Утерянный родстер Элвиса Пресли восстановили: BMW 507 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Утерянный родстер Элвиса Пресли восстановили: BMW 507 - «Автоновости»


В 1958 году во время прохождения военной службы в Германии Элвис Пресли приобрел BMW 507. В 1960 году Элвис демобилизовался в звании сержанта и вернулся в США, забрав машину с собой. Однако спустя два года певец продал ее в трейд-ин нью-йоркского салона Chrysler, а затем родстер оказался в Алабаме, где его приспособили для гонок. Машину 1957 года выпуска восстанавливали целых два года, и теперь ее ждет публичный дебют на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

О местонахождении автомобиля стало известно благодаря исследованию американских журналистов, которые выяснили, что изначально автомобиль принадлежал известному немецкому гонщику Хансу Штуку. Выяснилось, что пилот выиграл несколько соревнований по подъему в гору на этой машине с номером шасси 70079 и регистрационным знаком M-JX 800.


Утерянный родстер Элвиса Пресли восстановили: BMW 507 - «Автоновости»


Всего 254 автомобиля было произведено в период между 1955 и 1959 годом, их владельцами стали такие знаменитости как Ален Делон, первая из «девушек Бонда» Урсула Андресс и выдающийся гонщик Джон Сертис.

Этот же автомобиль демонстрировали на Франкфуртском автосалоне в 1957 году. Год спустя Штук продал родстер дилеру в Штутгарте, который «освежил» 3,2-литровый 150-сильный V8 машины и поставил новую коробку передач (4-ступенчатая «механика»).






Элвис приобрел машину после небольшого тест-драйва и некоторое время ездил на ней, но поскольку номера выдавали военные, менять их приходилось раз в год, что усложнило процесс отслеживания истории родстера.






Певец забрал машину с собой в США, где ее перекрасили из белого в красный цвет. По легенде это произошло по той причине, что поклонницы Элвиса постоянно расписывали его машину губной помадой, а это смущало 23-летнего военнослужащего. В 1960 году музыкант сдал родстер дилеру Chrysler, а следующий владелец 507-го заменил родной немецкий V8 на двигатель аналогичной компоновки, но производства Chevrolet. Вместе с этой операцией вырезали передний подрамник BMW.

В конечном счете машина оказалась у коллекционера, который точно знал лишь об одном известном владельце родстера — немецком гонщике Штуке. После публикации расследования журналистов стало ясно, что хозяином машины был Элвис.






В BMW приступили к восстановлению сильно уставшего автомобиля (фото оригинальной кондиции ищем ниже) весной 2014-го. Не было мотора и даже кузова в некоторых местах (время, знаете ли), многих других оригинальных железок (вроде задней оси — кто-то успел поменять) и хоть какой-то красоты салона.





Шаг за шагом у машины Короля появился правильный 3,2-литровый двигатель, родной цвет, фантастический интерьер (восстанавливали по оставшимся фото родстера) и даже несколько деталей, напечатанных на 3D-принтере (например, дверные ручки и ветрозащитные козырьки). Кто бы мог подумать.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В 1958 году во время прохождения военной службы в Германии Элвис Пресли приобрел BMW 507. В 1960 году Элвис демобилизовался в звании сержанта и вернулся в США, забрав машину с собой. Однако спустя два года певец продал ее в трейд-ин нью-йоркского салона Chrysler, а затем родстер оказался в Алабаме, где его приспособили для гонок. Машину 1957 года выпуска восстанавливали целых два года, и теперь ее ждет публичный дебют на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. О местонахождении автомобиля стало известно благодаря исследованию американских журналистов, которые выяснили, что изначально автомобиль принадлежал известному немецкому гонщику Хансу Штуку. Выяснилось, что пилот выиграл несколько соревнований по подъему в гору на этой машине с номером шасси 70079 и регистрационным знаком M-JX 800. Всего 254 автомобиля было произведено в период между 1955 и 1959 годом, их владельцами стали такие знаменитости как Ален Делон, первая из «девушек Бонда» Урсула Андресс и выдающийся гонщик Джон Сертис. Этот же автомобиль демонстрировали на Франкфуртском автосалоне в 1957 году. Год спустя Штук продал родстер дилеру в Штутгарте, который «освежил» 3,2-литровый 150-сильный V8 машины и поставил новую коробку передач (4-ступенчатая «механика»). Элвис приобрел машину после небольшого тест-драйва и некоторое время ездил на ней, но поскольку номера выдавали военные, менять их приходилось раз в год, что усложнило процесс отслеживания истории родстера. Певец забрал машину с собой в США, где ее перекрасили из белого в красный цвет. По легенде это произошло по той причине, что поклонницы Элвиса постоянно расписывали его машину губной помадой, а это смущало 23-летнего военнослужащего. В 1960 году музыкант сдал родстер дилеру Chrysler, а следующий владелец 507-го заменил родной немецкий V8 на двигатель аналогичной компоновки, но производства Chevrolet. Вместе с этой операцией вырезали передний подрамник BMW. В конечном счете машина оказалась у коллекционера, который точно знал лишь об одном известном владельце родстера — немецком гонщике Штуке. После публикации расследования журналистов стало ясно, что хозяином машины был Элвис. В BMW приступили к восстановлению сильно уставшего автомобиля (фото оригинальной кондиции ищем ниже) весной 2014-го. Не было мотора и даже кузова в некоторых местах (время, знаете ли), многих других оригинальных железок (вроде задней оси — кто-то успел поменять) и хоть какой-то красоты салона. Шаг за шагом у машины Короля появился правильный 3,2-литровый двигатель, родной цвет, фантастический интерьер (восстанавливали по оставшимся фото родстера) и даже несколько деталей, напечатанных на 3D-принтере (например, дверные ручки и ветрозащитные козырьки). Кто бы мог подумать.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912