Электрический внедорожник BMW i5 придет не ранее 2021 года - «Автоновости»
Опубликованные в начале октября патентные изображения третьей модели бренда «i», натолкнули общественность на мысль о приближенном к производству новом внедорожнике BMW i5. На самом деле, до его выхода еще целых пять лет. В интервью британскому журналу глава BMW по продажам и маркетингу Ян Робертсон сказал, что следующая электрическая модель суб-бренда «i» будет запущена не ранее 2021 года.
Причина банальна, автопроизводитель рассчитывает к тому времени усовершенствовать электрическую трансмиссию и аккумуляторные батареи, а также разработать передовые технологии автономного вождения. По словам высокопоставленного чиновника, модель станет «острием новых инноваций и технологий».
«Мы находимся на очень ранней стадии [развития] i, но уже подходим к 100 000 продаж... Мы задумали бренд в расчете на долгосрочную перспективу. Рынок электрических автомобилей развивается, но еще не достаточно, чтобы завоевать популярность у потребителя. Кстати, 80 % клиентов «i» — новички для BMW».
Робертсон добавил, уроки, извлеченные из i3 и i8 дают преимущества над конкурентами: «Прелесть этих автомобилей заключается в том, что они дают нам компетентность в области электрических автомобилей и легких [углеволоконных] технологий».
Предполагается, BMW выбрал для i5 стиль внедорожника, учитывая быстро растущий рынок этого сегмента, который приносит более высокие прибыли производителям, нежели хэтчбеки и седаны. Однако, сохранится ли эта тенденция к 2021 году не известно, как говорят, мода изменчива. К примеру, Фольксваген считает, что бум на внедорожники скоро пройдет.
Причина банальна, автопроизводитель рассчитывает к тому времени усовершенствовать электрическую трансмиссию и аккумуляторные батареи, а также разработать передовые технологии автономного вождения. По словам высокопоставленного чиновника, модель станет «острием новых инноваций и технологий».
«Мы находимся на очень ранней стадии [развития] i, но уже подходим к 100 000 продаж... Мы задумали бренд в расчете на долгосрочную перспективу. Рынок электрических автомобилей развивается, но еще не достаточно, чтобы завоевать популярность у потребителя. Кстати, 80 % клиентов «i» — новички для BMW».
Робертсон добавил, уроки, извлеченные из i3 и i8 дают преимущества над конкурентами: «Прелесть этих автомобилей заключается в том, что они дают нам компетентность в области электрических автомобилей и легких [углеволоконных] технологий».
Предполагается, BMW выбрал для i5 стиль внедорожника, учитывая быстро растущий рынок этого сегмента, который приносит более высокие прибыли производителям, нежели хэтчбеки и седаны. Однако, сохранится ли эта тенденция к 2021 году не известно, как говорят, мода изменчива. К примеру, Фольксваген считает, что бум на внедорожники скоро пройдет.