На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Mercedes показал в Ганновере полностью электрический грузовик Urban eTruck - «Автоновости»
Пока Tesla лишь мечтает о том, чтобы запустить полностью электрический грузовик, Mercedes-Benz представил свою инновационную версию Urban eTruck в Ганновере на 2016 IAA International Commercial Vehicle Show. Работающий исключительно за счет электричества грузовик немецкого автопроизводителя дает возможность взглянуть на будущее грузового транспорта, предназначенного для крупных городах, где могут запретить или ограничить использование больших транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания.
В движение eTruck приводят два высокоскоростные асинхронные трехфазные электродвигателя, расположенные с каждой стороны грузовика. Они обеспечивают 339 л.с. мощности, и, что наиболее важно, 1 000 Нм крутящего момента. Аккумуляторные батареи выполнены в виде трех отдельных литий-ионных модулей, общей емкостью 212 кВт/час. Они позволяют автомобилю проехать 200 км до новой зарядки, а регенеративная тормозная система призвана подпитывать аккумуляторы при торможении. Стоит отметить, eTruck был разработан, как модульный автомобиль, что означает, по желанию клиента производитель может оснастить его мЕньшим аккумулятором, если требуются более короткие расстояния. И наоборот, в случае необходимости можно добавить дополнительный батарейный блок.
Как и другие недавние продукты Mercedes, Urban eTruck фокусирует внимание на передовых технологиях. В салоне установлен 12,3-дюймовый дисплей, демонстрирующий жизненно важную информацию об автомобиле, а также предоставляющий навигационные услуги, включая трехмерные карты. Указатель емкости батареи также присутствует на главном экране, благодаря которому водитель всегда знает, сколько километров он сможет проехать еще. Есть и три режима движения. Первый, под названием «auto» регулирует потребление таким образом, чтобы оптимально использовать заряд аккумулятора, второй — «agile» обеспечивает грузовик максимальной мощностью, когда это необходимо, к примеру, в горных районах. И наконец, третий режим «eco» уменьшает крутящий момент для увеличения диапазона движения на одном заряде аккумулятора. Mercedes-Benz Urban eTruck также оснащен новейшей разработкой — передовой телематической системой FleetBoard, которая позволяет соединять водителя с диспетчером, чтобы точнее планировать маршрут доставки.
Пока Tesla лишь мечтает о том, чтобы запустить полностью электрический грузовик, Mercedes-Benz представил свою инновационную версию Urban eTruck в Ганновере на 2016 IAA International Commercial Vehicle Show. Работающий исключительно за счет электричества грузовик немецкого автопроизводителя дает возможность взглянуть на будущее грузового транспорта, предназначенного для крупных городах, где могут запретить или ограничить использование больших транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания. В движение eTruck приводят два высокоскоростные асинхронные трехфазные электродвигателя, расположенные с каждой стороны грузовика. Они обеспечивают 339 л.с. мощности, и, что наиболее важно, 1 000 Нм крутящего момента. Аккумуляторные батареи выполнены в виде трех отдельных литий-ионных модулей, общей емкостью 212 кВт/час. Они позволяют автомобилю проехать 200 км до новой зарядки, а регенеративная тормозная система призвана подпитывать аккумуляторы при торможении. Стоит отметить, eTruck был разработан, как модульный автомобиль, что означает, по желанию клиента производитель может оснастить его мЕньшим аккумулятором, если требуются более короткие расстояния. И наоборот, в случае необходимости можно добавить дополнительный батарейный блок. Как и другие недавние продукты Mercedes, Urban eTruck фокусирует внимание на передовых технологиях. В салоне установлен 12,3-дюймовый дисплей, демонстрирующий жизненно важную информацию об автомобиле, а также предоставляющий навигационные услуги, включая трехмерные карты. Указатель емкости батареи также присутствует на главном экране, благодаря которому водитель всегда знает, сколько километров он сможет проехать еще. Есть и три режима движения. Первый, под названием «auto» регулирует потребление таким образом, чтобы оптимально использовать заряд аккумулятора, второй — «agile» обеспечивает грузовик максимальной мощностью, когда это необходимо, к примеру, в горных районах. И наконец, третий режим «eco» уменьшает крутящий момент для увеличения диапазона движения на одном заряде аккумулятора. Mercedes-Benz Urban eTruck также оснащен новейшей разработкой — передовой телематической системой FleetBoard, которая позволяет соединять водителя с диспетчером, чтобы точнее планировать маршрут доставки.
Подразделение коммерческих автомобилей Mercedes-Benz объявило, что в настоящее время на электрический грузовик Urban eTruck есть 20 предоплат. А до конца конца 2017 года компания поставит клиентам из Европы...
Не то чтобы совсем фантастический Мы уже видели концепт электрического тягача, беспилотный автобус и коммерческий фургон будущего от Mercedes-Benz, а сегодня с интересом изучаем вот это — “зеленый” грузовик Urban eTruck,
Mercedes бросает вызов Tesla с электрическим грузовикомЧерез неделю после того, как Tesla Motors объявила о своих планах запустить грузовой автомобиль и автобус на электрической тяге, Mercedes-Benz пообещал через пять лет начать
Американская компания Nikola Motor Company провела в Солт-Лейк-Сити (штат Юта) презентацию первого в мире водородного грузовика Nikola One. Серийное производство машины планируется начать в 2020 году...
Кто-то много говорит о серийном выпуске полностью электрических машин, а кто-то делает. Вот и Volvo Trucks объявила о начале продаж электрического грузовика FL Electric уже в следующем году. Поскольку предназначен он будет для
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...