Ремонт дорог в Омске завершат до 20 сентября. Контроль за качеством работ ведется круглосуточно - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ремонт дорог в Омске завершат до 20 сентября. Контроль за качеством работ ведется круглосуточно - «Автоновости»


Ремонт дорог в Омске завершат до 20 сентября. Контроль за качеством работ ведется круглосуточно - «Автоновости»

Работы предстоит провести еще на 36 дорожных объектах.

В Омске контроль за качеством ремонта дорог будет вестись круглосуточно. Об этом на пресс-конференции сообщил исполняющий обязанности мэра города Сергей Фролов.

— В этом году на проведение дорожного ремонта в Омске выделены беспрецедентные суммы. К настоящему времени работы выполнены на 21 объекте — это первый этап, на который направлено порядка 670 млн рублей. Еще 600 млн выделено на вторую волну ремонтных работ: в порядок приведут еще 36 дорожных объектов. Подрядчики определены на конкурсной основе — это серьезные организации с большим производственным потенциалом, которые полностью обеспечены техникой, строительными материалами и высококлассными специалистами. Кроме того, будет организован круглосуточный контроль качества выполняемых работ, — отметил Сергей Фролов.

На прошлой неделе в рамках второго этапа ремонта дорог асфальт был уложен на улицах Машиностроительной и Багратиона. Был снят старый асфальт на улицах Кирова и 5-й Северной.

По словам заместителя директора департамента транспорта Вадима Кормильца, в администрации города при планировании ремонта особое внимание уделяют вопросам организации движения транспорта. Как и прежде, наибольший объем работ подрядчики должны будут делать в ночное время и в выходные дни. Это нужно для того, чтобы минимизировать неудобства для движения общественного транспорта и автомобилистов.

При производстве ремонтных работ будут использоваться современные технологии. Так, на Иртышской набережной и улице Лукашевича уложен так называемый «самовосстанавливающийся асфальт» (щебеночно-мастичный асфальт марки ЩМА-20). Участки Красноярского тракта и Окружной дороги будут восстанавливаться методом холодного ресайклирования. Суть технологии состоит в том, что деформированное асфальтобетонное покрытие срезается специальной фрезой, на месте перерабатывается в новый материал — асфальтогранулобетон, а затем уплотняется и снова укладывается. Это одна из наиболее эффективных технологий проведения дорожного ремонта, которая обеспечивает более долгую службу полотна по сравнению с другими способами.

Как рассказал директор муниципального бюджетного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров, омские дорожники в этом году получат возможность приобрести более 60 единиц специализированной дорожной техники за счет средств областного дорожного фонда.

Срок окончания второй волны дорожных работ в Омске — 20 сентября.


Подробный график и карта ремонта дорог в Омске в 2016 году

По материалам пресс-службы администрации города Омска

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Работы предстоит провести еще на 36 дорожных объектах. В Омске контроль за качеством ремонта дорог будет вестись круглосуточно. Об этом на пресс-конференции сообщил исполняющий обязанности мэра города Сергей Фролов. — В этом году на проведение дорожного ремонта в Омске выделены беспрецедентные суммы. К настоящему времени работы выполнены на 21 объекте — это первый этап, на который направлено порядка 670 млн рублей. Еще 600 млн выделено на вторую волну ремонтных работ: в порядок приведут еще 36 дорожных объектов. Подрядчики определены на конкурсной основе — это серьезные организации с большим производственным потенциалом, которые полностью обеспечены техникой, строительными материалами и высококлассными специалистами. Кроме того, будет организован круглосуточный контроль качества выполняемых работ, — отметил Сергей Фролов. На прошлой неделе в рамках второго этапа ремонта дорог асфальт был уложен на улицах Машиностроительной и Багратиона. Был снят старый асфальт на улицах Кирова и 5-й Северной. По словам заместителя директора департамента транспорта Вадима Кормильца, в администрации города при планировании ремонта особое внимание уделяют вопросам организации движения транспорта. Как и прежде, наибольший объем работ подрядчики должны будут делать в ночное время и в выходные дни. Это нужно для того, чтобы минимизировать неудобства для движения общественного транспорта и автомобилистов. При производстве ремонтных работ будут использоваться современные технологии. Так, на Иртышской набережной и улице Лукашевича уложен так называемый «самовосстанавливающийся асфальт» (щебеночно-мастичный асфальт марки ЩМА-20). Участки Красноярского тракта и Окружной дороги будут восстанавливаться методом холодного ресайклирования. Суть технологии состоит в том, что деформированное асфальтобетонное покрытие срезается специальной фрезой, на месте перерабатывается в новый материал — асфальтогранулобетон, а затем уплотняется и снова укладывается. Это одна из наиболее эффективных технологий проведения дорожного ремонта, которая обеспечивает более долгую службу полотна по сравнению с другими способами. Как рассказал директор муниципального бюджетного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров, омские дорожники в этом году получат возможность приобрести более 60 единиц специализированной дорожной техники за счет средств областного дорожного фонда. Срок окончания второй волны дорожных работ в Омске — 20 сентября. Подробный график и карта ремонта дорог в Омске в 2016 году По материалам пресс-службы администрации города Омска

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870