10 ключевых моментов нового Porsche Panamera - «Автоновости»
Хотите знать больше? Смотрите сюда
![10 ключевых моментов нового Porsche Panamera - «Автоновости»]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Это — быстрейшая дизельная тачка среди дорожных
И не потому, что у дизельной Panamera 4S нет скучного ограничителя на 250 км/ч (согласно Porsche, она поедет около 285 км/ч). Дело в ускорении — первую сотню модель делает за 4,5 секунды. Прикупите пакет Sport Chrono с лонч-контролем и получите 4,3 секунды. Другими словами, люксовую баржу с прытью Cayman GT4. Ох, и еще кое-что — в спокойном режиме 4S Diesel укладывается в 7 литров топлива на 100 км. Если и есть на планете дизельная машина покруче гоночного снаряда Audi LMP1, то это — "Панамера"Ключам Porsche в виде машинок пришел конец
"Порше" стандартизирует систему бесключевого доступа и ключикам формы машины, похоже, пришел конец. Замок зажигания в Panamera теперь выглядит так — со стационарным "ключом"Гибридных версий теперь будет две
CEO марки Оливер Блюм сообщил, что философия гибридной Panamera разделилась на два направления. Нас ждет более доступная версия S e-Hybrid, сосредоточенная на экономии топлива и, напротив, дорогая и более спортивная гибридная модель с технологиями 918 Spyder и гоночного снаряда 919, где экономия отходит на второй план. Считайте, что это разминка перед полностью электрическим Mission EАктивный спойлер "Панамеры" — просто отпад
Даже более приземленные версии Panamera смогут похвастать нехилым таким спойлером позади, а уж Panamera Turbo теперь — просто королева "полок". Не переживайте, позеры — достать эту красоту можно будет и на городских скоростях, нужно лишь нажать на кнопкуФантастическая приборка захватывает все внимание
Традиционный тахометр по центру здесь дополняют два отличных 7-дюймовых дисплея, и это, эм, полностью заполняет глаза драйвера. Добавьте сюда кресло, которое отныне установлено на 10 мм ниже — думаем, владельцы Panamera будут ощущать себя GT3-рэйсерамиНовая "Панамера" чертовски быстра на Нюрбургринге
Стоковая Panamera (каркас безопасности не в счет) под управлением Ларса Керна одолела 'Ринг за 7 минут 38 секунд. Это так же быстро, как на 911 GT3 второго поколения или, скажем, Lexus LFA. ФантастикаДекоративная крышка двигателя — отстой
Мы привыкли видеть кусок пластика под капотом вместо самого мотора и, в общем, смирились. В конце концов, зачем владельцу такого автомобиля вообще лазить под капот?.. И все же, при таком-то луке новой Panamera, декорации могли быть и получшеЗадняя оптика во всю ширину машины — принцип дизайна для всех новых Porsche
Шеф-дизайнер "Порше" Михаэль Мауэр не любит темноты. Не в смысле монстров под кроватью — в дизайне автомобилей. И он очень хочет, чтобы Panamera была узнаваема с одного взгляда даже ночью. Поэтому мы видим это — фары от края до края. Такие, к слову, служат не только опознавательной фишкой, но и визуально делают машину шире. В будущем, согласно Мауэру, этот принцип переймут все модели Porsche. НайсКрутая линия крыши не бьет по голове
Простой тест: посадите за руль человека ростом за 180 сантиметров, а затем, не меняя положения кресла, пригласите сесть сзади. Голова останется цела.
Можно попенять на ограниченное пространство в ногах — помните про более низкое расположение передних сидений? Впрочем, нам такая расстановка приоритетов вполне по душе.
Что до пространства в районе плеч и головы, то, несмотря на более низкую крышу нью-"Панамеры" (минус 20 мм), проблем при первом знакомстве с машиной на презентации мы не заметили. Ну а если вам нужно еще больше места...... дождитесь полноценного универсала
Да, Audi RS6 пора волноваться. За обычной четырехместной "Панамерой" последует пятиместный универсал с большим багажником. Это будет продолжение симпатичного концепта SportTurismo из 2012-го. Пока не знаем, когда ждать, но почти уверены, что стоит.
