Mercedes-Benz приспособил Unimog к железной дороге - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mercedes-Benz приспособил Unimog к железной дороге - «Автоновости»


Амфибия от мира технических работ

Mercedes-Benz приспособил Unimog к железной дороге - «Автоновости»

Кажется, для Unimog не существует невыполнимой задачи: самый работящий из Mercedes-Benz отныне может работать не только на обычных дорогах или глубоком офф-роуде, но и на железнодорожных путях. Новая версия легендарного грузовика прибыла на крупнейшую профильную выставку InnoTrans в Германии.
На самом деле “Мерседес” предлагал Unimog для железки и раньше, однако этот U 423 получил несколько обновлений. Во-первых, он может быть экспортирован в Китай и Россию, а во-вторых — оснащен системами обнаружения пожара и пожаротушения, что делает его пригодным для использования в железнодорожных тоннелях.
У такой версии грузовика предусмотрены своеобразные стабилизаторы для движения по путям (обычным и трамвайным). Они опускаются/убираются с помощью гидравлики — в Merc говорят, процесс трансформации автомобиля занимает всего пару минут, так что встать на рельсы Unimog может буквально с дороги. Использоваться он будет как для технического обслуживания железных дорог, так и в качестве помощника в маневрировании состава или даже полноценного локомотива.
Кстати, везет работягу 5,1-литровый турбодизель в 231 силу и 900 Нм, максимальная скорость составляет 50 км/ч. В роли локомотива грузовик может увезти 1000-тонный состав вагонов, благодаря высокому сцеплению могучих колес с рельсами (относительно пары “металл-металл”), тогда как обычная версия для обслуживания железнодорожной инфраструктуры (та, желтая, с краном) способна утянуть 400 тонн. Unimog — мощь.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Амфибия от мира технических работ Кажется, для Unimog не существует невыполнимой задачи: самый работящий из Mercedes-Benz отныне может работать не только на обычных дорогах или глубоком офф-роуде, но и на железнодорожных путях. Новая версия легендарного грузовика прибыла на крупнейшую профильную выставку InnoTrans в Германии. На самом деле “Мерседес” предлагал Unimog для железки и раньше, однако этот U 423 получил несколько обновлений. Во-первых, он может быть экспортирован в Китай и Россию, а во-вторых — оснащен системами обнаружения пожара и пожаротушения, что делает его пригодным для использования в железнодорожных тоннелях. У такой версии грузовика предусмотрены своеобразные стабилизаторы для движения по путям (обычным и трамвайным). Они опускаются/убираются с помощью гидравлики — в Merc говорят, процесс трансформации автомобиля занимает всего пару минут, так что встать на рельсы Unimog может буквально с дороги. Использоваться он будет как для технического обслуживания железных дорог, так и в качестве помощника в маневрировании состава или даже полноценного локомотива. Кстати, везет работягу 5,1-литровый турбодизель в 231 силу и 900 Нм, максимальная скорость составляет 50 км/ч. В роли локомотива грузовик может увезти 1000-тонный состав вагонов, благодаря высокому сцеплению могучих колес с рельсами (относительно пары “металл-металл”), тогда как обычная версия для обслуживания железнодорожной инфраструктуры (та, желтая, с краном) способна утянуть 400 тонн. Unimog — мощь.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874