В России начались продажи нового Lifan Solano - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В России начались продажи нового Lifan Solano - «Автоновости»


В России начались продажи нового Lifan Solano - «Автоновости»

Седан Solano II приходит на смену обычному Solano, который пока еще значится в прайс-листах дилеров. От предшественника новинка отличается более спокойной и гармоничной внешностью, в которой заметно влияние японских производителей: передок напоминает Honda CR-V, задняя оптика – фонари Toyota Camry. Solano II суть продукт модернизации, поэтому колесная база осталась прежней (2605 мм), а внешние габариты (4560 мм, плюс 10 мм) изменились только за счет новых бамперов. Ширина (1705 мм) и высота (1495 мм) также остались без изменений.



[11:51:33] Иван Ананьев: На выбор предложат три комплектации Basic, Comfort и Luxury, а цены начинаются от скромных 499 900 руб. за базовое исполнение с АБС, двумя подушками безопасности, электроприводами стекол и зеркал, кондиционером и аудиосистемой. Комплектация Comfort стоимостью 569 900 руб. дополнительно оснащается прикуривателем, освещением салона, подогревом передних сидений и более качественной аудиосистемой. Наконец версия Luxury (599 900 руб.) включает 15-дюймовые легкосплавные колеса, медиасистему с навигатором, камерой заднего вида, парктрониками и клавишами управления на руле.
Выбора силовых агрегатов нет – единственный бензиновый мотор объемом 1,5 л развивает 100 л. с. и 129 Нм, работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, который доступен только для топ-версии.









Сейчас Solano II выпускается на заводе Derways в Черкесске, однако представители компании Lifan неоднократно заявляли о намерении построить собственный завод. Начать строительство в особой экономической зоне «Липецк» китайцы собирались до конца нынешнего года, однако потом сроки были сдвинуты на 2017 год. Инвестиции в строительство автозавода достигнут 300 млн долларов. На предприятии планируют выпускать весь модельный ряд китайского бренда по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность завода – 60 тыс. автомобилей в год. Завод создаст до 1,5 тыс. рабочих мест.
Модельный ряд Lifan в России включает кроссовер Х60, седаны Cebrium и Solano, а также городской хэтчбек Smily. Также на российский рынке можно приобрести компактный кроссовер Х50. До конца года компания намерена представить в России обновленный кроссовер Х60, который является одним из бестселлеров марки наряду с кроссовером X50. Изготовленные в Липецкой области автомобили планируют продавать не только в России, но и в других странах.
Фото: Lifan
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Седан Solano II приходит на смену обычному Solano, который пока еще значится в прайс-листах дилеров. От предшественника новинка отличается более спокойной и гармоничной внешностью, в которой заметно влияние японских производителей: передок напоминает Honda CR-V, задняя оптика – фонари Toyota Camry. Solano II суть продукт модернизации, поэтому колесная база осталась прежней (2605 мм), а внешние габариты (4560 мм, плюс 10 мм) изменились только за счет новых бамперов. Ширина (1705 мм) и высота (1495 мм) также остались без изменений. _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874