Mercedes-AMG GT Roadster уже здесь - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Mercedes-AMG GT Roadster уже здесь - «Автоновости»


557-сильный кабр рассекречен полностью — включая широкую и суперзлую C-версию

Mercedes-AMG GT Roadster уже здесь - «Автоновости»

Встречайте, леди и джентльмены, Mercedes-AMG GT Roadster прибыл — пока, правда, только в виде картинок: полноценный дебют открывашки состоится через две недели на Парижском автосалоне. И вот главный сюрпрайз, гайз! Это не добрая и нежная сестренка крутого купе, как вы могли подумать. Стандартный GT Roadster выдает 475 л.с., а его безумный мистер Хайд, GT C Roadster, жмет все 557 сил.
Новая буква в алфавите AMG — это что-то среднее между S и R, поэтому не стоит удивляться, что здесь полно железок от трекового Mercedes-AMG GT R Coupe. И к версии R он даже ближе: «восьмерка» в супер-родстере слабее всего на 28 сил, зато отрыв от AMG GT S Coupe внушительный — целых 47л.с. 4-литровый твин-турбо рисует на спидометре отличные цифры: 3,7 с до сотни и максималку в 316 км/ч («обычный» AMG GT Roadster справляется на 0,3 с и 14 км/ч хуже).
Хотя выглядит родстер чуть попроще халкоподобного GT R, он взял от него все самые клевые штуки. Это крутейший выхлоп от AMG, электронный дифф и раздутые арки, вместившие подруливаемые колеса на резине пошире — колею, само собой, тоже увеличили на 57 мм. От зеленого монстра кабру достались и заслонки в переднем бампере, снижающие приток воздуха во время променада и жадно глотающие его в ходе трековых баталий. Есть у С-версии и свои фишки: например, укороченные передаточные числа в семиступке и более длинная седьмая, а также активный задний спойлер, меняющий положение в зависимости от скорости и режима коробки.
Несмотря на попытки Mercedes сбросить вес с помощью алюминиевых рычагов подвески и поворотных рычагов, композитной крышки багажника и каркасу мягкой трехслойной крыши из магния стали и алюминия, родстер все равно набрал массу. Дополнительное усиление порогов, рамки лобового и места за сиденьями вылилось в 1670 кг — родстер тяжелее купе на 55 кг, тогда как 1735 кг GT C Roadster жирнее GT S Coupe на целых 90 кг.
Кстати, о мягкой крыше. Она опускается и поднимается за 11 с на скорости до 50 км/ч и может быть черной, красной или бежевой — в сочетании с 11 цветами экстерьера и 10 вариантами интерьера. Что с прайсом? Цены пока не объявлены, но купе AMG GT и AMG GT S стоят в России 7 700 000 ? и 8 880 000 ? соответственно.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

557-сильный кабр рассекречен полностью — включая широкую и суперзлую C-версию Встречайте, леди и джентльмены, Mercedes-AMG GT Roadster прибыл — пока, правда, только в виде картинок: полноценный дебют открывашки состоится через две недели на Парижском автосалоне. И вот главный сюрпрайз, гайз! Это не добрая и нежная сестренка крутого купе, как вы могли подумать. Стандартный GT Roadster выдает 475 л.с., а его безумный мистер Хайд, GT C Roadster, жмет все 557 сил. Новая буква в алфавите AMG — это что-то среднее между S и R, поэтому не стоит удивляться, что здесь полно железок от трекового Mercedes-AMG GT R Coupe. И к версии R он даже ближе: «восьмерка» в супер-родстере слабее всего на 28 сил, зато отрыв от AMG GT S Coupe внушительный — целых 47л.с. 4-литровый твин-турбо рисует на спидометре отличные цифры: 3,7 с до сотни и максималку в 316 км/ч («обычный» AMG GT Roadster справляется на 0,3 с и 14 км/ч хуже). Хотя выглядит родстер чуть попроще халкоподобного GT R, он взял от него все самые клевые штуки. Это крутейший выхлоп от AMG, электронный дифф и раздутые арки, вместившие подруливаемые колеса на резине пошире — колею, само собой, тоже увеличили на 57 мм. От зеленого монстра кабру достались и заслонки в переднем бампере, снижающие приток воздуха во время променада и жадно глотающие его в ходе трековых баталий. Есть у С-версии и свои фишки: например, укороченные передаточные числа в семиступке и более длинная седьмая, а также активный задний спойлер, меняющий положение в зависимости от скорости и режима коробки. Несмотря на попытки Mercedes сбросить вес с помощью алюминиевых рычагов подвески и поворотных рычагов, композитной крышки багажника и каркасу мягкой трехслойной крыши из магния стали и алюминия, родстер все равно набрал массу. Дополнительное усиление порогов, рамки лобового и места за сиденьями вылилось в 1670 кг — родстер тяжелее купе на 55 кг, тогда как 1735 кг GT C Roadster жирнее GT S Coupe на целых 90 кг. Кстати, о мягкой крыше. Она опускается и поднимается за 11 с на скорости до 50 км/ч и может быть черной, красной или бежевой — в сочетании с 11 цветами экстерьера и 10 вариантами интерьера. Что с прайсом? Цены пока не объявлены, но купе AMG GT и AMG GT S стоят в России 7 700 000 ? и 8 880 000 ? соответственно.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 108
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 161
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 218
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 159
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 694
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 500