На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Все ключевые изменения в автопилоте Tesla - «Автоновости»
Два месяца назад стало известно о подготовке новой версии автопилота для легковушек Теслы, расширяющей возможности электроники, которая контролирует машину. Уход израильской фирмы Mobileye из программы по автономии не помешал производителю добиться желаемых результатов.
Как поясняется в блоге компании, алгоритм автопилота теперь полагается на радар как на один из основных источников информации о дороге и объектах на ней. Кроме того, внедрен алгоритм группового обучения автомобилей с запоминанием безопасных, подозрительных и опасных мест.
Одно из обновлений заключается в том, что если раньше автопилот в качестве основного средства обнаружения опасной ситуации на дороге использовал камеру, а радар работал лишь в качестве «помощника», то теперь их «обязанности» распределены поровну. Это объяснялось тем, что «мир слишком странно отображался на радаре»: например, люди становились частично прозрачными, а предметы из дерева и пластика классифицировались как стекло. Курсовая камера помогает избежать этих ошибок, корректируя изображение. Но она становится бесполезной в условиях снега, тумана или дождя, в то время как радар продолжает стабильно работать.
Программисты обучили систему расшифровке не только прямых отражений радиоволн, но и эха — сигналов, поступающих от дорожного полотна и зданий. Теперь Теслы видят положение на дороге как впередиидущего автомобиля, так и машины, едущей перед ним. Это сократило время реакции в случае торможения других транспортных средств или объезда ими препятствий.
Так называемый «геокодированный белый список» таких объектов, как дорожные знаки и мосты предотвратит ложные срабатывания и, следовательно, позволит избежать автоматического торможения там, где это не требуется, и может создать опасную ситуацию и привести к ДТП. Кроме того, как ожидается, новый подход повысит эффективность работы системы, позволив ей «видеть» возможные потенциальные аварии, которые ранее не принимались во внимание. По сути, это должно исключить повторение трагических ДТП, как весной этого года.
Маск отметил, что полную безопасность при использовании автопилота компания гарантировать не может. «Совершенная безопасность — это невыполнимая задача. Речь идёт о повышении безопасности», — цитирует его Reuters. Свежий ролик показывает несколько примеров путешествий на Тесле через Европу с использованием фирменных зарядных станций Supercharger.
Два месяца назад стало известно о подготовке новой версии автопилота для легковушек Теслы, расширяющей возможности электроники, которая контролирует машину. Уход израильской фирмы Mobileye из программы по автономии не помешал производителю добиться желаемых результатов. Как поясняется в блоге компании, алгоритм автопилота теперь полагается на радар как на один из основных источников информации о дороге и объектах на ней. Кроме того, внедрен алгоритм группового обучения автомобилей с запоминанием безопасных, подозрительных и опасных мест. Одно из обновлений заключается в том, что если раньше автопилот в качестве основного средства обнаружения опасной ситуации на дороге использовал камеру, а радар работал лишь в качестве «помощника», то теперь их «обязанности» распределены поровну. Это объяснялось тем, что «мир слишком странно отображался на радаре»: например, люди становились частично прозрачными, а предметы из дерева и пластика классифицировались как стекло. Курсовая камера помогает избежать этих ошибок, корректируя изображение. Но она становится бесполезной в условиях снега, тумана или дождя, в то время как радар продолжает стабильно работать. Программисты обучили систему расшифровке не только прямых отражений радиоволн, но и эха — сигналов, поступающих от дорожного полотна и зданий. Теперь Теслы видят положение на дороге как впередиидущего автомобиля, так и машины, едущей перед ним. Это сократило время реакции в случае торможения других транспортных средств или объезда ими препятствий. Так называемый «геокодированный белый список» таких объектов, как дорожные знаки и мосты предотвратит ложные срабатывания и, следовательно, позволит избежать автоматического торможения там, где это не требуется, и может создать опасную ситуацию и привести к ДТП. Кроме того, как ожидается, новый подход повысит эффективность работы системы, позволив ей «видеть» возможные потенциальные аварии, которые ранее не принимались во внимание. По сути, это должно исключить повторение трагических ДТП, как весной этого года. Маск отметил, что полную безопасность при использовании автопилота компания гарантировать не может. «Совершенная безопасность — это невыполнимая задача. Речь идёт о повышении безопасности», — цитирует его Reuters. Свежий ролик показывает несколько примеров путешествий на Тесле через Европу с использованием фирменных зарядных станций Supercharger.
Tesla Motors лишается поставщика компонентов для систем автопилотаКомпания Tesla не раз сообщала, что её версия автопилота неполноценная, и клиентам следует воспринимать его как помощника. На этой неблагоприятной почве
Cadillac представил обновленную систему автономного управления Super Cruise. Сообщение Cadillac рассказал о новом автопилоте появились сначала на Автоцентр.ua.
Все новые электромобили Tesla Motors, выпущенные после 19 октября, будут оснащены новым оборудованием, способным «вдеть» на 360 градусов в радиусе 250 метров. «Система обеспечивает взгляд на мир, который ...
Один из самых опытных программистов американской корпорации Apple Крис Лэттнер перейдет в компанию Tesla Motors, где будет отвечать за разработку новейшей системы автопилота, сообщается на сайте Tesla. "Мы рады
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...