Концепт Lada Xcode: предвидение облика будущих Лад (фото) - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Концепт Lada Xcode: предвидение облика будущих Лад (фото) - «Автоновости»


За всю историю бренда Лада самый большой стенд на Московском автошоу был у «АвтоВаз». Стенд вместил 19 автомобилей, шесть из них — концепты (пять новых). Главный магнит экспозиции, конечно, Xcode. О нем мы и поговорим.

Главный шоу-стоппер выполняет сразу две задачи. Во-первых, с его помощью тольяттинцы ищут пути дальнейшего развития нынешнего фирменного стиля, с другой - изучают возможности пополнение своего модельного ряда новыми автомобилями.


Концепт Lada Xcode: предвидение облика будущих Лад (фото) - «Автоновости»


Решётка радиатора с иксом дополнена светодиодными икс-фарами, фонари тоже образуют букву «икс», и даже традиционные выштамповки по бортам сделаны более рельефными. Модная парящая крыша сзади визуально отделена от стойки чёрной вставкой.

При создании XCode дизайнеры явно отталкивались от уже выпускающейся Lada XRay. Но если серийный автомобиль представляет собой "приподнятый" хэтчбек, то представленный сегодня автомобиль выглядит уже как полноценный кроссовер - благодаря большому дорожному просвету и обвесу из некрашеного пластика. Также XCode на 15 сантиметров длиннее Xray.






«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами», — рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа.

Салон «икс-кода» не похож на интерьер нынешних Лад. Десятидюймовый экран мультимедийной системы открывает доступ к облачным сервисам Lada Cloud.






Упомянуты и ряд других опций, которые в целом уже стали для автомобилистов привычными, но на автомобилях Lada еще не встречались – это и экстренное торможение в автоматическом режиме, и система автоматической парковки, и адаптивный круиз-контроль.





О возможности появления серийной версии Lada XCODE автопроизводитель никакой информации не предоставил. При этом, по словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, на подготовку серийной версии прототипа в среднем уходит около четырех лет
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

За всю историю бренда Лада самый большой стенд на Московском автошоу был у «АвтоВаз». Стенд вместил 19 автомобилей, шесть из них — концепты (пять новых). Главный магнит экспозиции, конечно, Xcode. О нем мы и поговорим. Главный шоу-стоппер выполняет сразу две задачи. Во-первых, с его помощью тольяттинцы ищут пути дальнейшего развития нынешнего фирменного стиля, с другой - изучают возможности пополнение своего модельного ряда новыми автомобилями. Решётка радиатора с иксом дополнена светодиодными икс-фарами, фонари тоже образуют букву «икс», и даже традиционные выштамповки по бортам сделаны более рельефными. Модная парящая крыша сзади визуально отделена от стойки чёрной вставкой. При создании XCode дизайнеры явно отталкивались от уже выпускающейся Lada XRay. Но если серийный автомобиль представляет собой

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870