Suzuki Ignis возвращается на европейский рынок - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Suzuki Ignis возвращается на европейский рынок - «Автоновости»


После девятилетнего перерыва Suzuki Ignis возвращается на рынок Европы в качестве городского автомобиля с претензией на внедорожник. Несмотря на то, что в пресс-релизе обещают привод на два и четыре колеса, полно-приводной вариант будет доступен в качестве опции. Если автомобиль последует ценообразованию текущего Swift, то полно-приводная версия дополнительно к стоимости запросит 1 500 фунтов стерлингов.

Suzuki Ignis возвращается на европейский рынок - «Автоновости»



Чуть меньше года назад Ignis был представлен в качестве концепта на автосалоне в Токио. Однако европейский ситикар будет немного больше, чем «коллега», вынужденный придерживаться строгих японских правил, по которым не имеет права превышать 3,6 метров в длину. В Европе он увеличится на 10 - 15 см, хотя, скорее всего, их поглотят пересмотренные бамперы. Внутри же компоновка останется неизменной.
Линейка силовых агрегатов пока не известна. За исключением того, что в ней будет 1,2-литровый двигатель Dualjet, используемый Baleno и Swift. Поговаривают о гибридной версии, но официально она не подтверждена.
Среди прямых конкурентов — Fiat Panda Trekking и Cross. Но Suzuki собирается выиграть за счет конкурентоспособных цен. Для сравнения, Panda Trekking с приводом на два колеса в Великобритании стоит от 13 210 фунтов стерлингов, тогда, как стоимость микро-внедорожника Panda Cross начального уровня с 0,9-литровым блоком начинается от 16 360 фунтов стерлингов.




Использование японским автопроизводителем легких конструкций гарантирует минимальный вес. К примеру, снаряженная масса Baleno составляет 905 кг, а Suzuki подтвердила, что Ignis будет весить примерно столько же. Это должно привести к ультра-низким эксплуатационным расходам, одним из самых низких в классе городских автомобилей.
Ignis обещают несколько вариантов персонализации. Таких, как различные цвета кузова и крыши. В свою очередь Suzuki отрицает возможность появления спортивной модели, как это было доступно на предыдущем Ignis. Полно-приводная версия ничем не будет отличаться от передне-приводного варианта, это означает, что стиль экстерьера не получит внедорожные элементы, как у концепта Ignis Trail.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После девятилетнего перерыва Suzuki Ignis возвращается на рынок Европы в качестве городского автомобиля с претензией на внедорожник. Несмотря на то, что в пресс-релизе обещают привод на два и четыре колеса, полно-приводной вариант будет доступен в качестве опции. Если автомобиль последует ценообразованию текущего Swift, то полно-приводная версия дополнительно к стоимости запросит 1 500 фунтов стерлингов. Чуть меньше года назад Ignis был представлен в качестве концепта на автосалоне в Токио. Однако европейский ситикар будет немного больше, чем «коллега», вынужденный придерживаться строгих японских правил, по которым не имеет права превышать 3,6 метров в длину. В Европе он увеличится на 10 - 15 см, хотя, скорее всего, их поглотят пересмотренные бамперы. Внутри же компоновка останется неизменной. Линейка силовых агрегатов пока не известна. За исключением того, что в ней будет 1,2-литровый двигатель Dualjet, используемый Baleno и Swift. Поговаривают о гибридной версии, но официально она не подтверждена. Среди прямых конкурентов — Fiat Panda Trekking и Cross. Но Suzuki собирается выиграть за счет конкурентоспособных цен. Для сравнения, Panda Trekking с приводом на два колеса в Великобритании стоит от 13 210 фунтов стерлингов, тогда, как стоимость микро-внедорожника Panda Cross начального уровня с 0,9-литровым блоком начинается от 16 360 фунтов стерлингов. Использование японским автопроизводителем легких конструкций гарантирует минимальный вес. К примеру, снаряженная масса Baleno составляет 905 кг, а Suzuki подтвердила, что Ignis будет весить примерно столько же. Это должно привести к ультра-низким эксплуатационным расходам, одним из самых низких в классе городских автомобилей. Ignis обещают несколько вариантов персонализации. Таких, как различные цвета кузова и крыши. В свою очередь Suzuki отрицает возможность появления спортивной модели, как это было доступно на предыдущем Ignis. Полно-приводная версия ничем не будет отличаться от передне-приводного варианта, это означает, что стиль экстерьера не получит внедорожные элементы, как у концепта Ignis Trail.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 225
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 238
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 226
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 275
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 174
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 186