Париж 2016: невероятный концепт Renault Trezor - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Париж 2016: невероятный концепт Renault Trezor - «Автоновости»


Renault привез в Париж концепт Trezor, объединивший самые передовые электрические и автономные технологии. Как говорят, исследование показывает стиль дизайна следующего поколения электрических автомобилей французского автопроизводителя.
Скорее всего, первым его получит следующий Clio, который, вероятно, покажут в Париже в 2018 году. С-образные передние фары, большие воздухозаборники и громоздкая панель вместо решетки радиатора, наряду с L-образной формой приборной панели в той или иной степени перейдут в серийные модели. В длину концепт такой же, как Range Rover Sport — 4 700 мм, а его высота 1 080 мм делает автомобиль одним из самых низких. Колесная база в 2 776 мм длиннее, чем у Range Rover Sport, но свесы очень крошечные.

Париж 2016: невероятный концепт Renault Trezor - «Автоновости»



Шасси выполнено в виде углеволоконного монокока, спереди и сзади заканчивающегося стальными подрамниками, держащими независимую подвеску. Задние колеса приводятся в движение одним 350-сильным электромотором с крутящим моментом 380 Нм взятым из Formula E, установленным позади водителя и пассажира. Несмотря на две большие аккумуляторные батареи, одна спереди, вторая — сзади, снаряженная масса автомобиля составляет всего 1 600 кг, что позволяет ему разогнаться от 0 до 100 км/час менее чем за 4 секунды.
Под откидывающейся вперед дверью, объединенной с капотом, скрывается салон с двумя глубокими ковшеобразными сидениями, обитыми кожей, призванными обеспечить комфорт своим пассажирам. Приборная панель оснащена двумя большими дисплеями с тремя меньшими, расположенными в прямоугольном рулевом колесе. Кроме того, концепт Renault Trezor предусматривает режим полностью автономного вождения, который автопроизводитель собирается запустить после 2020 года.




Среди ряда интересных конструктивных особенностей — бриллиантовые логотипы по бокам автомобиля начинают мигать, когда дверь открывается, а капот выдвигает воздухозаборники для охлаждения аккумуляторных батарей, когда это необходимо. Лазерные фары спереди и опто-волоконные огни сзади, а также обволакивающее освещение, когда автомобиль находится в автономном режиме движения.
Конечно же, Trezor никогда не станет производственной моделью. Он лишь подчеркивает веру Ван ден Акера: визуальный стиль дизайна, который он начал создавать для серийных автомобилей Renault шесть лет назад, имеет перспективу. К слову, Trezor в переводе с французского языка означает «сокровище».
«Высокие технологии будут вторгаться все больше и больше. Как дизайнеры мы имеем представление о направлении прогресса, но мы не можем быть всегда правыми, поэтому используем такие автомобили, как концепт Trezor, чтобы помочь нам найти ответы», - сказал главный дизайнер бренда Ван ден Акер.





























Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Renault привез в Париж концепт Trezor, объединивший самые передовые электрические и автономные технологии. Как говорят, исследование показывает стиль дизайна следующего поколения электрических автомобилей французского автопроизводителя. Скорее всего, первым его получит следующий Clio, который, вероятно, покажут в Париже в 2018 году. С-образные передние фары, большие воздухозаборники и громоздкая панель вместо решетки радиатора, наряду с L-образной формой приборной панели в той или иной степени перейдут в серийные модели. В длину концепт такой же, как Range Rover Sport — 4 700 мм, а его высота 1 080 мм делает автомобиль одним из самых низких. Колесная база в 2 776 мм длиннее, чем у Range Rover Sport, но свесы очень крошечные. Шасси выполнено в виде углеволоконного монокока, спереди и сзади заканчивающегося стальными подрамниками, держащими независимую подвеску. Задние колеса приводятся в движение одним 350-сильным электромотором с крутящим моментом 380 Нм взятым из Formula E, установленным позади водителя и пассажира. Несмотря на две большие аккумуляторные батареи, одна спереди, вторая — сзади, снаряженная масса автомобиля составляет всего 1 600 кг, что позволяет ему разогнаться от 0 до 100 км/час менее чем за 4 секунды. Под откидывающейся вперед дверью, объединенной с капотом, скрывается салон с двумя глубокими ковшеобразными сидениями, обитыми кожей, призванными обеспечить комфорт своим пассажирам. Приборная панель оснащена двумя большими дисплеями с тремя меньшими, расположенными в прямоугольном рулевом колесе. Кроме того, концепт Renault Trezor предусматривает режим полностью автономного вождения, который автопроизводитель собирается запустить после 2020 года. Среди ряда интересных конструктивных особенностей — бриллиантовые логотипы по бокам автомобиля начинают мигать, когда дверь открывается, а капот выдвигает воздухозаборники для охлаждения аккумуляторных батарей, когда это необходимо. Лазерные фары спереди и опто-волоконные огни сзади, а также обволакивающее освещение, когда автомобиль находится в автономном режиме движения. Конечно же, Trezor никогда не станет производственной моделью. Он лишь подчеркивает веру Ван ден Акера: визуальный стиль дизайна, который он начал создавать для серийных автомобилей Renault шесть лет назад, имеет перспективу. К слову, Trezor в переводе с французского языка означает «сокровище». «Высокие технологии будут вторгаться все больше и больше. Как дизайнеры мы имеем представление о направлении прогресса, но мы не можем быть всегда правыми, поэтому используем такие автомобили, как концепт Trezor, чтобы помочь нам найти ответы», - сказал главный дизайнер бренда Ван ден Акер.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878