Volkswagen привезет в Париж лишь концепт электрокара и Skoda Kodiaq - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen привезет в Париж лишь концепт электрокара и Skoda Kodiaq - «Автоновости»


Увеличение виртуальных дебютов автомобилей постепенно превращают Международные автосалоны в анахронизм. «Благодаря» Интернету они потеряли элемент неожиданности, который мог бы произвести впечатление на публику. Так что, нынешние автосалоны, это больше «рукопожатие» и «потягивание шампанского», чем фактические премьеры новых транспортных средств. Почти сто процентов всех автомобилей показывают перед шоу, и не только виртуально. Вспомним хотя бы Skoda Kodiaq, которую показали еще 1 сентября на специальном мероприятии в Берлине.

Volkswagen привезет в Париж лишь концепт электрокара и Skoda Kodiaq - «Автоновости»



Дебют семи-местного чешского внедорожника в Париже теперь рассматривается, как своего рода необходимый элемент «злого маркетинга». Но сегодня речь идет не только о Kodiaq, а, как мы отмечали выше, о многих других автомобилях. Поэтому не удивительно, что некоторые бренды уже отказались от участия в Парижском автосалоне. Первым была Volvo, затем к ней прибавились Aston Martin, Ford и Rolls-Royce. Теперь к ним присоединяется еще один бренд.
Немного удивительно, что это VW Group. Естественно, последние годы компания принимала участие во всех мыслимых и немыслимых автомобильных шоу и проводила перед их началом «Ночь Volkswagen». Все это стоило огромных денег, которых после скандала с вредными выбросами под названием «Дизельгейт» стало катастрофически не хватать. (К слову, сегодня появилась информация о том, что инвесторы размышляют где взять 8 млрд. долларов на преодоление последствий.)




Но Volkswagen все же приедет в Париж, но только для того, чтобы дать нам представление о революционном электрическом автомобиле. Однако ни Bentley, ни Lamborghini туда не собираются. Все из-за сокращения бюджета. Босс VW Group Матиас Мюллер как-то сказал, что «кризис может привести к маргинализации, но он также может стать поворотным моментом для чего-то лучшего, для реальных изменений. Нам нужно реконструировать группу". Эти слова являются пророческими для VW Group. И вопрос не в «или», вполне естественно, всемирно знаменитый концерн все же выкарабкается из нынешней ситуации, вопрос лишь «когда».
Так что, отказ от участия в Парижском автосалоне некоторых брендов был вполне логичен, правда, теперь, к сожалению, шоу будет менее насыщено новинками, чем когда-либо раньше.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Увеличение виртуальных дебютов автомобилей постепенно превращают Международные автосалоны в анахронизм. «Благодаря» Интернету они потеряли элемент неожиданности, который мог бы произвести впечатление на публику. Так что, нынешние автосалоны, это больше «рукопожатие» и «потягивание шампанского», чем фактические премьеры новых транспортных средств. Почти сто процентов всех автомобилей показывают перед шоу, и не только виртуально. Вспомним хотя бы Skoda Kodiaq, которую показали еще 1 сентября на специальном мероприятии в Берлине. Дебют семи-местного чешского внедорожника в Париже теперь рассматривается, как своего рода необходимый элемент «злого маркетинга». Но сегодня речь идет не только о Kodiaq, а, как мы отмечали выше, о многих других автомобилях. Поэтому не удивительно, что некоторые бренды уже отказались от участия в Парижском автосалоне. Первым была Volvo, затем к ней прибавились Aston Martin, Ford и Rolls-Royce. Теперь к ним присоединяется еще один бренд. Немного удивительно, что это VW Group. Естественно, последние годы компания принимала участие во всех мыслимых и немыслимых автомобильных шоу и проводила перед их началом «Ночь Volkswagen». Все это стоило огромных денег, которых после скандала с вредными выбросами под названием «Дизельгейт» стало катастрофически не хватать. (К слову, сегодня появилась информация о том, что инвесторы размышляют где взять 8 млрд. долларов на преодоление последствий.) Но Volkswagen все же приедет в Париж, но только для того, чтобы дать нам представление о революционном электрическом автомобиле. Однако ни Bentley, ни Lamborghini туда не собираются. Все из-за сокращения бюджета. Босс VW Group Матиас Мюллер как-то сказал, что «кризис может привести к маргинализации, но он также может стать поворотным моментом для чего-то лучшего, для реальных изменений. Нам нужно реконструировать группу

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912