Гараж: Lada Vesta. Отчет 3 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Гараж: Lada Vesta. Отчет 3 - «Автоновости»


Брать или нет – не вопрос. Вопрос – какую?
До этого мы говорили о седане Lada Vesta в полной и в простой комплектациях, с механикой и с автоматом. Сегодня давайте поразмышляем о том, чем стоит и чем не стоит комплектовать машину.
Наличие в конфигураторе автоматической трансмиссии – несомненное благо. С ней можно ездить и не думать о переключениях. Если же вам дорога динамика и вы без проблем управляетесь с “ручкой”, мы посоветуем именно ее. В ТТХ разница в разгоне до сотни почти 3 секунды: 11,2 против 14,1! В реальном потоке это разница уже не количественная, а качественная. Робот настолько нетороплив, что машина с ним даже расходует меньше топлива: и по нашему опыту, и по официальным замерам.

92-й бензин и весьма умеренный расход топлива при отличной динамике “на ручке”
На 16-дюймовых колесах машина ощутимо лучше держит скоростную прямую и более стабильна в повороте. Конечно, они дороже, и повреждения на ямах вероятнее. Но верно и то, что и на 15-х шинах Vesta ­по-прежнему качеством работы шасси бьет наповал всех зарубежных одноклассников. Так что выбор колес – между “блестяще” и “очень хорошо”.
Мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном, конечно, выглядит богато. А заодно приводит с собой кнопки на руль, камеру заднего вида и круиз-контроль. И эта “музыка” стоит не очень больших денег – 24 000 рублей. Однако все в ней бюджетное, как и сама машина, – по-настоящему хорошо работает только камера. “Круиз” активируется не всегда, тачскрин бликует и требует филигранной пальцевой техники для управления навигацией (сродни самым первым “андроидам”). Плюс прицепом ко всему идет зуммер превышения 120 км/ч (почему 120?), который нипочем не выключится, пока не затормозишь. Альтернатива? Штатная магнитола с маленьким экранчиком. Зато работает нормально и управляется удобно.


Удачи
Управляемость стабильность энергоемкость радость от вождения
Двигатель
МКП
Качество
Свет
Дизайн
Вместительность
Проколы
Скорость АКП
Мультимедиа с большим экраном
Зуммер 120 км/ч
Включение круиза
Пониженное напряжение ­ USB-порта
Поскрипывание боковых стекол
В итоге оптимальной видится не комп­лектация Optima (тем более что ее уже нет в конфигураторе), а “максимальный” Luxe – но без приставки Multimedia. В ней есть очень нужные и полезные вещи: боковые подушки безопасности, футляр для очков, подсветка входа-выхода, обогрев лобового стекла, д­атчики света и дождя, климат-контроль и 16-дюймовые колеса. И мы, конечно, не пожалели бы еще 35 000 рублей за цвет “Лайм”. Пусть и рациональной эту добавку не назвать...
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Брать или нет – не вопрос. Вопрос – какую? До этого мы говорили о седане Lada Vesta в полной и в простой комплектациях, с механикой и с автоматом. Сегодня давайте поразмышляем о том, чем стоит и чем не стоит комплектовать машину. Наличие в конфигураторе автоматической трансмиссии – несомненное благо. С ней можно ездить и не думать о переключениях. Если же вам дорога динамика и вы без проблем управляетесь с “ручкой”, мы посоветуем именно ее. В ТТХ разница в разгоне до сотни почти 3 секунды: 11,2 против 14,1! В реальном потоке это разница уже не количественная, а качественная. Робот настолько нетороплив, что машина с ним даже расходует меньше топлива: и по нашему опыту, и по официальным замерам. 92-й бензин и весьма умеренный расход топлива при отличной динамике “на ручке” На 16-дюймовых колесах машина ощутимо лучше держит скоростную прямую и более стабильна в повороте. Конечно, они дороже, и повреждения на ямах вероятнее. Но верно и то, что и на 15-х шинах Vesta ­по-прежнему качеством работы шасси бьет наповал всех зарубежных одноклассников. Так что выбор колес – между “блестяще” и “очень хорошо”. Мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном, конечно, выглядит богато. А заодно приводит с собой кнопки на руль, камеру заднего вида и круиз-контроль. И эта “музыка” стоит не очень больших денег – 24 000 рублей. Однако все в ней бюджетное, как и сама машина, – по-настоящему хорошо работает только камера. “Круиз” активируется не всегда, тачскрин бликует и требует филигранной пальцевой техники для управления навигацией (сродни самым первым “андроидам”). Плюс прицепом ко всему идет зуммер превышения 120 км/ч (почему 120?), который нипочем не выключится, пока не затормозишь. Альтернатива? Штатная магнитола с маленьким экранчиком. Зато работает нормально и управляется удобно. Удачи Управляемость стабильность энергоемкость радость от вождения Двигатель МКП Качество Свет Дизайн Вместительность Проколы Скорость АКП Мультимедиа с большим экраном Зуммер 120 км/ч Включение круиза Пониженное напряжение ­ USB-порта Поскрипывание боковых стекол В итоге оптимальной видится не комп­лектация Optima (тем более что ее уже нет в конфигураторе), а “максимальный” Luxe – но без приставки Multimedia. В ней есть очень нужные и полезные вещи: боковые подушки безопасности, футляр для очков, подсветка входа-выхода, обогрев лобового стекла, д­атчики света и дождя, климат-контроль и 16-дюймовые колеса. И мы, конечно, не пожалели бы еще 35 000 рублей за цвет “Лайм”. Пусть и рациональной эту добавку не назвать. ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878