Быстрее всех. Tesla сможет разгоняться до «сотни» за 2,5 секунды - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Быстрее всех. Tesla сможет разгоняться до «сотни» за 2,5 секунды - «Автоновости»


В калифорнийской компании официально подтвердили выпуск новой версии P100D. Представители компании заявили, что новинки, станет лучшей в мире по разгону среди массово выпускаемых моделей. Хэтч и кроссовер поехали не только быстрее, но и дальше — ничего такой апдейт!

Речь об аккумуляторах емкостью 100 киловатт-часов. Для Model S с пакетом Ludicrous это означает разгон с нуля до 96 км/ч (то есть до 60 миль) всего за 2,5 секунды — это, как подмечают в «Тесле», побыстрее многих суперкаров будет (которые еще попробуй купить, в отличие от серийных в полном смысле электрокаров марки). Кроме того, с такими батарейками «эска» способная на 507 километров хода без подзарядки, новая Tesla X — 289 миль (465 км). Чума!


Быстрее всех. Tesla сможет разгоняться до «сотни» за 2,5 секунды - «Автоновости»



В случае с Model X (опять же при пакете Ludicrous) разгон 0-96 занимает 2,9 секунды, а запас хода достигает 465 километров.

Стоимость седана Model S будет начинаться от $134,5 тысяч, кроссовера Model X – от $135,5 тысяч. К примеру гибридная модель LaFerrari была выпущена ограниченной партией, а ее цена превосходит миллион долларов. Обладатели автомобилей предыдущей модификации могут модернизировать свои электрокары за $20 тысяч, что включает стоимость переработки старого батарейного блока. Покупатели, которые заказали, но не получили ранее старую версию электрокара, могут обновить заказ за $10 тысяч.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В калифорнийской компании официально подтвердили выпуск новой версии P100D. Представители компании заявили, что новинки, станет лучшей в мире по разгону среди массово выпускаемых моделей. Хэтч и кроссовер поехали не только быстрее, но и дальше — ничего такой апдейт! Речь об аккумуляторах емкостью 100 киловатт-часов. Для Model S с пакетом Ludicrous это означает разгон с нуля до 96 км/ч (то есть до 60 миль) всего за 2,5 секунды — это, как подмечают в «Тесле», побыстрее многих суперкаров будет (которые еще попробуй купить, в отличие от серийных в полном смысле электрокаров марки). Кроме того, с такими батарейками «эска» способная на 507 километров хода без подзарядки, новая Tesla X — 289 миль (465 км). Чума! В случае с Model X (опять же при пакете Ludicrous) разгон 0-96 занимает 2,9 секунды, а запас хода достигает 465 километров. Стоимость седана Model S будет начинаться от $134,5 тысяч, кроссовера Model X – от $135,5 тысяч. К примеру гибридная модель LaFerrari была выпущена ограниченной партией, а ее цена превосходит миллион долларов. Обладатели автомобилей предыдущей модификации могут модернизировать свои электрокары за $20 тысяч, что включает стоимость переработки старого батарейного блока. Покупатели, которые заказали, но не получили ранее старую версию электрокара, могут обновить заказ за $10 тысяч.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869