Минздрав хочет научить водителей оказывать первую помощь - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Минздрав хочет научить водителей оказывать первую помощь - «Автоновости»


В Министерстве здравоохранения Украины намерены принять новые методические рекомендации о подготовке водителей к оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП. При этом оплачивать эту подготовку предложено самим учащимся.

26 августа заканчивается общественное обсуждение проекта приказа этого ведомства «Об утверждении методических рекомендаций относительно подготовки водителей по вопросам предоставления до медицинской подготовки пострадавшим в ДТП». После утверждения этот документ планируют разослать компаниям-перевозчикам пассажиров и грузов, настоятельно рекомендовав использовать его в «практической работе при организации подготовки и повышении квалификации кандидатов в водители и водителей».


Минздрав хочет научить водителей оказывать первую помощь - «Автоновости»



Обучать разрешат только организациям со специально оборудованными кабинетами и специалистами (инструкторами) с соответствующей подготовкой. Такие кабинеты обязательно должны быть укомплектованы мультимедийным проектором или интерактивной доской, учебной доской, мебелью для слушателей и учебных материалов. Для практических занятий должны использоваться манекены и слушатели-добровольцы, уточняет «AutoUA».

Скорее всего, "нарисованный" инструкторами бюджет будет немаленьким. Ведь медицинские манекены и тренажеры стоят недешево. К примеру, кардиотренажер фантом Максим 111-01-К, позволяющие отрабатывать приемы сердечно-легочной и мозговой реанимации стоит порядка 38 тыс. грн. Тренажер искусственного дыхания продается за 31 тыс. грн., тренажер обучения способам транспортировки пострадавшего, наложение жгутов, повязок, шин — около 11 тыс. грн. Интерактивная доска Smart предлагается по цене до 50 тыс. грн. И это, не считая стоимости оборудования учебных залов, закупки медикаментов и пр.

Курс подготовки для кандидатов в водители рассчитан на 16 часов (лекции и практические занятия). Слушателям будут рассказывать о правилах осмотра места происшествия, первичном и вторичном осмотре пострадавшего, основах анатомии человека, механизмах травм в результате ДТП, сердечно-легочной реанимации, способах остановки кровотечения и действиях при ожогах, а также переохлаждениях. По завершению курса предусмотрены экзамены, информацию о которых учебное учреждение будет заносить в базу Минздрава.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Министерстве здравоохранения Украины намерены принять новые методические рекомендации о подготовке водителей к оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП. При этом оплачивать эту подготовку предложено самим учащимся. 26 августа заканчивается общественное обсуждение проекта приказа этого ведомства «Об утверждении методических рекомендаций относительно подготовки водителей по вопросам предоставления до медицинской подготовки пострадавшим в ДТП». После утверждения этот документ планируют разослать компаниям-перевозчикам пассажиров и грузов, настоятельно рекомендовав использовать его в «практической работе при организации подготовки и повышении квалификации кандидатов в водители и водителей». Обучать разрешат только организациям со специально оборудованными кабинетами и специалистами (инструкторами) с соответствующей подготовкой. Такие кабинеты обязательно должны быть укомплектованы мультимедийным проектором или интерактивной доской, учебной доской, мебелью для слушателей и учебных материалов. Для практических занятий должны использоваться манекены и слушатели-добровольцы, уточняет «AutoUA». Скорее всего,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 842
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 931
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 730