Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Возможен ли гиперкар Mercedes-AMG с двигателем болида F1 - «Автоновости»
Еще в 1950-е годы, если у человека были деньги, чтобы купить седан или спортивный автомобиль Jaguar, он отдавал предпочтение модели XK6 с ее шестицилиндровым двигателем. И всего лишь потому, что модифицированной версией этого агрегата оснащались победители Ле-Мана — гоночные автомобили C-Type и D-Type. Теперь, по слухам, Mercedes-AMG решило сделать что-то подобное — оснастить гибридным силовым агрегатом болида Mercedes F1 W07 Hybrid новый гиперкар, который должен прибыть в следующем году, когда подразделение AMG будет отмечать свое 50-летие. Однако слухи эти, вызванные статьей в Evo Magazin, вызывают сомнения. Во-первых, заголовок: «Команда Mercedes F1 подтверждает создание гиперкара с двигателем F1». С каких это пор формульная команда уполномочена делать заявления от имени Mercedes-AMG или подразделения дорожных машин? Во-вторых, статья полна неопределенностей.
А теперь цитата: «Источник из команды подтвердил, что гиперкар Mercedes будет оснащаться 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, установленным на нынешнем болиде F1 W07, который пилотируют Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Трансмиссия также будет оснащена системой рекуперации энергии и способна развить мощность за 1 000 лошадиных сил». Мы не хотим показаться грубыми, но агрегат F1 вряд ли приспособлен для стояния в пробках или блуждания в поисках места для стоянки около ближайшего супермаркета. Дальше — больше. Само Evo ставит под сомнение целесообразность такого силового агрегата, обратив внимание, что двигатель Формулы-1 не может быть запущен без внешнего стартера. Кроме того, он рассчитан для работы на высоких скоростях, позволяющих ему эффективно охлаждаться.
В дополнение к этому Evo рассказывает об электромоторах — два на передних колесах по 160 л.с. и, возможно, один на задней оси, которые должны дополнить 900 «лошадей» V-образной «шестерки» до 1 500 л.с. При этом максимальная скорость заявляется «более 200 миль/час (354 км/час)». А для достижения веса в 1000 - 1300 кг модель будет использовать углеволокно и алюминий. Согласно статье, будет выпущено лишь 50 таких гиперкаров (по количеству лет подразделению AMG) с ценой от 4 млн. евро. Возможно, Mercedes-AMG на самом деле собирается выпустить духовного преемника CLK GTR 1990-х годов и даже применить в нем технологии Формулы-1. Но, как уже сказано выше, не команде Mercedes F1 об этом заявлять, так что стоит дождаться официальной информации от самого подразделения AMG.
Еще в 1950-е годы, если у человека были деньги, чтобы купить седан или спортивный автомобиль Jaguar, он отдавал предпочтение модели XK6 с ее шестицилиндровым двигателем. И всего лишь потому, что модифицированной версией этого агрегата оснащались победители Ле-Мана — гоночные автомобили C-Type и D-Type. Теперь, по слухам, Mercedes-AMG решило сделать что-то подобное — оснастить гибридным силовым агрегатом болида Mercedes F1 W07 Hybrid новый гиперкар, который должен прибыть в следующем году, когда подразделение AMG будет отмечать свое 50-летие. Однако слухи эти, вызванные статьей в Evo Magazin, вызывают сомнения. Во-первых, заголовок: «Команда Mercedes F1 подтверждает создание гиперкара с двигателем F1». С каких это пор формульная команда уполномочена делать заявления от имени Mercedes-AMG или подразделения дорожных машин? Во-вторых, статья полна неопределенностей. А теперь цитата: «Источник из команды подтвердил, что гиперкар Mercedes будет оснащаться 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, установленным на нынешнем болиде F1 W07, который пилотируют Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Трансмиссия также будет оснащена системой рекуперации энергии и способна развить мощность за 1 000 лошадиных сил». Мы не хотим показаться грубыми, но агрегат F1 вряд ли приспособлен для стояния в пробках или блуждания в поисках места для стоянки около ближайшего супермаркета. Дальше — больше. Само Evo ставит под сомнение целесообразность такого силового агрегата, обратив внимание, что двигатель Формулы-1 не может быть запущен без внешнего стартера. Кроме того, он рассчитан для работы на высоких скоростях, позволяющих ему эффективно охлаждаться. В дополнение к этому Evo рассказывает об электромоторах — два на передних колесах по 160 л.с. и, возможно, один на задней оси, которые должны дополнить 900 «лошадей» V-образной «шестерки» до 1 500 л.с. При этом максимальная скорость заявляется «более 200 миль/час (354 км/час)». А для достижения веса в 1000 - 1300 кг модель будет использовать углеволокно и алюминий. Согласно статье, будет выпущено лишь 50 таких гиперкаров (по количеству лет подразделению AMG) с ценой от 4 млн. евро. Возможно, Mercedes-AMG на самом деле собирается выпустить духовного преемника CLK GTR 1990-х годов и даже применить в нем технологии Формулы-1. Но, как уже сказано выше, не команде Mercedes F1 об этом заявлять, так что стоит дождаться официальной информации от самого подразделения AMG.
После прошедшего в эти выходные Гран-При Бельгии представители команды Mercedes-AMG Petronas заявили, что к 50-летнему юбилею спортивного подразделения AMG будет разработан сверхдорогой гиперкар.
Небольшой подарок к 50-летию Подопечные Тобиаса Мерса выходят на новый уровень — в Mercedes-AMG готовят гиперкар. И это больше ни разу не слухи: на Гран-при Бельгии высокопоставленный (и сверхсекретный, конечно) источник
Вряд ли рекорд будет, но немцы врать не будут#Mercedes-AMG Project OneСтранно было бы предполагать, что AMG упустит возможность испытать Project One - гиперкар с двигателем от Formula 1, а то и попробовать побить рекорд
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...