Такая она, новая Panamera
Темы:
PorschePorsche Panameraподборка










И не потому, что у дизельной Panamera 4S нет скучного ограничителя на 250 км/ч (согласно Porsche, она поедет около 285 км/ч). Дело в ускорении — первую сотню модель делает за 4,5 секунды. Прикупите пакет Sport Chrono с лонч-контролем и получите 4,3 секунды. Другими словами, люксовую баржу с прытью Cayman GT4. Ох, и еще кое-что — в спокойном режиме 4S Diesel укладывается в 7 литров топлива на 100 км. Если и есть на планете дизельная машина покруче гоночного снаряда Audi LMP1, то это — "Панамера"Ключам Porsche в виде машинок пришел конец
"Порше" стандартизирует систему бесключевого доступа и ключикам формы машины, похоже, пришел конец. Замок зажигания в Panamera теперь выглядит так — со стационарным "ключом"Гибридных версий теперь будет две
CEO марки Оливер Блюм сообщил, что философия гибридной Panamera разделилась на два направления. Нас ждет более доступная версия S e-Hybrid, сосредоточенная на экономии топлива и, напротив, дорогая и более спортивная гибридная модель с технологиями 918 Spyder и гоночного снаряда 919, где экономия отходит на второй план. Считайте, что это разминка перед полностью электрическим Mission EАктивный спойлер "Панамеры" — просто отпад
Даже более приземленные версии Panamera смогут похвастать нехилым таким спойлером позади, а уж Panamera Turbo теперь — просто королева "полок". Не переживайте, позеры — достать эту красоту можно будет и на городских скоростях, нужно лишь нажать на кнопкуФантастическая приборка захватывает все внимание
Традиционный тахометр по центру здесь дополняют два отличных 7-дюймовых дисплея, и это, эм, полностью заполняет глаза драйвера. Добавьте сюда кресло, которое отныне установлено на 10 мм ниже — думаем, владельцы Panamera будут ощущать себя GT3-рэйсерамиНовая "Панамера" чертовски быстра на Нюрбургринге
Стоковая Panamera (каркас безопасности не в счет) под управлением Ларса Керна одолела 'Ринг за 7 минут 38 секунд. Это так же быстро, как на 911 GT3 второго поколения или, скажем, Lexus LFA. ФантастикаДекоративная крышка двигателя — отстой
Мы привыкли видеть кусок пластика под капотом вместо самого мотора и, в общем, смирились. В конце концов, зачем владельцу такого автомобиля вообще лазить под капот?.. И все же, при таком-то луке новой Panamera, декорации могли быть и получшеЗадняя оптика во всю ширину машины — принцип дизайна для всех новых Porsche
Шеф-дизайнер "Порше" Михаэль Мауэр не любит темноты. Не в смысле монстров под кроватью — в дизайне автомобилей. И он очень хочет, чтобы Panamera была узнаваема с одного взгляда даже ночью. Поэтому мы видим это — фары от края до края. Такие, к слову, служат не только опознавательной фишкой, но и визуально делают машину шире. В будущем, согласно Мауэру, этот принцип переймут все модели Porsche. НайсКрутая линия крыши не бьет по голове
Простой тест: посадите за руль человека ростом за 180 сантиметров, а затем, не меняя положения кресла, пригласите сесть сзади. Голова останется цела.
Можно попенять на ограниченное пространство в ногах — помните про более низкое расположение передних сидений? Впрочем, нам такая расстановка приоритетов вполне по душе.
Что до пространства в районе плеч и головы, то, несмотря на более низкую крышу нью-"Панамеры" (минус 20 мм), проблем при первом знакомстве с машиной на презентации мы не заметили. Ну а если вам нужно еще больше места...... дождитесь полноценного универсала
Да, Audi RS6 пора волноваться. За обычной четырехместной "Панамерой" последует пятиместный универсал с большим багажником. Это будет продолжение симпатичного концепта SportTurismo из 2012-го. Пока не знаем, когда ждать, но почти уверены, что стоит.
Такая она, новая Panamera
Темы:
PorschePorsche Panameraподборка

