Боевой Mercedes-Benz для Ле-Мана, о котором мы мечтаем - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Боевой Mercedes-Benz для Ле-Мана, о котором мы мечтаем - «Автоновости»


С подачи одного талантливого француза

Боевой Mercedes-Benz для Ле-Мана, о котором мы мечтаем - «Автоновости»

У “Мерседеса” не очень хорошие отношения с Ле-Маном — в основном они состоят из страшных аварий, тогда как про подиумы мало кто вспоминает. Впрочем, это не означает, что нам нельзя мечтать о камбэке Merc в легендарный марафон. Особенно с такой вот подачи одного талантливого француза — зацените боевой DTW из будущего.
Это работа Мартина Шателье, студента-дизайнера из Севры. По его задумке, с потрясным DTW компания должна вернуться в гонки в 2030 году. Вы, должно быть, догадались по сверхфутуристичному внешнему виду концепта. При этом юный Шателье отмечает, что черпал вдохновение в скульптурах Эммануэля Цурини.
Как бы то ни было, начинку он придумал явно под влиянием чего-то другого. Здесь использовано два электромотора, питает которые турбина Тесла. Та, в свою очередь, получает сжатый воздух из двух специальных баков, расположенных по бокам машины. По мнению автора, использование турбины в качестве источника энергии — куда более перспективная идея, нежели автомобили на любом виде топлива или просто электрические установки.
Кроме того, он добавил в концепт хитрую систему Aerodynamics Energy Recovery System (AERS) — аэродинамические тормоза, что обеспечивают дополнительный воздух для турбины и одновременно снижают нагрузку на обычную тормозную систему (а в случае необходимости — серьезно повышают эффективность торможения). Ох, и еще кое-что — у DTW есть аж четыре 3D-принтера, по одному у колес. Идея заключается в восстановлении покрышек прямо по ходу гонки. Чума!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

С подачи одного талантливого француза У “Мерседеса” не очень хорошие отношения с Ле-Маном — в основном они состоят из страшных аварий, тогда как про подиумы мало кто вспоминает. Впрочем, это не означает, что нам нельзя мечтать о камбэке Merc в легендарный марафон. Особенно с такой вот подачи одного талантливого француза — зацените боевой DTW из будущего. Это работа Мартина Шателье, студента-дизайнера из Севры. По его задумке, с потрясным DTW компания должна вернуться в гонки в 2030 году. Вы, должно быть, догадались по сверхфутуристичному внешнему виду концепта. При этом юный Шателье отмечает, что черпал вдохновение в скульптурах Эммануэля Цурини. Как бы то ни было, начинку он придумал явно под влиянием чего-то другого. Здесь использовано два электромотора, питает которые турбина Тесла. Та, в свою очередь, получает сжатый воздух из двух специальных баков, расположенных по бокам машины. По мнению автора, использование турбины в качестве источника энергии — куда более перспективная идея, нежели автомобили на любом виде топлива или просто электрические установки. Кроме того, он добавил в концепт хитрую систему Aerodynamics Energy Recovery System (AERS) — аэродинамические тормоза, что обеспечивают дополнительный воздух для турбины и одновременно снижают нагрузку на обычную тормозную систему (а в случае необходимости — серьезно повышают эффективность торможения). Ох, и еще кое-что — у DTW есть аж четыре 3D-принтера, по одному у колес. Идея заключается в восстановлении покрышек прямо по ходу гонки. Чума!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870