Самые сумасшедшие концепты Renault. Часть 1 - «Автоновости»
Видели чумовой Trezor с Парижа-2016? Да, в “Рено” это умеют…
Renault Roadster Laguna
Все тот же Парижский автосалон, но 26 годами ранее. Это был довольно быстрый (двухлитровый турбомотор в 210 сил разгонял его до сотни за 6 секунд) и, как видите, открытый концепт. Roadster Laguna взял награду за дизайн через год после премьеры и послужил предвестником забавного Renault Spider 1996 года.
Кстати, кто-нибудь знает, что за штуки нацепили на головы эти дамочки?..
Renault Racoon
В 1992 году его показали на картинках, а уже в 93-м, на Женевском автосалоне — в металле. С трехлитровым твин-турбо V6, трехместным салоном, какой-то невообразимой системой доступа в салон и... штуками с говорящим названием HYDROJETS. Да, Racoon был амфибией и умел плавать со скоростью 5 узлов
Renault Argos
В нем есть что-то от истребителя, но точно не двигатель — этот концепт 1994 года был оснащен 1,2-литровым моторчиком от Twingo. Как бы то ни было, Argos действительно получился брутальным. И завораживал дверьми — они тут убираются в задние крылья
Renault Fiftie
В 1996-м "Рено" решила напомнить о прошлом и одновременно заглянуть в будущее. Получился компактный Fiftie на два места и 60 сил из 1,2-литрового мотора. В конструкции концепта были использованы карбон и алюминий, а в оформлении передка — усы. Ну, или нам так кажется
Renault Zo
В 1998 году Renault показала миру трехместный родстер с прицелом на офф-роуд. С двухлитровым 140-сильным двигателем и адаптивными пружинами с системой изменения клиренса. Круто, а?
Renault Talisman
Люксовое четырехместное купе по версии "Рено" от 2001 года. С V8, огромными дверьми-крыльями и без центральной стойки. Отличный концепт, не так ли? Что же мы увидели серийного в том же году, так это странный бизнес-хэтч Vel Satis. Эх...
Renault Wind
Серийный Wind продержался всего пару лет, а ведь как красиво все начиналось — с этого концепта 2004 года. Маленький, изящный кабрик со 140-сильным двухлитровым движком. Идея, казалось, была очень даже
Renault Nepta
В 2006 году на Парижском автосалоне Renault представила, несомненно, один из самых смелых концептов в истории — четырехместный кабриолет с дверьми-крыльями. Как такие двери удалось использовать при отсутствующей крыше? Очень просто (на самом деле совсем нет) — оные представляли собой чуть ли не половину кузова, с точками крепления перед лобовым стеклом (в виде части капота) и прямо за головами задних пассажиров. Еще были более чем 420-сильный V6 (0-100 км/ч за 4,9 секунды) и карбон в конструкции
Темы:
Renaultконцептподборка
Renault Roadster Laguna
Все тот же Парижский автосалон, но 26 годами ранее. Это был довольно быстрый (двухлитровый турбомотор в 210 сил разгонял его до сотни за 6 секунд) и, как видите, открытый концепт. Roadster Laguna взял награду за дизайн через год после премьеры и послужил предвестником забавного Renault Spider 1996 года.
Кстати, кто-нибудь знает, что за штуки нацепили на головы эти дамочки?..
Renault Racoon
В 1992 году его показали на картинках, а уже в 93-м, на Женевском автосалоне — в металле. С трехлитровым твин-турбо V6, трехместным салоном, какой-то невообразимой системой доступа в салон и... штуками с говорящим названием HYDROJETS. Да, Racoon был амфибией и умел плавать со скоростью 5 узлов
Renault Argos
В нем есть что-то от истребителя, но точно не двигатель — этот концепт 1994 года был оснащен 1,2-литровым моторчиком от Twingo. Как бы то ни было, Argos действительно получился брутальным. И завораживал дверьми — они тут убираются в задние крылья
Renault Fiftie
В 1996-м "Рено" решила напомнить о прошлом и одновременно заглянуть в будущее. Получился компактный Fiftie на два места и 60 сил из 1,2-литрового мотора. В конструкции концепта были использованы карбон и алюминий, а в оформлении передка — усы. Ну, или нам так кажется
Renault Zo
В 1998 году Renault показала миру трехместный родстер с прицелом на офф-роуд. С двухлитровым 140-сильным двигателем и адаптивными пружинами с системой изменения клиренса. Круто, а?
Renault Talisman
Люксовое четырехместное купе по версии "Рено" от 2001 года. С V8, огромными дверьми-крыльями и без центральной стойки. Отличный концепт, не так ли? Что же мы увидели серийного в том же году, так это странный бизнес-хэтч Vel Satis. Эх...
Renault Wind
Серийный Wind продержался всего пару лет, а ведь как красиво все начиналось — с этого концепта 2004 года. Маленький, изящный кабрик со 140-сильным двухлитровым движком. Идея, казалось, была очень даже
Renault Nepta
В 2006 году на Парижском автосалоне Renault представила, несомненно, один из самых смелых концептов в истории — четырехместный кабриолет с дверьми-крыльями. Как такие двери удалось использовать при отсутствующей крыше? Очень просто (на самом деле совсем нет) — оные представляли собой чуть ли не половину кузова, с точками крепления перед лобовым стеклом (в виде части капота) и прямо за головами задних пассажиров. Еще были более чем 420-сильный V6 (0-100 км/ч за 4,9 секунды) и карбон в конструкции
Темы:
Renaultконцептподборка

