Возможно, это — первый конкурент “Теслы” - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Возможно, это — первый конкурент “Теслы” - «Автоновости»


Потому что руками бывших сотрудников…

Возможно, это — первый конкурент “Теслы” - «Автоновости»

Познакомьтесь с компанией Lucid Motors, то есть вспомните занятный стартап Atieva из Кремниевой долины — этот проект стартовал еще 2007-м силами бывших сотрудников Tesla. На днях фирма сменила название и распространила новые тизеры своего первого автомобиля и первого более-менее реального соперника машин “Теслы” в одном лице.
Lucid Motors главным образом состоит из бывшего шеф-инженера Tesla Model S Питера Роулинсона и китайских инвестиций (речь о Beijing Auto и Jia Yueting; кроме того, в проекте участвует японская Mitsui). Над чем работают в компании, так это над люксовой четырехдверкой Atvus аж в 900 электросил. Нам обещают не только сумасшедшую мощь и взрывную динамику (это около трех секунд в разгоне 0-100 км/ч), но и крутой запас хода: комплекта батарей в 87 киловатт-часов должно хватать как минимум на 480 километров. В планах значится и еще более дальнобойная версия, что сможет проезжать без подзарядки почти 650 километров.
Серийный выпуск Atvus должен стартовать в 2018 году. Только за первый год в Lucid Motors рассчитывают сделать 20 тысяч экземпляров модели, тогда как впоследствии компания намерена выйти на 130 тысяч автомобилей (разумеется, вслед за электроседаном планируется сделать электрокроссовер).
Сомневаетесь в способностях Lucid Motors? Мы, конечно, тоже, так что будем ждать полного релиза дебютного Atvus и дальнейшего развития. Но не можем не напомнить, что кое-какие умения парни уже продемонстрировали — зацените-ка их сумасшедший вэн Merc, который влегкую уделывает BMW i8 и Dodge Viper.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Потому что руками бывших сотрудников… Познакомьтесь с компанией Lucid Motors, то есть вспомните занятный стартап Atieva из Кремниевой долины — этот проект стартовал еще 2007-м силами бывших сотрудников Tesla. На днях фирма сменила название и распространила новые тизеры своего первого автомобиля и первого более-менее реального соперника машин “Теслы” в одном лице. Lucid Motors главным образом состоит из бывшего шеф-инженера Tesla Model S Питера Роулинсона и китайских инвестиций (речь о Beijing Auto и Jia Yueting; кроме того, в проекте участвует японская Mitsui). Над чем работают в компании, так это над люксовой четырехдверкой Atvus аж в 900 электросил. Нам обещают не только сумасшедшую мощь и взрывную динамику (это около трех секунд в разгоне 0-100 км/ч), но и крутой запас хода: комплекта батарей в 87 киловатт-часов должно хватать как минимум на 480 километров. В планах значится и еще более дальнобойная версия, что сможет проезжать без подзарядки почти 650 километров. Серийный выпуск Atvus должен стартовать в 2018 году. Только за первый год в Lucid Motors рассчитывают сделать 20 тысяч экземпляров модели, тогда как впоследствии компания намерена выйти на 130 тысяч автомобилей (разумеется, вслед за электроседаном планируется сделать электрокроссовер). Сомневаетесь в способностях Lucid Motors? Мы, конечно, тоже, так что будем ждать полного релиза дебютного Atvus и дальнейшего развития. Но не можем не напомнить, что кое-какие умения парни уже продемонстрировали — зацените-ка их сумасшедший вэн Merc, который влегкую уделывает BMW i8 и Dodge Viper.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872