Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Что это? Знакомься, эту тварь зовут Double Trouble, у нее два двигателя V8 и четыре (да, четыре!) компрессора. Бедное шасси пытается справиться со всем этим шоком и трепетом, перебрасывая мощность на широкие, как у садового катка, задние колеса. Девайс этот когда-то начинал жизнь как Ford T 1927 года. В оригинале он развивал где-то 40 сил. Сегодня? Примерно 1200 л.с.
Э-э-э, зачем так много? Создатель и владелец Double Trouble живет в Лас-Вегасе – это новозеландец Гордон Тронсон. Дадим ему слово: “Когда я жил в Новой Зеландии, любил возиться с хот-родами. Даже состоял в знаменитом “Marineland Street Rod and Kustom Klub”. Проблема лишь в том, что доставлять американские автомобили на другой конец света непросто, поэтому, только переехав в США, Гордон смог целиком отдаться своей страсти. И как он додумался до Double Trouble? “Каждый год я езжу на Viva Las Vegas – известное сборище рэт-родов, – объясняет Гордон. – И мне захотелось сделать нечто, чего нет ни у кого. Например, тачку с двумя моторами”. Многие подумали бы – невозможно! Но Гордон не инженер, а всего лишь спец по телекоммуникациям, наверное, поэтому у него и получилось. “Двигатели, расположенные бок о бок, не новая конструкция, – продолжает киви. – В 60-е таких было навалом. Я подумал: если получилось тогда, получится и у меня. Кто-то ставил моторы в ряд, но из-за этого база становилась слишком длинной – на такой тачке неудобно ездить”. Сколько ушло денег и времени?
Около года где-то. Поскольку Гордон делал все сам, цена получилась вполне разумная, порядка $60 000. Хотя сам он высказывается однозначно: “Бешеные деньги!”
Можно чуть подробнее про мотор? То есть моторы? Сверху четыре компрессора, установленные на пару 4,6-литровых V8 от Ford 1996 года, подсоединенные к трехступенчатой автоматической коробке Ford C5. Чтобы все это сносно работало и проще настраивалось, Гордон заменил родную проводку на электросхему от фордовского V8 1939 года. Ну, как-то так... И что, штука получилась быстрая? “Если честно, даже проверять не хочу, – улыбается Гордон. – Прямо сейчас она выдает столько дури, что вообще не держит дорогу. Попробуй выжать газ на 60, 80 или 100 км/ч, шины вспыхнут, а машина уйдет в вечный занос. Вот почему у меня Lamborghini Diablo. Если я хочу промчать на 320-ти, я завожу Lambo…” Понятненько… Что-то еще? После того как ты построил хот-род с двумя моторами, единственная возможность превзойти самого себя – сбацать минивэн Econoline с четырьмя наддувными гоночными фордовскими V8. Кстати, Гордон уже сделал такой. Упс…
На кой вам один двигатель, если можно сразу два? Что это? Знакомься, эту тварь зовут Double Trouble, у нее два двигателя V8 и четыре (да, четыре!) компрессора. Бедное шасси пытается справиться со всем этим шоком и трепетом, перебрасывая мощность на широкие, как у садового катка, задние колеса. Девайс этот когда-то начинал жизнь как Ford T 1927 года. В оригинале он развивал где-то 40 сил. Сегодня? Примерно 1200 л.с. Э-э-э, зачем так много? Создатель и владелец Double Trouble живет в Лас-Вегасе – это новозеландец Гордон Тронсон. Дадим ему слово: “Когда я жил в Новой Зеландии, любил возиться с хот-родами. Даже состоял в знаменитом “Marineland Street Rod and Kustom Klub”. Проблема лишь в том, что доставлять американские автомобили на другой конец света непросто, поэтому, только переехав в США, Гордон смог целиком отдаться своей страсти. И как он додумался до Double Trouble? “Каждый год я езжу на Viva Las Vegas – известное сборище рэт-родов, – объясняет Гордон. – И мне захотелось сделать нечто, чего нет ни у кого. Например, тачку с двумя моторами”. Многие подумали бы – невозможно! Но Гордон не инженер, а всего лишь спец по телекоммуникациям, наверное, поэтому у него и получилось. “Двигатели, расположенные бок о бок, не новая конструкция, – продолжает киви. – В 60-е таких было навалом. Я подумал: если получилось тогда, получится и у меня. Кто-то ставил моторы в ряд, но из-за этого база становилась слишком длинной – на такой тачке неудобно ездить”. Сколько ушло денег и времени? Около года где-то. Поскольку Гордон делал все сам, цена получилась вполне разумная, порядка $60 000. Хотя сам он высказывается однозначно: “Бешеные деньги!” Можно чуть подробнее про мотор? То есть моторы? Сверху четыре компрессора, установленные на пару 4,6-литровых V8 от Ford 1996 года, подсоединенные к трехступенчатой автоматической коробке Ford C5. Чтобы все это сносно работало и проще настраивалось, Гордон заменил родную проводку на электросхему от фордовского V8 1939 года. Ну, как-то так. И что, штука получилась быстрая? “Если честно, даже проверять не хочу, – улыбается Гордон. – Прямо сейчас она выдает столько дури, что вообще не держит дорогу. Попробуй выжать газ на 60, 80 или 100 км/ч, шины вспыхнут, а машина уйдет в вечный занос. Вот почему у меня Lamborghini Diablo. Если я хочу промчать на 320-ти, я завожу Lambo…” Понятненько… Что-то еще? После того как ты построил хот-род с двумя моторами, единственная возможность превзойти самого себя – сбацать минивэн Econoline с четырьмя наддувными гоночными фордовскими V8. Кстати, Гордон уже сделал такой. Упс…
В семействе шестиколёсных брутальных пикапов пополнение. Британская тюнинговая компания Kahn Design представила концептуальный шестиколёсный пикап Flying Huntsman 110 Double Cab, созданный на базе Land ...
youtube.com/mStar Online Malaysia Житель Индонезии сделал уникальный автомобиль с двумя двигателями и двумя рулями, установленными в противоположных консолях. Свое творение создатель назвал Double-Faces Car, что можно перевести
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...