Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Faraday Future: искусственный интеллект приведет к подлинному автопилоту - «Автоновости»
Калифорнийская компания Faraday Future, которая удивила в Лас-Вегасе своим концептом электромобиля, начала проверять беспилотную технологию нового поколения. Представители компании уверены, что машину с автопилотом нельзя считать просто усовершенствованной. Фактически о ней предлагается думать как о роботе, имеющем внешность автомобиля.
Прототип на базе седана Lincoln MKZ оснащен различными сенсорами спереди, сзади и вверху. Во время автономного движения автомобиль даёт ясные указания водителю-испытателю о своих действиях. В соответствии с правилами тестов беспилотников в Калифорнии человек может в любой момент перехватить управление.
В компании говорят о продвинутом автопилоте, называя его Advanced Driver Assistance Systems (ADAS). Представители Faraday Future полагают, что постоянно улучшающиеся датчики и системы искусственного интеллекта, построенные на принципах самообучения, постепенно приведут к подлинной автономности, при которой электроника будет управлять машиной лучше человека практически в любых ситуациях.
Возглавляют работы по ADAS люди, сыгравшие важную роль в развитии технологий автономного вождений в 2000-х. Это Хонг Бае, курировавший совместный проект GM и университета Карнеги-Меллона, и Ян Беккер, занимавшийся тестами софта в группе от Стэнфордского университета, выигравшей гонку 2005-го.
Ян некогда основал исследовательский проект Bosch Autonomous Technologies Research Group в Кремниевой долине, создавал первые пробочные автопилоты и системы помощи водителю. И Беккер же ещё в 1990-х занимался той же самой темой в технологическом университете Брауншвейга.
Беккер говорит: «Автономное вождение является ключевой частью ДНК нашей компании». Он также поясняет, что существующие автопилоты всё же ограничены. На каком уровне окажется система ADAS на момент её премьеры — говорить рано. Учитывая послужной список разработчиков, можно ждать сюрпризов. Вероятно, больше деталей прояснится до конца года, когда фарадеевцы покажут прототип своего первого серийного автомобиля (кроссовер). Но на рынок эта модель попадёт позже — в лучшем случае в 2017-м, а может, и в 2018 году.
Калифорнийская компания Faraday Future, которая удивила в Лас-Вегасе своим концептом электромобиля, начала проверять беспилотную технологию нового поколения. Представители компании уверены, что машину с автопилотом нельзя считать просто усовершенствованной. Фактически о ней предлагается думать как о роботе, имеющем внешность автомобиля. Прототип на базе седана Lincoln MKZ оснащен различными сенсорами спереди, сзади и вверху. Во время автономного движения автомобиль даёт ясные указания водителю-испытателю о своих действиях. В соответствии с правилами тестов беспилотников в Калифорнии человек может в любой момент перехватить управление. В компании говорят о продвинутом автопилоте, называя его Advanced Driver Assistance Systems (ADAS). Представители Faraday Future полагают, что постоянно улучшающиеся датчики и системы искусственного интеллекта, построенные на принципах самообучения, постепенно приведут к подлинной автономности, при которой электроника будет управлять машиной лучше человека практически в любых ситуациях. Возглавляют работы по ADAS люди, сыгравшие важную роль в развитии технологий автономного вождений в 2000-х. Это Хонг Бае, курировавший совместный проект GM и университета Карнеги-Меллона, и Ян Беккер, занимавшийся тестами софта в группе от Стэнфордского университета, выигравшей гонку 2005-го. Ян некогда основал исследовательский проект Bosch Autonomous Technologies Research Group в Кремниевой долине, создавал первые пробочные автопилоты и системы помощи водителю. И Беккер же ещё в 1990-х занимался той же самой темой в технологическом университете Брауншвейга. Беккер говорит: «Автономное вождение является ключевой частью ДНК нашей компании». Он также поясняет, что существующие автопилоты всё же ограничены. На каком уровне окажется система ADAS на момент её премьеры — говорить рано. Учитывая послужной список разработчиков, можно ждать сюрпризов. Вероятно, больше деталей прояснится до конца года, когда фарадеевцы покажут прототип своего первого серийного автомобиля (кроссовер). Но на рынок эта модель попадёт позже — в лучшем случае в 2017-м, а может, и в 2018 году.
Как пишет Business Insider, калифорнийская фирма Faraday Future испытывает финансовые трудности, что может повлечь за собой иски о банкротстве. Напомним, в начале января компания представила в Лас-Вегасе ...
Американо-китайская компания Faraday Future, собирающая под свои знамена завидных специалистов по электротранспорту и спортивным автомобилям, начала испытания своего первого автомобиля. Faraday Future...
Faraday Future объявила о расторжении контракта со своим финансовым директором Стефаном Краузе. #Faraday FutureВ заявлении, опубликованном компанией, Faraday Future описали ситуацию: "Стефан Краузе подозревается в
Новый американский электрокроссовер разминается в дрэге перед собственной премьерой Прототип FF – детище компании Faraday Future, который сегодня барахтается тизерами на всех новостных ресурсах, взаправду существует! И да, он
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...