Возможен ли гиперкар Mercedes-AMG с двигателем болида F1 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Возможен ли гиперкар Mercedes-AMG с двигателем болида F1 - «Автоновости»


Еще в 1950-е годы, если у человека были деньги, чтобы купить седан или спортивный автомобиль Jaguar, он отдавал предпочтение модели XK6 с ее шестицилиндровым двигателем. И всего лишь потому, что модифицированной версией этого агрегата оснащались победители Ле-Мана — гоночные автомобили C-Type и D-Type. Теперь, по слухам, Mercedes-AMG решило сделать что-то подобное — оснастить гибридным силовым агрегатом болида Mercedes F1 W07 Hybrid новый гиперкар, который должен прибыть в следующем году, когда подразделение AMG будет отмечать свое 50-летие.
Однако слухи эти, вызванные статьей в Evo Magazin, вызывают сомнения. Во-первых, заголовок: «Команда Mercedes F1 подтверждает создание гиперкара с двигателем F1». С каких это пор формульная команда уполномочена делать заявления от имени Mercedes-AMG или подразделения дорожных машин? Во-вторых, статья полна неопределенностей.

Возможен ли гиперкар Mercedes-AMG с двигателем болида F1 - «Автоновости»



А теперь цитата: «Источник из команды подтвердил, что гиперкар Mercedes будет оснащаться 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, установленным на нынешнем болиде F1 W07, который пилотируют Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Трансмиссия также будет оснащена системой рекуперации энергии и способна развить мощность за 1 000 лошадиных сил». Мы не хотим показаться грубыми, но агрегат F1 вряд ли приспособлен для стояния в пробках или блуждания в поисках места для стоянки около ближайшего супермаркета.
Дальше — больше. Само Evo ставит под сомнение целесообразность такого силового агрегата, обратив внимание, что двигатель Формулы-1 не может быть запущен без внешнего стартера. Кроме того, он рассчитан для работы на высоких скоростях, позволяющих ему эффективно охлаждаться.




В дополнение к этому Evo рассказывает об электромоторах — два на передних колесах по 160 л.с. и, возможно, один на задней оси, которые должны дополнить 900 «лошадей» V-образной «шестерки» до 1 500 л.с. При этом максимальная скорость заявляется «более 200 миль/час (354 км/час)». А для достижения веса в 1000 - 1300 кг модель будет использовать углеволокно и алюминий. Согласно статье, будет выпущено лишь 50 таких гиперкаров (по количеству лет подразделению AMG) с ценой от 4 млн. евро.
Возможно, Mercedes-AMG на самом деле собирается выпустить духовного преемника CLK GTR 1990-х годов и даже применить в нем технологии Формулы-1. Но, как уже сказано выше, не команде Mercedes F1 об этом заявлять, так что стоит дождаться официальной информации от самого подразделения AMG.

Еще в 1950-е годы, если у человека были деньги, чтобы купить седан или спортивный автомобиль Jaguar, он отдавал предпочтение модели XK6 с ее шестицилиндровым двигателем. И всего лишь потому, что модифицированной версией этого агрегата оснащались победители Ле-Мана — гоночные автомобили C-Type и D-Type. Теперь, по слухам, Mercedes-AMG решило сделать что-то подобное — оснастить гибридным силовым агрегатом болида Mercedes F1 W07 Hybrid новый гиперкар, который должен прибыть в следующем году, когда подразделение AMG будет отмечать свое 50-летие. Однако слухи эти, вызванные статьей в Evo Magazin, вызывают сомнения. Во-первых, заголовок: «Команда Mercedes F1 подтверждает создание гиперкара с двигателем F1». С каких это пор формульная команда уполномочена делать заявления от имени Mercedes-AMG или подразделения дорожных машин? Во-вторых, статья полна неопределенностей. А теперь цитата: «Источник из команды подтвердил, что гиперкар Mercedes будет оснащаться 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, установленным на нынешнем болиде F1 W07, который пилотируют Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Трансмиссия также будет оснащена системой рекуперации энергии и способна развить мощность за 1 000 лошадиных сил». Мы не хотим показаться грубыми, но агрегат F1 вряд ли приспособлен для стояния в пробках или блуждания в поисках места для стоянки около ближайшего супермаркета. Дальше — больше. Само Evo ставит под сомнение целесообразность такого силового агрегата, обратив внимание, что двигатель Формулы-1 не может быть запущен без внешнего стартера. Кроме того, он рассчитан для работы на высоких скоростях, позволяющих ему эффективно охлаждаться. В дополнение к этому Evo рассказывает об электромоторах — два на передних колесах по 160 л.с. и, возможно, один на задней оси, которые должны дополнить 900 «лошадей» V-образной «шестерки» до 1 500 л.с. При этом максимальная скорость заявляется «более 200 миль/час (354 км/час)». А для достижения веса в 1000 - 1300 кг модель будет использовать углеволокно и алюминий. Согласно статье, будет выпущено лишь 50 таких гиперкаров (по количеству лет подразделению AMG) с ценой от 4 млн. евро. Возможно, Mercedes-AMG на самом деле собирается выпустить духовного преемника CLK GTR 1990-х годов и даже применить в нем технологии Формулы-1. Но, как уже сказано выше, не команде Mercedes F1 об этом заявлять, так что стоит дождаться официальной информации от самого подразделения AMG.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 186
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 184
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 190
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 282
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 321
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 346