Ford посвятил особый GT легендарной победе в Ле-Мане - «Автоновости»
Как водится, лимитед эдишен
Ford отметил 50-летие победы оригинального GT40 в “24 часах Ле-Мана” особой версией нового “джи-ти” — встречайте нарядный GT ’66 Heritage Edition! Новинка выйдет ограниченным тиражом и только в составе 2017 модельного года.
В 1966-м в Ле-Мане боевые GT40 заняли весь подиум, причем круче всех оказалась машина GT40 Mark II под управлением Брюса Макларена и Криса Эймона. Ливрея спецверсии срисована именно с нее — это серые полосы на черном кузове и, конечно, тот самый “второй” номер. Еще стоит выделить карбоновый обвес и 20-дюймовые кованые диски в золотистом цвете.
Есть кое-что интересное в салоне. Например, легкие сиденья с карбоновой основой и отделкой кожей, синие ремни безопасности опять же в духе того самого GT40 Mark II, а также карбон на руле, акценты в тон колесам и табличка с индивидуальным номером автомобиля.
Мы пока не знаем, сколько именно будет таких вот красавцев и сколько денег попросят за каждого. Но, учитывая ограниченный всего 250 экземплярами в год тираж “обычного” GT при ценнике примерно в ?350 000, смело скажем так: GT ’66 Heritage Edition будет крайне редкой и дорогой штучкой.
Ford отметил 50-летие победы оригинального GT40 в “24 часах Ле-Мана” особой версией нового “джи-ти” — встречайте нарядный GT ’66 Heritage Edition! Новинка выйдет ограниченным тиражом и только в составе 2017 модельного года.
В 1966-м в Ле-Мане боевые GT40 заняли весь подиум, причем круче всех оказалась машина GT40 Mark II под управлением Брюса Макларена и Криса Эймона. Ливрея спецверсии срисована именно с нее — это серые полосы на черном кузове и, конечно, тот самый “второй” номер. Еще стоит выделить карбоновый обвес и 20-дюймовые кованые диски в золотистом цвете.
Есть кое-что интересное в салоне. Например, легкие сиденья с карбоновой основой и отделкой кожей, синие ремни безопасности опять же в духе того самого GT40 Mark II, а также карбон на руле, акценты в тон колесам и табличка с индивидуальным номером автомобиля.
Мы пока не знаем, сколько именно будет таких вот красавцев и сколько денег попросят за каждого. Но, учитывая ограниченный всего 250 экземплярами в год тираж “обычного” GT при ценнике примерно в ?350 000, смело скажем так: GT ’66 Heritage Edition будет крайне редкой и дорогой штучкой.