UAZ Patriot стал круче - «Автоновости» » Авто Новости Дня

UAZ Patriot стал круче - «Автоновости»


Много обновок большому автомобилю

UAZ Patriot стал круче - «Автоновости»

Встречайте обновленный UAZ Patriot! Здоровяк почти не изменился внешне, но сильно освежился в салоне, а также более чем ощутимо – в части техники и оснащения. Короче, порядком окрутел.
Загибайте пальцы: отныне у “Патриота” есть жесткая блокировка заднего дифференциала Eaton с электронным управлением, система стабилизации (да-да – ESP!) плюс имитация межколесных блокировок на ее базе и один пластиковый топливный бак вместо прежней пары железок. С комфортом тоже все ого-го – есть климат-контроль, руль с кнопками и подогревом, улучшенная шумоизоляция, камера заднего вида и парктроник, охлаждаемый бардачок и отделка салона (где появилась полностью новая передняя панель!) кожей.
Конечно, за большинство крутых фишек придется платить отдельно: базовый ценник вырос до 809 тысяч рублей, тогда как самая-самая версия потянет аж на миллион с хвостиком. Зато уже в базе вы получите пару подушек безопасности (еще один чертовски важный апдейт) и передние ремни с преднатяжителями, а еще – ABS и регулировку руля по углу и вылету. В топе, помимо всего вышеперечисленного, будут электрообогрев лобового стекла, нарядные 18-дюймовые диски и подогрев всех сидений.
А вот мотор теперь доступен только бензиновый, в 2,7 литра и 135 сил (на 5-ступенчатую механику). Дизель ушел в отставку.
Такие UAZ-ньюсы.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Много обновок большому автомобилю Встречайте обновленный UAZ Patriot! Здоровяк почти не изменился внешне, но сильно освежился в салоне, а также более чем ощутимо – в части техники и оснащения. Короче, порядком окрутел. Загибайте пальцы: отныне у “Патриота” есть жесткая блокировка заднего дифференциала Eaton с электронным управлением, система стабилизации (да-да – ESP!) плюс имитация межколесных блокировок на ее базе и один пластиковый топливный бак вместо прежней пары железок. С комфортом тоже все ого-го – есть климат-контроль, руль с кнопками и подогревом, улучшенная шумоизоляция, камера заднего вида и парктроник, охлаждаемый бардачок и отделка салона (где появилась полностью новая передняя панель!) кожей. Конечно, за большинство крутых фишек придется платить отдельно: базовый ценник вырос до 809 тысяч рублей, тогда как самая-самая версия потянет аж на миллион с хвостиком. Зато уже в базе вы получите пару подушек безопасности (еще один чертовски важный апдейт) и передние ремни с преднатяжителями, а еще – ABS и регулировку руля по углу и вылету. В топе, помимо всего вышеперечисленного, будут электрообогрев лобового стекла, нарядные 18-дюймовые диски и подогрев всех сидений. А вот мотор теперь доступен только бензиновый, в 2,7 литра и 135 сил (на 5-ступенчатую механику). Дизель ушел в отставку. Такие UAZ-ньюсы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878