Для Ханты-Мансийска разработают комплексную схему организации дорожного движения - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Для Ханты-Мансийска разработают комплексную схему организации дорожного движения - «Автоновости»


Для Ханты-Мансийска разработают комплексную схему организации дорожного движения - «Автоновости»

Она позволит оптимизировать транспортные потоки в городе, сделает движение транспорта более удобным и безопасным.

Ханты-Мансийск станет первым городом в Югре и одним из первых в России, где будет внедрена компьютерная модель дорожной сети.

Как сообщает пресс-служба администрации города, в приказе Минтранса России указан срок, к которому такие комплексные схемы организации дорожного движения должны появиться в каждом муниципалитете — конец 2018 года. Но уже в этом году в Ханты-Мансийске проведен открытый конкурс на право выполнения работ по разработке комплексной схемы и проектов организации дорожного движения. Разработкой программного обеспечения занимается Уральский дорожный научно-исследовательский центр.

— Комплексная схема организации дорожного движения — документ стратегического планирования транспортного развития города на перспективу 5, 10 и 15 лет, непосредственно связанный с генеральным планом развития города. Она отобразит все геометрические параметры улично-дорожной сети города, инвентаризирует технические средства регулирования, узаконит дислокацию дорожных знаков, а также поможет визуализировать всю инфраструктуру улиц окружного центра. Кстати, аналогичная программа уже более четырех лет реализуется в Санкт-Петербурге и ряде других городов. Она уже подтвердила свою техническую пригодность и эффективность, — подчеркнул начальник Управления транспорта, связи и дорог Олег Егоров.

Сотрудники Уральского дорожного научно-исследовательского центра уже начали свою работу по созданию проектов организации дорожного движения, которая рассчитана на четыре месяца. Сейчас идет сбор исходных данных о дорожной сети окружной столицы, обследуются пассажиро- и грузопотоки дорожных сетей, а также наиболее сложные дорожные участки, транспортные развязки. Предстоит тщательная проверка дорожного полотна на городских трассах.

Пример будущих изменений на дорогах Ханты-Мансийска — план реконструкции улицы Пионерской: планируется расширить проезжую часть до 9 метров на ее восточном отрезке, а также повысить на этом участке безопасность участников дорожного движения, привести инфраструктуру дороги в соответствие с действующими нормативами. Реконструкция предусматривает перераспределение транспортных потоков между смежными улицами. Автомобильные пробки планируется ликвидировать с помощью строительства на пересечении и примыкании улиц дополнительных полос для левых поворотов, обеспечивающих практически непрерывное движение по основному направлению.

Работа по созданию проектов организации дорожного движения и комплексной схемы будет вестись в открытом режиме: в Интернете горожане смогут видеть решения экспертного совета относительно технических решений разработчика. В сам экспертный совет входят специалисты не только из Ханты-Мансийска, но и из других городов России.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Она позволит оптимизировать транспортные потоки в городе, сделает движение транспорта более удобным и безопасным. Ханты-Мансийск станет первым городом в Югре и одним из первых в России, где будет внедрена компьютерная модель дорожной сети. Как сообщает пресс-служба администрации города, в приказе Минтранса России указан срок, к которому такие комплексные схемы организации дорожного движения должны появиться в каждом муниципалитете — конец 2018 года. Но уже в этом году в Ханты-Мансийске проведен открытый конкурс на право выполнения работ по разработке комплексной схемы и проектов организации дорожного движения. Разработкой программного обеспечения занимается Уральский дорожный научно-исследовательский центр. — Комплексная схема организации дорожного движения — документ стратегического планирования транспортного развития города на перспективу 5, 10 и 15 лет, непосредственно связанный с генеральным планом развития города. Она отобразит все геометрические параметры улично-дорожной сети города, инвентаризирует технические средства регулирования, узаконит дислокацию дорожных знаков, а также поможет визуализировать всю инфраструктуру улиц окружного центра. Кстати, аналогичная программа уже более четырех лет реализуется в Санкт-Петербурге и ряде других городов. Она уже подтвердила свою техническую пригодность и эффективность, — подчеркнул начальник Управления транспорта, связи и дорог Олег Егоров. Сотрудники Уральского дорожного научно-исследовательского центра уже начали свою работу по созданию проектов организации дорожного движения, которая рассчитана на четыре месяца. Сейчас идет сбор исходных данных о дорожной сети окружной столицы, обследуются пассажиро- и грузопотоки дорожных сетей, а также наиболее сложные дорожные участки, транспортные развязки. Предстоит тщательная проверка дорожного полотна на городских трассах. Пример будущих изменений на дорогах Ханты-Мансийска — план реконструкции улицы Пионерской: планируется расширить проезжую часть до 9 метров на ее восточном отрезке, а также повысить на этом участке безопасность участников дорожного движения, привести инфраструктуру дороги в соответствие с действующими нормативами. Реконструкция предусматривает перераспределение транспортных потоков между смежными улицами. Автомобильные пробки планируется ликвидировать с помощью строительства на пересечении и примыкании улиц дополнительных полос для левых поворотов, обеспечивающих практически непрерывное движение по основному направлению. Работа по созданию проектов организации дорожного движения и комплексной схемы будет вестись в открытом режиме: в Интернете горожане смогут видеть решения экспертного совета относительно технических решений разработчика. В сам экспертный совет входят специалисты не только из Ханты-Мансийска, но и из других городов России.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878