Возможен ли гиперкар Mercedes-AMG с двигателем болида F1 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Возможен ли гиперкар Mercedes-AMG с двигателем болида F1 - «Автоновости»


Еще в 1950-е годы, если у человека были деньги, чтобы купить седан или спортивный автомобиль Jaguar, он отдавал предпочтение модели XK6 с ее шестицилиндровым двигателем. И всего лишь потому, что модифицированной версией этого агрегата оснащались победители Ле-Мана — гоночные автомобили C-Type и D-Type. Теперь, по слухам, Mercedes-AMG решило сделать что-то подобное — оснастить гибридным силовым агрегатом болида Mercedes F1 W07 Hybrid новый гиперкар, который должен прибыть в следующем году, когда подразделение AMG будет отмечать свое 50-летие.
Однако слухи эти, вызванные статьей в Evo Magazin, вызывают сомнения. Во-первых, заголовок: «Команда Mercedes F1 подтверждает создание гиперкара с двигателем F1». С каких это пор формульная команда уполномочена делать заявления от имени Mercedes-AMG или подразделения дорожных машин? Во-вторых, статья полна неопределенностей.

Возможен ли гиперкар Mercedes-AMG с двигателем болида F1 - «Автоновости»



А теперь цитата: «Источник из команды подтвердил, что гиперкар Mercedes будет оснащаться 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, установленным на нынешнем болиде F1 W07, который пилотируют Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Трансмиссия также будет оснащена системой рекуперации энергии и способна развить мощность за 1 000 лошадиных сил». Мы не хотим показаться грубыми, но агрегат F1 вряд ли приспособлен для стояния в пробках или блуждания в поисках места для стоянки около ближайшего супермаркета.
Дальше — больше. Само Evo ставит под сомнение целесообразность такого силового агрегата, обратив внимание, что двигатель Формулы-1 не может быть запущен без внешнего стартера. Кроме того, он рассчитан для работы на высоких скоростях, позволяющих ему эффективно охлаждаться.




В дополнение к этому Evo рассказывает об электромоторах — два на передних колесах по 160 л.с. и, возможно, один на задней оси, которые должны дополнить 900 «лошадей» V-образной «шестерки» до 1 500 л.с. При этом максимальная скорость заявляется «более 200 миль/час (354 км/час)». А для достижения веса в 1000 - 1300 кг модель будет использовать углеволокно и алюминий. Согласно статье, будет выпущено лишь 50 таких гиперкаров (по количеству лет подразделению AMG) с ценой от 4 млн. евро.
Возможно, Mercedes-AMG на самом деле собирается выпустить духовного преемника CLK GTR 1990-х годов и даже применить в нем технологии Формулы-1. Но, как уже сказано выше, не команде Mercedes F1 об этом заявлять, так что стоит дождаться официальной информации от самого подразделения AMG.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Еще в 1950-е годы, если у человека были деньги, чтобы купить седан или спортивный автомобиль Jaguar, он отдавал предпочтение модели XK6 с ее шестицилиндровым двигателем. И всего лишь потому, что модифицированной версией этого агрегата оснащались победители Ле-Мана — гоночные автомобили C-Type и D-Type. Теперь, по слухам, Mercedes-AMG решило сделать что-то подобное — оснастить гибридным силовым агрегатом болида Mercedes F1 W07 Hybrid новый гиперкар, который должен прибыть в следующем году, когда подразделение AMG будет отмечать свое 50-летие. Однако слухи эти, вызванные статьей в Evo Magazin, вызывают сомнения. Во-первых, заголовок: «Команда Mercedes F1 подтверждает создание гиперкара с двигателем F1». С каких это пор формульная команда уполномочена делать заявления от имени Mercedes-AMG или подразделения дорожных машин? Во-вторых, статья полна неопределенностей. А теперь цитата: «Источник из команды подтвердил, что гиперкар Mercedes будет оснащаться 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, установленным на нынешнем болиде F1 W07, который пилотируют Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Трансмиссия также будет оснащена системой рекуперации энергии и способна развить мощность за 1 000 лошадиных сил». Мы не хотим показаться грубыми, но агрегат F1 вряд ли приспособлен для стояния в пробках или блуждания в поисках места для стоянки около ближайшего супермаркета. Дальше — больше. Само Evo ставит под сомнение целесообразность такого силового агрегата, обратив внимание, что двигатель Формулы-1 не может быть запущен без внешнего стартера. Кроме того, он рассчитан для работы на высоких скоростях, позволяющих ему эффективно охлаждаться. В дополнение к этому Evo рассказывает об электромоторах — два на передних колесах по 160 л.с. и, возможно, один на задней оси, которые должны дополнить 900 «лошадей» V-образной «шестерки» до 1 500 л.с. При этом максимальная скорость заявляется «более 200 миль/час (354 км/час)». А для достижения веса в 1000 - 1300 кг модель будет использовать углеволокно и алюминий. Согласно статье, будет выпущено лишь 50 таких гиперкаров (по количеству лет подразделению AMG) с ценой от 4 млн. евро. Возможно, Mercedes-AMG на самом деле собирается выпустить духовного преемника CLK GTR 1990-х годов и даже применить в нем технологии Формулы-1. Но, как уже сказано выше, не команде Mercedes F1 об этом заявлять, так что стоит дождаться официальной информации от самого подразделения AMG.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870