Следующие модели Ford станут более приспособленными к региону - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Следующие модели Ford станут более приспособленными к региону - «Автоновости»


Стратегия «One Ford», в рамках которой одна и та же базовая модель продавалась по всему миру, «достигла своего пика», заявил главный дизайнер компании Морей Каллум британским журналистам. По его словам, подход не изменится, но новые модели будут «более приспособлены к каждому региону», а политика «One Ford», введенная предыдущим боссом Аланом Мулалли, «по тому времени была правильным подходом».

Следующие модели Ford станут более приспособленными к региону - «Автоновости»



Она побудила Форд к развитию Mustang в качестве глобальной модели, запуску Fiesta в США и приход бразильского кроссовера Ecosport в Европу. Согласно ей американский производитель продал Aston Martin, Jaguar, Land Rover, Volvo и свою часть бренда Mazda. Благодаря «One Ford» компании удалось оздоровить финансы после кризиса 2008 года.
Новая тенденция приведет к тому, что, к примеру, следующий Focus будет отличаться от предыдущей философии. По словам Каллума, «модель начального уровня в США, будет не такой, как в Европе. Визуально они будут похожи, но в американской модели будет меньше контента». Кроме уменьшенного перечня стандартного оборудования, американский Фокус может получить «менее сложную подвеску, учитывая, что потребность в высокой динамике вождения менее жизненно важна на этом рынке и в этой ценовой категории».
Дизайн следующих автомобилей не изменится кардинально, а будет развиваться эволюционно. «После Fiesta начнется ступенчатое изменение стиля», - сказал Каллум. Не получит собственную модель и суб-бренд Vignale, «но все новые модели будут разрабатываться с учетом Vignale-изменений, чтобы лучше дифференцироваться». Это относится и к следующей Fiesta, издание Vignale которой станет доступно с момента запуска.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Стратегия «One Ford», в рамках которой одна и та же базовая модель продавалась по всему миру, «достигла своего пика», заявил главный дизайнер компании Морей Каллум британским журналистам. По его словам, подход не изменится, но новые модели будут «более приспособлены к каждому региону», а политика «One Ford», введенная предыдущим боссом Аланом Мулалли, «по тому времени была правильным подходом». Она побудила Форд к развитию Mustang в качестве глобальной модели, запуску Fiesta в США и приход бразильского кроссовера Ecosport в Европу. Согласно ей американский производитель продал Aston Martin, Jaguar, Land Rover, Volvo и свою часть бренда Mazda. Благодаря «One Ford» компании удалось оздоровить финансы после кризиса 2008 года. Новая тенденция приведет к тому, что, к примеру, следующий Focus будет отличаться от предыдущей философии. По словам Каллума, «модель начального уровня в США, будет не такой, как в Европе. Визуально они будут похожи, но в американской модели будет меньше контента». Кроме уменьшенного перечня стандартного оборудования, американский Фокус может получить «менее сложную подвеску, учитывая, что потребность в высокой динамике вождения менее жизненно важна на этом рынке и в этой ценовой категории». Дизайн следующих автомобилей не изменится кардинально, а будет развиваться эволюционно. «После Fiesta начнется ступенчатое изменение стиля», - сказал Каллум. Не получит собственную модель и суб-бренд Vignale, «но все новые модели будут разрабатываться с учетом Vignale-изменений, чтобы лучше дифференцироваться». Это относится и к следующей Fiesta, издание Vignale которой станет доступно с момента запуска.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 850
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 937
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 735