Концепт Lada Xcode: предвидение облика будущих Лад (фото) - «Автоновости»
За всю историю бренда Лада самый большой стенд на Московском автошоу был у «АвтоВаз». Стенд вместил 19 автомобилей, шесть из них — концепты (пять новых). Главный магнит экспозиции, конечно, Xcode. О нем мы и поговорим.
Главный шоу-стоппер выполняет сразу две задачи. Во-первых, с его помощью тольяттинцы ищут пути дальнейшего развития нынешнего фирменного стиля, с другой - изучают возможности пополнение своего модельного ряда новыми автомобилями.
Решётка радиатора с иксом дополнена светодиодными икс-фарами, фонари тоже образуют букву «икс», и даже традиционные выштамповки по бортам сделаны более рельефными. Модная парящая крыша сзади визуально отделена от стойки чёрной вставкой.
При создании XCode дизайнеры явно отталкивались от уже выпускающейся Lada XRay. Но если серийный автомобиль представляет собой "приподнятый" хэтчбек, то представленный сегодня автомобиль выглядит уже как полноценный кроссовер - благодаря большому дорожному просвету и обвесу из некрашеного пластика. Также XCode на 15 сантиметров длиннее Xray.
«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами», — рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа.
Салон «икс-кода» не похож на интерьер нынешних Лад. Десятидюймовый экран мультимедийной системы открывает доступ к облачным сервисам Lada Cloud.
Упомянуты и ряд других опций, которые в целом уже стали для автомобилистов привычными, но на автомобилях Lada еще не встречались – это и экстренное торможение в автоматическом режиме, и система автоматической парковки, и адаптивный круиз-контроль.
О возможности появления серийной версии Lada XCODE автопроизводитель никакой информации не предоставил. При этом, по словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, на подготовку серийной версии прототипа в среднем уходит около четырех лет
Главный шоу-стоппер выполняет сразу две задачи. Во-первых, с его помощью тольяттинцы ищут пути дальнейшего развития нынешнего фирменного стиля, с другой - изучают возможности пополнение своего модельного ряда новыми автомобилями.
Решётка радиатора с иксом дополнена светодиодными икс-фарами, фонари тоже образуют букву «икс», и даже традиционные выштамповки по бортам сделаны более рельефными. Модная парящая крыша сзади визуально отделена от стойки чёрной вставкой.
При создании XCode дизайнеры явно отталкивались от уже выпускающейся Lada XRay. Но если серийный автомобиль представляет собой "приподнятый" хэтчбек, то представленный сегодня автомобиль выглядит уже как полноценный кроссовер - благодаря большому дорожному просвету и обвесу из некрашеного пластика. Также XCode на 15 сантиметров длиннее Xray.
«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами», — рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа.
Салон «икс-кода» не похож на интерьер нынешних Лад. Десятидюймовый экран мультимедийной системы открывает доступ к облачным сервисам Lada Cloud.
Упомянуты и ряд других опций, которые в целом уже стали для автомобилистов привычными, но на автомобилях Lada еще не встречались – это и экстренное торможение в автоматическом режиме, и система автоматической парковки, и адаптивный круиз-контроль.
О возможности появления серийной версии Lada XCODE автопроизводитель никакой информации не предоставил. При этом, по словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, на подготовку серийной версии прототипа в среднем уходит около четырех лет