Париж 2016: новый 2017 Nissan Micra представил революционный дизайн - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Париж 2016: новый 2017 Nissan Micra представил революционный дизайн - «Автоновости»


После нескольких тизеров, концепций и шпионских фото, Nissan представил в Париже новый супермини Micra, который ожидается в продаже в начале 2017 года. Разработанное специально для европейских покупателей, пятое поколение автомобиля направлено на конкуренцию в В-сегменте, в частности, с Ford Fiesta, а, по словам генерального директора бренда Карлоса Гона, он «превзойдет все ожидания» и поднимет стандарты способностей супермини.

Париж 2016: новый 2017 Nissan Micra представил революционный дизайн - «Автоновости»



Как и ожидалось, внешний дизайн нового Micra сильно вдохновлен концепцией Sway, показанной на Женевском автосалоне 2015 года. Новый кузов стал значительно длиннее, шире и ниже, чем раньше, со стреловидными фарами и новой итерацией дизайна V-образной решетки радиатора бренда. Сзади — «плавающая» крыша, резкий излом между окнами и «бумеранг» задних фонарей завершают обновление стиля. Среди особенностей — скрытые ручки задних дверей, обещанный целый ряд ярких цветов кузова и множество вариантов персонализации. К слову, коэффициент аэродинамики кузова довольно конкурентоспособный — 0,29 Cd.
Пятое поколение Micra построено на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan, как и Renault Clio, с которым японский супермини будет выпускаться на одном заводе во Франции. Следующий Nissan Juke также получит эту платформу, демонстрируя жизненно важные отношения между японским и французским брендами.




Новый супермини Nissan разрабатывался в стремлении предоставить покупателям столько же простора, как Opel/Vauxhall Corsa. Поработали конструктора и над более низким и спортивным позиционированием водителя. Новый семи-дюймовый сенсорный экран позволяет пользоваться спутниковой навигацией и информационно-развлекательными функциями, в то время, как подключение смартфона осуществляется через систему Apple CarPlay. Варианты комплектаций включают в себя новую звуковую систему Bose с шестью динамиками и еще одним, встроенным в подголовник водителя для более эффектного звучания.
Усовершенствованные технологии безопасности включают в себя автономное торможение с обнаружением пешехода, Around View Monitor, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света и мониторинг «слепых зон».
Первоначально будет предлагаться всего два двигателя: 0,9-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый блок Renault и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель. Оба мощностью 89 л.с. Атмосферный 75-сильный 1,0-литровый агрегат прибудет позже, а за ним придут турбированные варианты с бОльшей мощностью. Не исключают гибридную версию и высокопроизводительную (до 190 л.с.) модель от подразделения Nismo.













Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После нескольких тизеров, концепций и шпионских фото, Nissan представил в Париже новый супермини Micra, который ожидается в продаже в начале 2017 года. Разработанное специально для европейских покупателей, пятое поколение автомобиля направлено на конкуренцию в В-сегменте, в частности, с Ford Fiesta, а, по словам генерального директора бренда Карлоса Гона, он «превзойдет все ожидания» и поднимет стандарты способностей супермини. Как и ожидалось, внешний дизайн нового Micra сильно вдохновлен концепцией Sway, показанной на Женевском автосалоне 2015 года. Новый кузов стал значительно длиннее, шире и ниже, чем раньше, со стреловидными фарами и новой итерацией дизайна V-образной решетки радиатора бренда. Сзади — «плавающая» крыша, резкий излом между окнами и «бумеранг» задних фонарей завершают обновление стиля. Среди особенностей — скрытые ручки задних дверей, обещанный целый ряд ярких цветов кузова и множество вариантов персонализации. К слову, коэффициент аэродинамики кузова довольно конкурентоспособный — 0,29 Cd. Пятое поколение Micra построено на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan, как и Renault Clio, с которым японский супермини будет выпускаться на одном заводе во Франции. Следующий Nissan Juke также получит эту платформу, демонстрируя жизненно важные отношения между японским и французским брендами. Новый супермини Nissan разрабатывался в стремлении предоставить покупателям столько же простора, как Opel/Vauxhall Corsa. Поработали конструктора и над более низким и спортивным позиционированием водителя. Новый семи-дюймовый сенсорный экран позволяет пользоваться спутниковой навигацией и информационно-развлекательными функциями, в то время, как подключение смартфона осуществляется через систему Apple CarPlay. Варианты комплектаций включают в себя новую звуковую систему Bose с шестью динамиками и еще одним, встроенным в подголовник водителя для более эффектного звучания. Усовершенствованные технологии безопасности включают в себя автономное торможение с обнаружением пешехода, Around View Monitor, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света и мониторинг «слепых зон». Первоначально будет предлагаться всего два двигателя: 0,9-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый блок Renault и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель. Оба мощностью 89 л.с. Атмосферный 75-сильный 1,0-литровый агрегат прибудет позже, а за ним придут турбированные варианты с бОльшей мощностью. Не исключают гибридную версию и высокопроизводительную (до 190 л.с.) модель от подразделения Nismo.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878