Suzuki Ignis возвращается на европейский рынок - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Suzuki Ignis возвращается на европейский рынок - «Автоновости»


После девятилетнего перерыва Suzuki Ignis возвращается на рынок Европы в качестве городского автомобиля с претензией на внедорожник. Несмотря на то, что в пресс-релизе обещают привод на два и четыре колеса, полно-приводной вариант будет доступен в качестве опции. Если автомобиль последует ценообразованию текущего Swift, то полно-приводная версия дополнительно к стоимости запросит 1 500 фунтов стерлингов.

Suzuki Ignis возвращается на европейский рынок - «Автоновости»



Чуть меньше года назад Ignis был представлен в качестве концепта на автосалоне в Токио. Однако европейский ситикар будет немного больше, чем «коллега», вынужденный придерживаться строгих японских правил, по которым не имеет права превышать 3,6 метров в длину. В Европе он увеличится на 10 - 15 см, хотя, скорее всего, их поглотят пересмотренные бамперы. Внутри же компоновка останется неизменной.
Линейка силовых агрегатов пока не известна. За исключением того, что в ней будет 1,2-литровый двигатель Dualjet, используемый Baleno и Swift. Поговаривают о гибридной версии, но официально она не подтверждена.
Среди прямых конкурентов — Fiat Panda Trekking и Cross. Но Suzuki собирается выиграть за счет конкурентоспособных цен. Для сравнения, Panda Trekking с приводом на два колеса в Великобритании стоит от 13 210 фунтов стерлингов, тогда, как стоимость микро-внедорожника Panda Cross начального уровня с 0,9-литровым блоком начинается от 16 360 фунтов стерлингов.




Использование японским автопроизводителем легких конструкций гарантирует минимальный вес. К примеру, снаряженная масса Baleno составляет 905 кг, а Suzuki подтвердила, что Ignis будет весить примерно столько же. Это должно привести к ультра-низким эксплуатационным расходам, одним из самых низких в классе городских автомобилей.
Ignis обещают несколько вариантов персонализации. Таких, как различные цвета кузова и крыши. В свою очередь Suzuki отрицает возможность появления спортивной модели, как это было доступно на предыдущем Ignis. Полно-приводная версия ничем не будет отличаться от передне-приводного варианта, это означает, что стиль экстерьера не получит внедорожные элементы, как у концепта Ignis Trail.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После девятилетнего перерыва Suzuki Ignis возвращается на рынок Европы в качестве городского автомобиля с претензией на внедорожник. Несмотря на то, что в пресс-релизе обещают привод на два и четыре колеса, полно-приводной вариант будет доступен в качестве опции. Если автомобиль последует ценообразованию текущего Swift, то полно-приводная версия дополнительно к стоимости запросит 1 500 фунтов стерлингов. Чуть меньше года назад Ignis был представлен в качестве концепта на автосалоне в Токио. Однако европейский ситикар будет немного больше, чем «коллега», вынужденный придерживаться строгих японских правил, по которым не имеет права превышать 3,6 метров в длину. В Европе он увеличится на 10 - 15 см, хотя, скорее всего, их поглотят пересмотренные бамперы. Внутри же компоновка останется неизменной. Линейка силовых агрегатов пока не известна. За исключением того, что в ней будет 1,2-литровый двигатель Dualjet, используемый Baleno и Swift. Поговаривают о гибридной версии, но официально она не подтверждена. Среди прямых конкурентов — Fiat Panda Trekking и Cross. Но Suzuki собирается выиграть за счет конкурентоспособных цен. Для сравнения, Panda Trekking с приводом на два колеса в Великобритании стоит от 13 210 фунтов стерлингов, тогда, как стоимость микро-внедорожника Panda Cross начального уровня с 0,9-литровым блоком начинается от 16 360 фунтов стерлингов. Использование японским автопроизводителем легких конструкций гарантирует минимальный вес. К примеру, снаряженная масса Baleno составляет 905 кг, а Suzuki подтвердила, что Ignis будет весить примерно столько же. Это должно привести к ультра-низким эксплуатационным расходам, одним из самых низких в классе городских автомобилей. Ignis обещают несколько вариантов персонализации. Таких, как различные цвета кузова и крыши. В свою очередь Suzuki отрицает возможность появления спортивной модели, как это было доступно на предыдущем Ignis. Полно-приводная версия ничем не будет отличаться от передне-приводного варианта, это означает, что стиль экстерьера не получит внедорожные элементы, как у концепта Ignis Trail.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878