На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка
Париж 2016: невероятный концепт Renault Trezor - «Автоновости»
Renault привез в Париж концепт Trezor, объединивший самые передовые электрические и автономные технологии. Как говорят, исследование показывает стиль дизайна следующего поколения электрических автомобилей французского автопроизводителя. Скорее всего, первым его получит следующий Clio, который, вероятно, покажут в Париже в 2018 году. С-образные передние фары, большие воздухозаборники и громоздкая панель вместо решетки радиатора, наряду с L-образной формой приборной панели в той или иной степени перейдут в серийные модели. В длину концепт такой же, как Range Rover Sport — 4 700 мм, а его высота 1 080 мм делает автомобиль одним из самых низких. Колесная база в 2 776 мм длиннее, чем у Range Rover Sport, но свесы очень крошечные.
Шасси выполнено в виде углеволоконного монокока, спереди и сзади заканчивающегося стальными подрамниками, держащими независимую подвеску. Задние колеса приводятся в движение одним 350-сильным электромотором с крутящим моментом 380 Нм взятым из Formula E, установленным позади водителя и пассажира. Несмотря на две большие аккумуляторные батареи, одна спереди, вторая — сзади, снаряженная масса автомобиля составляет всего 1 600 кг, что позволяет ему разогнаться от 0 до 100 км/час менее чем за 4 секунды. Под откидывающейся вперед дверью, объединенной с капотом, скрывается салон с двумя глубокими ковшеобразными сидениями, обитыми кожей, призванными обеспечить комфорт своим пассажирам. Приборная панель оснащена двумя большими дисплеями с тремя меньшими, расположенными в прямоугольном рулевом колесе. Кроме того, концепт Renault Trezor предусматривает режим полностью автономного вождения, который автопроизводитель собирается запустить после 2020 года.
Среди ряда интересных конструктивных особенностей — бриллиантовые логотипы по бокам автомобиля начинают мигать, когда дверь открывается, а капот выдвигает воздухозаборники для охлаждения аккумуляторных батарей, когда это необходимо. Лазерные фары спереди и опто-волоконные огни сзади, а также обволакивающее освещение, когда автомобиль находится в автономном режиме движения. Конечно же, Trezor никогда не станет производственной моделью. Он лишь подчеркивает веру Ван ден Акера: визуальный стиль дизайна, который он начал создавать для серийных автомобилей Renault шесть лет назад, имеет перспективу. К слову, Trezor в переводе с французского языка означает «сокровище». «Высокие технологии будут вторгаться все больше и больше. Как дизайнеры мы имеем представление о направлении прогресса, но мы не можем быть всегда правыми, поэтому используем такие автомобили, как концепт Trezor, чтобы помочь нам найти ответы», - сказал главный дизайнер бренда Ван ден Акер.
Renault привез в Париж концепт Trezor, объединивший самые передовые электрические и автономные технологии. Как говорят, исследование показывает стиль дизайна следующего поколения электрических автомобилей французского автопроизводителя. Скорее всего, первым его получит следующий Clio, который, вероятно, покажут в Париже в 2018 году. С-образные передние фары, большие воздухозаборники и громоздкая панель вместо решетки радиатора, наряду с L-образной формой приборной панели в той или иной степени перейдут в серийные модели. В длину концепт такой же, как Range Rover Sport — 4 700 мм, а его высота 1 080 мм делает автомобиль одним из самых низких. Колесная база в 2 776 мм длиннее, чем у Range Rover Sport, но свесы очень крошечные. Шасси выполнено в виде углеволоконного монокока, спереди и сзади заканчивающегося стальными подрамниками, держащими независимую подвеску. Задние колеса приводятся в движение одним 350-сильным электромотором с крутящим моментом 380 Нм взятым из Formula E, установленным позади водителя и пассажира. Несмотря на две большие аккумуляторные батареи, одна спереди, вторая — сзади, снаряженная масса автомобиля составляет всего 1 600 кг, что позволяет ему разогнаться от 0 до 100 км/час менее чем за 4 секунды. Под откидывающейся вперед дверью, объединенной с капотом, скрывается салон с двумя глубокими ковшеобразными сидениями, обитыми кожей, призванными обеспечить комфорт своим пассажирам. Приборная панель оснащена двумя большими дисплеями с тремя меньшими, расположенными в прямоугольном рулевом колесе. Кроме того, концепт Renault Trezor предусматривает режим полностью автономного вождения, который автопроизводитель собирается запустить после 2020 года. Среди ряда интересных конструктивных особенностей — бриллиантовые логотипы по бокам автомобиля начинают мигать, когда дверь открывается, а капот выдвигает воздухозаборники для охлаждения аккумуляторных батарей, когда это необходимо. Лазерные фары спереди и опто-волоконные огни сзади, а также обволакивающее освещение, когда автомобиль находится в автономном режиме движения. Конечно же, Trezor никогда не станет производственной моделью. Он лишь подчеркивает веру Ван ден Акера: визуальный стиль дизайна, который он начал создавать для серийных автомобилей Renault шесть лет назад, имеет перспективу. К слову, Trezor в переводе с французского языка означает «сокровище». «Высокие технологии будут вторгаться все больше и больше. Как дизайнеры мы имеем представление о направлении прогресса, но мы не можем быть всегда правыми, поэтому используем такие автомобили, как концепт Trezor, чтобы помочь нам найти ответы», - сказал главный дизайнер бренда Ван ден Акер.
В столице Франции выбирали самый-самый концепт-кар года Мероприятие, на которое производители свезли все свое самое передовое, называлось 32-й Международный автомобильный фестиваль в Париже. Мы не знаем критериев, по которым
Вполне возможно, он станет продолжением идеи концепта Range Stormer#Land RoverЕще до премьеры Range Rover Sport Land Rover в 2004 году на автосалоне в Детройте представил двухдверный концепт Range Stormer. Он выглядел куда
Jaguar Land Rover решили двинуться в сторону электрификации. Первой ласточкой будет подключаемый гибрид Range Rover #Range RoverБританский производитель обновил Range Rover Sport, изменив внешность новым передним бампером,
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...