признан «Фабрикой года» в Германии.
Слева направо: Михаэль Петерс и Петер Тхёйрер, топ-менеджеры завода в Бремене, Дитер Цетше, гендиректор Даймлера, Маркус Шефер, функционер Мерседеса. Это ядро команды, отвечающей за будущую EQ-линейку. Корпоративная стратегия бренда EQ обозначена акронимом CASE: Connected, Autonomous, Shared & Services, Electric Drive. Это значит, что EQ-машины будут подключены к сети, наделены автономными способностями и, среди прочего, использоваться в сетях каршеринга и такси.
«Мы увидим этот автомобиль на дорогах в течение трех лет с этого момента. Ценовой диапазон машины будет сравним с Mercedes-Benz GLC», - ранее рассказал глава немецкой компании Дитер Цетше. Напомним, концепт построен на новой платформе для электрифицированных моделей, оснащен двумя моторами совокупной мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Ёмкость тяговой батареи составляет 70 кВт•ч. С 0 до 100 км/ч электрический вседорожник ускоряется быстрее пяти секунд. Новинка получит адаптивную подвеску и систему рекуперации энергии.
Технические характеристики новинки пока не сообщаются. Известно, что на одном запасе батарей вседорожник сможет преодолеть 500 км пути, а поставщиком батарей для всех электромобилей Даймлера станет его дочерняя компания Deutsche ACCUmotive. Серийная версия первого электромобиля составит конкуренцию Tesla Model X, а также электрическим кроссоверам Audi и Jaguar.
На мотор-шоу в Париж немцы привезли первую электрическую модель — концепт Generation EQ. Именно аббревиатура EQ объединит в будущем все экокары марки, которых к 2020 году должно быть как минимум четыре — два кроссовера и два седана, а к 2025-му уже десять. Планируется что к этому времени на эти машины будет приходиться 15-25% мировых продаж немецкой компании. Помимо этого, Mercedes-Benz вложит 1 млрд евро в производство новейших аккумуляторных батарей для электрокаров. Журналистам издания Autocar удалось узнать, что сборка новинок будет организована на заводе в Бремене, который в данный момент собирает десять моделей и в 2015-м был признан «Фабрикой года» в Германии. Слева направо: Михаэль Петерс и Петер Тхёйрер, топ-менеджеры завода в Бремене, Дитер Цетше, гендиректор Даймлера, Маркус Шефер, функционер Мерседеса. Это ядро команды, отвечающей за будущую EQ-линейку. Корпоративная стратегия бренда EQ обозначена акронимом CASE: Connected, Autonomous, Shared
Немецкий автоконцерн Daimler инвестирует в ближайшие годы 1 млрд евро в разработку батарей для как минимум 10 создаваемых электромобилей марок Mercedes-Benz и Smart, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление гендиректора
Первый в истории марки Mercedes-Benz электромобиль рассекречен. Им стал электромобиль под названием Generation EQ, который представляет собой кроссовер с крупной решёткой радиатора, узкими треугольными ...
Уже весной Daimler начнет производство 80 кВт-ч батарей для EQC#Mercedes-Benz EQC#Mercedes-BenzПодразделение Daimler Deutsche Accumotive планирует удвоить количество сотрудников до примерно 1 000 человек к концу 2018 года.
На Детройтском автосалоне глава Mercedes-Benz Дитер Цетше подтвердил, что компания уже работает над большим внедорожником Mercedes-Maybach. Там же Горден Вагенер, шеф-дизайнер Мерседеса, в интервью изданию ...
Компания Mercedes-Benz планирует запустить новый суббренд, под которым будут выпускаться все электрокары марки. Название для будущей электрической линейки в немецкой компании пока не выбрали, зато известно, что она включит не
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...