Range Rover Sport обзавелся четырехцилиндровым мотором - «Автоновости»
В LR сообразили “спорту” несколько важных апдейтов
![Range Rover Sport обзавелся четырехцилиндровым мотором - «Автоновости»]()
![]()
Land Rover выкатил обновленный RR Sport, главной особенностью которого стало появление четырехцилиндрового мотора в гамме. Вместе с тем внедорожник освежился в части прочего оснащения и готовится к выходу на рынок в конце года.
Новый и сверхскромный для большого Range Rover мотор представляет собой двухлитровый турбированный дизель (семейства Ingenium) мощностью 240 сил (при достойных 500 Нм тяги). Такой обеспечивает разгон 0-100 км/ч за восемь с небольшим секунд и чуть за 200 км/ч максимальной скорости, тогда как средний расход топлива по паспорту составляет всего 6,2 литра на 100 км.
Да, еще дизель SD4 сделал RR Sport чуть доступнее – на домашнем рынке модель 2017 года будет доступна от £60 000, то есть примерно от ?70 000.
Среди других важных апдейтов есть улучшенный комплекс систем безопасности и помощи водителю (следить, видеть, тормозить!), новый режим Terrain Response для скользских покрытий и доработанная мультимедийка InControl с десятидюймовым тачскрином и широкими возможностями работы со смартфонами.


Land Rover выкатил обновленный RR Sport, главной особенностью которого стало появление четырехцилиндрового мотора в гамме. Вместе с тем внедорожник освежился в части прочего оснащения и готовится к выходу на рынок в конце года.
Новый и сверхскромный для большого Range Rover мотор представляет собой двухлитровый турбированный дизель (семейства Ingenium) мощностью 240 сил (при достойных 500 Нм тяги). Такой обеспечивает разгон 0-100 км/ч за восемь с небольшим секунд и чуть за 200 км/ч максимальной скорости, тогда как средний расход топлива по паспорту составляет всего 6,2 литра на 100 км.
Да, еще дизель SD4 сделал RR Sport чуть доступнее – на домашнем рынке модель 2017 года будет доступна от £60 000, то есть примерно от ?70 000.
Среди других важных апдейтов есть улучшенный комплекс систем безопасности и помощи водителю (следить, видеть, тормозить!), новый режим Terrain Response для скользских покрытий и доработанная мультимедийка InControl с десятидюймовым тачскрином и широкими возможностями работы со смартфонами.

