Mercedes-Benz приспособил Unimog к железной дороге - «Автоновости»
Амфибия от мира технических работ
Кажется, для Unimog не существует невыполнимой задачи: самый работящий из Mercedes-Benz отныне может работать не только на обычных дорогах или глубоком офф-роуде, но и на железнодорожных путях. Новая версия легендарного грузовика прибыла на крупнейшую профильную выставку InnoTrans в Германии.
На самом деле “Мерседес” предлагал Unimog для железки и раньше, однако этот U 423 получил несколько обновлений. Во-первых, он может быть экспортирован в Китай и Россию, а во-вторых — оснащен системами обнаружения пожара и пожаротушения, что делает его пригодным для использования в железнодорожных тоннелях.
У такой версии грузовика предусмотрены своеобразные стабилизаторы для движения по путям (обычным и трамвайным). Они опускаются/убираются с помощью гидравлики — в Merc говорят, процесс трансформации автомобиля занимает всего пару минут, так что встать на рельсы Unimog может буквально с дороги. Использоваться он будет как для технического обслуживания железных дорог, так и в качестве помощника в маневрировании состава или даже полноценного локомотива.
Кстати, везет работягу 5,1-литровый турбодизель в 231 силу и 900 Нм, максимальная скорость составляет 50 км/ч. В роли локомотива грузовик может увезти 1000-тонный состав вагонов, благодаря высокому сцеплению могучих колес с рельсами (относительно пары “металл-металл”), тогда как обычная версия для обслуживания железнодорожной инфраструктуры (та, желтая, с краном) способна утянуть 400 тонн. Unimog — мощь.
Кажется, для Unimog не существует невыполнимой задачи: самый работящий из Mercedes-Benz отныне может работать не только на обычных дорогах или глубоком офф-роуде, но и на железнодорожных путях. Новая версия легендарного грузовика прибыла на крупнейшую профильную выставку InnoTrans в Германии.
На самом деле “Мерседес” предлагал Unimog для железки и раньше, однако этот U 423 получил несколько обновлений. Во-первых, он может быть экспортирован в Китай и Россию, а во-вторых — оснащен системами обнаружения пожара и пожаротушения, что делает его пригодным для использования в железнодорожных тоннелях.
У такой версии грузовика предусмотрены своеобразные стабилизаторы для движения по путям (обычным и трамвайным). Они опускаются/убираются с помощью гидравлики — в Merc говорят, процесс трансформации автомобиля занимает всего пару минут, так что встать на рельсы Unimog может буквально с дороги. Использоваться он будет как для технического обслуживания железных дорог, так и в качестве помощника в маневрировании состава или даже полноценного локомотива.
Кстати, везет работягу 5,1-литровый турбодизель в 231 силу и 900 Нм, максимальная скорость составляет 50 км/ч. В роли локомотива грузовик может увезти 1000-тонный состав вагонов, благодаря высокому сцеплению могучих колес с рельсами (относительно пары “металл-металл”), тогда как обычная версия для обслуживания железнодорожной инфраструктуры (та, желтая, с краном) способна утянуть 400 тонн. Unimog — мощь.