На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов,
Что это? Знакомься, эту тварь зовут Double Trouble, у нее два двигателя V8 и четыре (да, четыре!) компрессора. Бедное шасси пытается справиться со всем этим шоком и трепетом, перебрасывая мощность на широкие, как у садового катка, задние колеса. Девайс этот когда-то начинал жизнь как Ford T 1927 года. В оригинале он развивал где-то 40 сил. Сегодня? Примерно 1200 л.с.
Э-э-э, зачем так много? Создатель и владелец Double Trouble живет в Лас-Вегасе – это новозеландец Гордон Тронсон. Дадим ему слово: “Когда я жил в Новой Зеландии, любил возиться с хот-родами. Даже состоял в знаменитом “Marineland Street Rod and Kustom Klub”. Проблема лишь в том, что доставлять американские автомобили на другой конец света непросто, поэтому, только переехав в США, Гордон смог целиком отдаться своей страсти. И как он додумался до Double Trouble? “Каждый год я езжу на Viva Las Vegas – известное сборище рэт-родов, – объясняет Гордон. – И мне захотелось сделать нечто, чего нет ни у кого. Например, тачку с двумя моторами”. Многие подумали бы – невозможно! Но Гордон не инженер, а всего лишь спец по телекоммуникациям, наверное, поэтому у него и получилось. “Двигатели, расположенные бок о бок, не новая конструкция, – продолжает киви. – В 60-е таких было навалом. Я подумал: если получилось тогда, получится и у меня. Кто-то ставил моторы в ряд, но из-за этого база становилась слишком длинной – на такой тачке неудобно ездить”. Сколько ушло денег и времени?
Около года где-то. Поскольку Гордон делал все сам, цена получилась вполне разумная, порядка $60 000. Хотя сам он высказывается однозначно: “Бешеные деньги!”
Можно чуть подробнее про мотор? То есть моторы? Сверху четыре компрессора, установленные на пару 4,6-литровых V8 от Ford 1996 года, подсоединенные к трехступенчатой автоматической коробке Ford C5. Чтобы все это сносно работало и проще настраивалось, Гордон заменил родную проводку на электросхему от фордовского V8 1939 года. Ну, как-то так... И что, штука получилась быстрая? “Если честно, даже проверять не хочу, – улыбается Гордон. – Прямо сейчас она выдает столько дури, что вообще не держит дорогу. Попробуй выжать газ на 60, 80 или 100 км/ч, шины вспыхнут, а машина уйдет в вечный занос. Вот почему у меня Lamborghini Diablo. Если я хочу промчать на 320-ти, я завожу Lambo…” Понятненько… Что-то еще? После того как ты построил хот-род с двумя моторами, единственная возможность превзойти самого себя – сбацать минивэн Econoline с четырьмя наддувными гоночными фордовскими V8. Кстати, Гордон уже сделал такой. Упс…
На кой вам один двигатель, если можно сразу два? Что это? Знакомься, эту тварь зовут Double Trouble, у нее два двигателя V8 и четыре (да, четыре!) компрессора. Бедное шасси пытается справиться со всем этим шоком и трепетом, перебрасывая мощность на широкие, как у садового катка, задние колеса. Девайс этот когда-то начинал жизнь как Ford T 1927 года. В оригинале он развивал где-то 40 сил. Сегодня? Примерно 1200 л.с. Э-э-э, зачем так много? Создатель и владелец Double Trouble живет в Лас-Вегасе – это новозеландец Гордон Тронсон. Дадим ему слово: “Когда я жил в Новой Зеландии, любил возиться с хот-родами. Даже состоял в знаменитом “Marineland Street Rod and Kustom Klub”. Проблема лишь в том, что доставлять американские автомобили на другой конец света непросто, поэтому, только переехав в США, Гордон смог целиком отдаться своей страсти. И как он додумался до Double Trouble? “Каждый год я езжу на Viva Las Vegas – известное сборище рэт-родов, – объясняет Гордон. – И мне захотелось сделать нечто, чего нет ни у кого. Например, тачку с двумя моторами”. Многие подумали бы – невозможно! Но Гордон не инженер, а всего лишь спец по телекоммуникациям, наверное, поэтому у него и получилось. “Двигатели, расположенные бок о бок, не новая конструкция, – продолжает киви. – В 60-е таких было навалом. Я подумал: если получилось тогда, получится и у меня. Кто-то ставил моторы в ряд, но из-за этого база становилась слишком длинной – на такой тачке неудобно ездить”. Сколько ушло денег и времени? Около года где-то. Поскольку Гордон делал все сам, цена получилась вполне разумная, порядка $60 000. Хотя сам он высказывается однозначно: “Бешеные деньги!” Можно чуть подробнее про мотор? То есть моторы? Сверху четыре компрессора, установленные на пару 4,6-литровых V8 от Ford 1996 года, подсоединенные к трехступенчатой автоматической коробке Ford C5. Чтобы все это сносно работало и проще настраивалось, Гордон заменил родную проводку на электросхему от фордовского V8 1939 года. Ну, как-то так. И что, штука получилась быстрая? “Если честно, даже проверять не хочу, – улыбается Гордон. – Прямо сейчас она выдает столько дури, что вообще не держит дорогу. Попробуй выжать газ на 60, 80 или 100 км/ч, шины вспыхнут, а машина уйдет в вечный занос. Вот почему у меня Lamborghini Diablo. Если я хочу промчать на 320-ти, я завожу Lambo…” Понятненько… Что-то еще? После того как ты построил хот-род с двумя моторами, единственная возможность превзойти самого себя – сбацать минивэн Econoline с четырьмя наддувными гоночными фордовскими V8. Кстати, Гордон уже сделал такой. Упс…
В семействе шестиколёсных брутальных пикапов пополнение. Британская тюнинговая компания Kahn Design представила концептуальный шестиколёсный пикап Flying Huntsman 110 Double Cab, созданный на базе Land ...
youtube.com/mStar Online Malaysia Житель Индонезии сделал уникальный автомобиль с двумя двигателями и двумя рулями, установленными в противоположных консолях. Свое творение создатель назвал Double-Faces Car, что можно перевести
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....