Как вам вообще такое сотрудничество BMW и Toyota по созданию спортивной машины? Мне нравится, что-то интересное получится 733 (43%) Не нравится — слишком разные компании взялись за одну машину 649 (38%) Не знаю — пока очень рано судить 333 (19%) Toyota и BMW к запуску в распоряжении зарубежной прессы появляются новые подробности об этих машинах.
Как пишет британский журнал AutoExpress, Тойота присвоит новому спорткару легендарное имя Supra, а BMW, вероятнее всего, подведет свой автомобиль под линейку моделей Z.
Обе машины созданы на одной, созданной общими усилиями немцев и японцев платформе, которую анонсировали еще в 2011 году. Но готовые варианты будут различаться габаритами — Supra будет крупнее аналога от BMW, что позволит разместить новинку на одну ступень выше купе GT86 в модельном ряду компании.
Разница в габаритах позволит двум компаниям избежать повторений в дизайне — машины будут уникальны в своей внешности. Но с технической точки зрения автомобили близки — они получат бензиновый двигатель BMW, который будет передавать крутящий момент на задние колеса, а также гибридный привод разработки Toyota, передающий усилие на переднюю ось.
Примечательно, что спорткары BMW и Toyota получат роботизированную коробку передач вместо знакомого по японским гибридам «электрического вариатора» e-CVT (планетарная передача с двумя электромоторами-генераторами).
Ожидается, что новая Supra будет весить в пределах 1470 кг, а машина от BMW окажется еще легче. О внешности судить пока рано, но зарубежные СМИ уверены, что основным источником вдохновения для Тойоты станет концептуальное купе FT-1 образца 2014 года.
Концепт-кар Toyota FT-1 — наиболее вероятный прототип внешности будущей Супры
Как вам вообще такое сотрудничество BMW и Toyota по созданию спортивной машины? Мне нравится, что-то интересное получится 733 (43%) Не нравится — слишком разные компании взялись за одну машину 649 (38%) Не знаю — пока очень рано судить 333 (19%) Toyota и BMW к запуску в распоряжении зарубежной прессы появляются новые подробности об этих машинах. Как пишет британский журнал AutoExpress, Тойота присвоит новому спорткару легендарное имя Supra, а BMW, вероятнее всего, подведет свой автомобиль под линейку моделей Z. Обе машины созданы на одной, созданной общими усилиями немцев и японцев платформе, которую анонсировали еще в 2011 году. Но готовые варианты будут различаться габаритами — Supra будет крупнее аналога от BMW, что позволит разместить новинку на одну ступень выше купе GT86 в модельном ряду компании. Разница в габаритах позволит двум компаниям избежать повторений в дизайне — машины будут уникальны в своей внешности. Но с технической точки зрения автомобили близки — они получат бензиновый двигатель BMW, который будет передавать крутящий момент на задние колеса, а также гибридный привод разработки Toyota, передающий усилие на переднюю ось. Примечательно, что спорткары BMW и Toyota получат роботизированную коробку передач вместо знакомого по японским гибридам «электрического вариатора» e-CVT (планетарная передача с двумя электромоторами-генераторами). Ожидается, что новая Supra будет весить в пределах 1470 кг, а машина от BMW окажется еще легче. О внешности судить пока рано, но зарубежные СМИ уверены, что основным источником вдохновения для Тойоты станет концептуальное купе FT-1 образца 2014 года. Концепт-кар Toyota FT-1 — наиболее вероятный прототип внешности будущей Супры
Toyota Supra GRMN будет выпускаться ограниченными партиями Сообщение Заряженная Toyota Supra: 400 сил и огромное антикрыло появились сначала на Автоцентр.ua.
Новая Toyota Supra — долгожданный и очень талантливый спорткар, который выглядит необычно и быстро едет. Может добавим еще немного? Сообщение Как заставить Toyota Supra 2020 выдавать 1000 л.с. (видео) появились сначала на
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...