В Китае локализовали выпуск российского «ГАЗ Тигр» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Китае локализовали выпуск российского «ГАЗ Тигр» - «Автоновости»


Вам нравится этот автомобиль?
Да
616 (80%)
Нет
156 (20%)
В Китае локализовали выпуск российского «ГАЗ Тигр» - «Автоновости»

Beijing Yanjing Motor Co. начала сборку «Тигров» еще в 2008 году, но несколько лет внедорожники собирались отверточным способом из российских машинокомплектов, теперь же китайцы освоили весь цикл производства.

В Китае на выставке China Military and Civilian Integration Expo 2016 представили полностью локализованную версию российского внедорожника «ГАЗ Тигр» под названием Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C.

Этот внедорожник производит компания Beijing Yanjing Motor Co., которая еще несколько лет назад купила лицензию на «Тигр» у «Группы ГАЗ» (при посредничестве «Рособоронэкспорта»).

Yanjing YJ2080C отличается от ГАЗ-2330-36 «Тигр» оформлением передней части, фарами (прямоугольные, а не круглые) и фонарями. Кроме того, у машины другой салон.

По сообщению блога bmpd, Beijing Yanjing Motor Co. начала сборку «Тигров» еще в 2008 году, но несколько лет внедорожники собирались отверточным способом из российских машинокомплектов, теперь же китайцы освоили весь цикл производства.

Полностью локализованный Yanjing YJ2080C оснащается дизельными двигателями 6,4 и 6,7 л. Первый развивает 300 л.с., второй — 240 л.с.

В 2008 году китайцы приобрели 5 собранных бронеавтомобилей «Тигр» и 5 машинокомплектов, которые затем были собраны. Они использовались для обеспечения порядка на летней Олимпиаде в Пекине 2008 года. В конце того же года Китай приобрел у «Рособоронэкспорта» еще 10 готовых внедорожников и 90 в виде машинокомплектов для сборки. Эти машины были поставлены в китайскую «горячую точку» — Синьцзян-Уйгурский автономный район, где периодически против правительственных сил КНР устраивают диверсии уйгурские сепаратисты, добивающиеся создания независимого от Пекина Восточного Туркестана.

Китайские «Тигры», которые собирали «отверточным» способом из российских машинокомплектов, ничем не отличались от экземпляров в РФ, кроме эмблем.

Компания Beijing Yanjing Motor ведет свою историю от созданного в 1950 году в Пекине 3401-го авторемонтного завода НОАК, и осуществляет сборку, а затем и самостоятельное производство автомобилей с 1970 года.

Стоит отметить, что Yanjing YJ2080C — не единственный «кузен» газовского «Тигра». В Объединенных Арабских Эмиратах с 2005 года выпускают внедорожник Nimr, в разработке которого принимали участие специалисты ГАЗа. Он по многим деталям унифицирован с газовским внедорожником, более того, слово «nimr» в переводе с арабского означает «тигр».


Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр»

Внедорожник NIMR производства ОАЭ, который тоже во многом унифицирован с российским «Тигром»

Собранные в Китае отверточным способом в 2008 году из российских машинокомплектов «Тигры»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вам нравится этот автомобиль? Да 616 (80%) Нет 156 (20%) Beijing Yanjing Motor Co. начала сборку «Тигров» еще в 2008 году, но несколько лет внедорожники собирались отверточным способом из российских машинокомплектов, теперь же китайцы освоили весь цикл производства. В Китае на выставке China Military and Civilian Integration Expo 2016 представили полностью локализованную версию российского внедорожника «ГАЗ Тигр» под названием Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C. Этот внедорожник производит компания Beijing Yanjing Motor Co., которая еще несколько лет назад купила лицензию на «Тигр» у «Группы ГАЗ» (при посредничестве «Рособоронэкспорта»). Yanjing YJ2080C отличается от ГАЗ-2330-36 «Тигр» оформлением передней части, фарами (прямоугольные, а не круглые) и фонарями. Кроме того, у машины другой салон. По сообщению блога bmpd, Beijing Yanjing Motor Co. начала сборку «Тигров» еще в 2008 году, но несколько лет внедорожники собирались отверточным способом из российских машинокомплектов, теперь же китайцы освоили весь цикл производства. Полностью локализованный Yanjing YJ2080C оснащается дизельными двигателями 6,4 и 6,7 л. Первый развивает 300 л.с., второй — 240 л.с. В 2008 году китайцы приобрели 5 собранных бронеавтомобилей «Тигр» и 5 машинокомплектов, которые затем были собраны. Они использовались для обеспечения порядка на летней Олимпиаде в Пекине 2008 года. В конце того же года Китай приобрел у «Рособоронэкспорта» еще 10 готовых внедорожников и 90 в виде машинокомплектов для сборки. Эти машины были поставлены в китайскую «горячую точку» — Синьцзян-Уйгурский автономный район, где периодически против правительственных сил КНР устраивают диверсии уйгурские сепаратисты, добивающиеся создания независимого от Пекина Восточного Туркестана. Китайские «Тигры», которые собирали «отверточным» способом из российских машинокомплектов, ничем не отличались от экземпляров в РФ, кроме эмблем. Компания Beijing Yanjing Motor ведет свою историю от созданного в 1950 году в Пекине 3401-го авторемонтного завода НОАК, и осуществляет сборку, а затем и самостоятельное производство автомобилей с 1970 года. Стоит отметить, что Yanjing YJ2080C — не единственный «кузен» газовского «Тигра». В Объединенных Арабских Эмиратах с 2005 года выпускают внедорожник Nimr, в разработке которого принимали участие специалисты ГАЗа. Он по многим деталям унифицирован с газовским внедорожником, более того, слово «nimr» в переводе с арабского означает «тигр». Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Yanjing «Стражник» (是燕京 卫士) YJ2080C — полностью китайская версия «ГАЗ Тигр» Внедорожник NIMR производства ОАЭ, который тоже во многом унифицирован с российским «Тигром» Собранные в Китае отверточным способом в 2008 году из российских машинокомплектов «Тигры»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 850
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 937
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 735