На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
До сих пор мы видели одну-единственную картинку новенького концепта Lexus к Парижскому автосалону, а сегодня узнали, каков салон занятной модели UX. Примерно такой же сумасшедший, как и экстерьер, ага. Этот концепт, как говорят в Lexus, отображает видение марки на компактный кроссовер, который мог бы занять место под “средним” NX. Другими словами, перед нами – предвестник (пусть пока далекий) готовящегося бэби-кросса компании. По части внешности он действительно как минимум смелый. Что-то вроде предвестника упомянутого NX, только, кажется, еще чуточку безумнее.
А салон… когда пройдет болевой шок глаз, скорее всего вам это понравится. Потому что много красивых дисплеев, фантастический руль и вообще необычный подход к каждой привычной детали. Ну, может, ручки дверей на фоне всех этих звездолетных примочек выглядят слегка уныло. Кстати, судя по фрагментам сиденья на картинке, компактный UX похвастает еще и представленными на днях кинетическими сиденьями Lexus. Никаких дополнительных деталей в компании пока не раскрывают, так что очень ждем полного релиза в Париже – надеемся, там расскажут, когда ждать дерзкого малыша UX в товарном виде.
Он сломает вам глаза! И наверняка западет в душу До сих пор мы видели одну-единственную картинку новенького концепта Lexus к Парижскому автосалону, а сегодня узнали, каков салон занятной модели UX. Примерно такой же сумасшедший, как и экстерьер, ага. Этот концепт, как говорят в Lexus, отображает видение марки на компактный кроссовер, который мог бы занять место под “средним” NX. Другими словами, перед нами – предвестник (пусть пока далекий) готовящегося бэби-кросса компании. По части внешности он действительно как минимум смелый. Что-то вроде предвестника упомянутого NX, только, кажется, еще чуточку безумнее. А салон… когда пройдет болевой шок глаз, скорее всего вам это понравится. Потому что много красивых дисплеев, фантастический руль и вообще необычный подход к каждой привычной детали. Ну, может, ручки дверей на фоне всех этих звездолетных примочек выглядят слегка уныло. Кстати, судя по фрагментам сиденья на картинке, компактный UX похвастает еще и представленными на днях кинетическими сиденьями Lexus. Никаких дополнительных деталей в компании пока не раскрывают, так что очень ждем полного релиза в Париже – надеемся, там расскажут, когда ждать дерзкого малыша UX в товарном виде.
Пока это только концепт, но… Сегодня в Lexus делают два (одинаково дерзких с виду) кроссовера: старший RX и чуть более молодой NX. Вполне возможно, что скоро появится и кросс поменьше — посмотрите-ка на симпатичный концепт
Между прочим, с прицелом на серийное продолжение Начинайте привыкать к нему уже сейчас — вероятно, примерно таким (а в “Лексусе” умеют делать из сумасшедших концептов не менее броские серийки) будет самый маленький кроссовер
Нас ждет премьера наверняка безбашенного кроссовера#Lexus#Lexus LF-1 LimitlessLexus решил сделать подарок к Рождеству и опубликовал второй тизер концепта LF-1 Limitless. Премиальный японский производитель показывает передние
Как насчет серийного LF-SA? В Lexus решили заменить малопопулярный гибридный хэтч CT компактным кроссовером. Опять же с гибридной начинкой, разумеется. Об этом, со ссылкой на босса европейского офиса марки Алана Уттенховена,
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......