Mercedes-AMG GT Roadster уже здесь - «Автоновости»
557-сильный кабр рассекречен полностью — включая широкую и суперзлую C-версию
Встречайте, леди и джентльмены, Mercedes-AMG GT Roadster прибыл — пока, правда, только в виде картинок: полноценный дебют открывашки состоится через две недели на Парижском автосалоне. И вот главный сюрпрайз, гайз! Это не добрая и нежная сестренка крутого купе, как вы могли подумать. Стандартный GT Roadster выдает 475 л.с., а его безумный мистер Хайд, GT C Roadster, жмет все 557 сил.
Новая буква в алфавите AMG — это что-то среднее между S и R, поэтому не стоит удивляться, что здесь полно железок от трекового Mercedes-AMG GT R Coupe. И к версии R он даже ближе: «восьмерка» в супер-родстере слабее всего на 28 сил, зато отрыв от AMG GT S Coupe внушительный — целых 47л.с. 4-литровый твин-турбо рисует на спидометре отличные цифры: 3,7 с до сотни и максималку в 316 км/ч («обычный» AMG GT Roadster справляется на 0,3 с и 14 км/ч хуже).
Хотя выглядит родстер чуть попроще халкоподобного GT R, он взял от него все самые клевые штуки. Это крутейший выхлоп от AMG, электронный дифф и раздутые арки, вместившие подруливаемые колеса на резине пошире — колею, само собой, тоже увеличили на 57 мм. От зеленого монстра кабру достались и заслонки в переднем бампере, снижающие приток воздуха во время променада и жадно глотающие его в ходе трековых баталий. Есть у С-версии и свои фишки: например, укороченные передаточные числа в семиступке и более длинная седьмая, а также активный задний спойлер, меняющий положение в зависимости от скорости и режима коробки.
Несмотря на попытки Mercedes сбросить вес с помощью алюминиевых рычагов подвески и поворотных рычагов, композитной крышки багажника и каркасу мягкой трехслойной крыши из магния стали и алюминия, родстер все равно набрал массу. Дополнительное усиление порогов, рамки лобового и места за сиденьями вылилось в 1670 кг — родстер тяжелее купе на 55 кг, тогда как 1735 кг GT C Roadster жирнее GT S Coupe на целых 90 кг.
Кстати, о мягкой крыше. Она опускается и поднимается за 11 с на скорости до 50 км/ч и может быть черной, красной или бежевой — в сочетании с 11 цветами экстерьера и 10 вариантами интерьера. Что с прайсом? Цены пока не объявлены, но купе AMG GT и AMG GT S стоят в России 7 700 000 ? и 8 880 000 ? соответственно.
Встречайте, леди и джентльмены, Mercedes-AMG GT Roadster прибыл — пока, правда, только в виде картинок: полноценный дебют открывашки состоится через две недели на Парижском автосалоне. И вот главный сюрпрайз, гайз! Это не добрая и нежная сестренка крутого купе, как вы могли подумать. Стандартный GT Roadster выдает 475 л.с., а его безумный мистер Хайд, GT C Roadster, жмет все 557 сил.
Новая буква в алфавите AMG — это что-то среднее между S и R, поэтому не стоит удивляться, что здесь полно железок от трекового Mercedes-AMG GT R Coupe. И к версии R он даже ближе: «восьмерка» в супер-родстере слабее всего на 28 сил, зато отрыв от AMG GT S Coupe внушительный — целых 47л.с. 4-литровый твин-турбо рисует на спидометре отличные цифры: 3,7 с до сотни и максималку в 316 км/ч («обычный» AMG GT Roadster справляется на 0,3 с и 14 км/ч хуже).
Хотя выглядит родстер чуть попроще халкоподобного GT R, он взял от него все самые клевые штуки. Это крутейший выхлоп от AMG, электронный дифф и раздутые арки, вместившие подруливаемые колеса на резине пошире — колею, само собой, тоже увеличили на 57 мм. От зеленого монстра кабру достались и заслонки в переднем бампере, снижающие приток воздуха во время променада и жадно глотающие его в ходе трековых баталий. Есть у С-версии и свои фишки: например, укороченные передаточные числа в семиступке и более длинная седьмая, а также активный задний спойлер, меняющий положение в зависимости от скорости и режима коробки.
Несмотря на попытки Mercedes сбросить вес с помощью алюминиевых рычагов подвески и поворотных рычагов, композитной крышки багажника и каркасу мягкой трехслойной крыши из магния стали и алюминия, родстер все равно набрал массу. Дополнительное усиление порогов, рамки лобового и места за сиденьями вылилось в 1670 кг — родстер тяжелее купе на 55 кг, тогда как 1735 кг GT C Roadster жирнее GT S Coupe на целых 90 кг.
Кстати, о мягкой крыше. Она опускается и поднимается за 11 с на скорости до 50 км/ч и может быть черной, красной или бежевой — в сочетании с 11 цветами экстерьера и 10 вариантами интерьера. Что с прайсом? Цены пока не объявлены, но купе AMG GT и AMG GT S стоят в России 7 700 000 ? и 8 880 000 ? соответственно.
Не пропустите!