Mercedes показал в Ганновере полностью электрический грузовик Urban eTruck - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Mercedes показал в Ганновере полностью электрический грузовик Urban eTruck - «Автоновости»


Пока Tesla лишь мечтает о том, чтобы запустить полностью электрический грузовик, Mercedes-Benz представил свою инновационную версию Urban eTruck в Ганновере на 2016 IAA International Commercial Vehicle Show. Работающий исключительно за счет электричества грузовик немецкого автопроизводителя дает возможность взглянуть на будущее грузового транспорта, предназначенного для крупных городах, где могут запретить или ограничить использование больших транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания.

Mercedes показал в Ганновере полностью электрический грузовик Urban eTruck - «Автоновости»



В движение eTruck приводят два высокоскоростные асинхронные трехфазные электродвигателя, расположенные с каждой стороны грузовика. Они обеспечивают 339 л.с. мощности, и, что наиболее важно, 1 000 Нм крутящего момента. Аккумуляторные батареи выполнены в виде трех отдельных литий-ионных модулей, общей емкостью 212 кВт/час. Они позволяют автомобилю проехать 200 км до новой зарядки, а регенеративная тормозная система призвана подпитывать аккумуляторы при торможении.
Стоит отметить, eTruck был разработан, как модульный автомобиль, что означает, по желанию клиента производитель может оснастить его мЕньшим аккумулятором, если требуются более короткие расстояния. И наоборот, в случае необходимости можно добавить дополнительный батарейный блок.




Как и другие недавние продукты Mercedes, Urban eTruck фокусирует внимание на передовых технологиях. В салоне установлен 12,3-дюймовый дисплей, демонстрирующий жизненно важную информацию об автомобиле, а также предоставляющий навигационные услуги, включая трехмерные карты. Указатель емкости батареи также присутствует на главном экране, благодаря которому водитель всегда знает, сколько километров он сможет проехать еще.
Есть и три режима движения. Первый, под названием «auto» регулирует потребление таким образом, чтобы оптимально использовать заряд аккумулятора, второй — «agile» обеспечивает грузовик максимальной мощностью, когда это необходимо, к примеру, в горных районах. И наконец, третий режим «eco» уменьшает крутящий момент для увеличения диапазона движения на одном заряде аккумулятора.
Mercedes-Benz Urban eTruck также оснащен новейшей разработкой — передовой телематической системой FleetBoard, которая позволяет соединять водителя с диспетчером, чтобы точнее планировать маршрут доставки.






Пока Tesla лишь мечтает о том, чтобы запустить полностью электрический грузовик, Mercedes-Benz представил свою инновационную версию Urban eTruck в Ганновере на 2016 IAA International Commercial Vehicle Show. Работающий исключительно за счет электричества грузовик немецкого автопроизводителя дает возможность взглянуть на будущее грузового транспорта, предназначенного для крупных городах, где могут запретить или ограничить использование больших транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания. В движение eTruck приводят два высокоскоростные асинхронные трехфазные электродвигателя, расположенные с каждой стороны грузовика. Они обеспечивают 339 л.с. мощности, и, что наиболее важно, 1 000 Нм крутящего момента. Аккумуляторные батареи выполнены в виде трех отдельных литий-ионных модулей, общей емкостью 212 кВт/час. Они позволяют автомобилю проехать 200 км до новой зарядки, а регенеративная тормозная система призвана подпитывать аккумуляторы при торможении. Стоит отметить, eTruck был разработан, как модульный автомобиль, что означает, по желанию клиента производитель может оснастить его мЕньшим аккумулятором, если требуются более короткие расстояния. И наоборот, в случае необходимости можно добавить дополнительный батарейный блок. Как и другие недавние продукты Mercedes, Urban eTruck фокусирует внимание на передовых технологиях. В салоне установлен 12,3-дюймовый дисплей, демонстрирующий жизненно важную информацию об автомобиле, а также предоставляющий навигационные услуги, включая трехмерные карты. Указатель емкости батареи также присутствует на главном экране, благодаря которому водитель всегда знает, сколько километров он сможет проехать еще. Есть и три режима движения. Первый, под названием «auto» регулирует потребление таким образом, чтобы оптимально использовать заряд аккумулятора, второй — «agile» обеспечивает грузовик максимальной мощностью, когда это необходимо, к примеру, в горных районах. И наконец, третий режим «eco» уменьшает крутящий момент для увеличения диапазона движения на одном заряде аккумулятора. Mercedes-Benz Urban eTruck также оснащен новейшей разработкой — передовой телематической системой FleetBoard, которая позволяет соединять водителя с диспетчером, чтобы точнее планировать маршрут доставки.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 276
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 300
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 287
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 356
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262