Ford посвятил особый GT легендарной победе в Ле-Мане - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ford посвятил особый GT легендарной победе в Ле-Мане - «Автоновости»


Как водится, лимитед эдишен

Ford посвятил особый GT легендарной победе в Ле-Мане - «Автоновости»

Ford отметил 50-летие победы оригинального GT40 в “24 часах Ле-Мана” особой версией нового “джи-ти” — встречайте нарядный GT ’66 Heritage Edition! Новинка выйдет ограниченным тиражом и только в составе 2017 модельного года.
В 1966-м в Ле-Мане боевые GT40 заняли весь подиум, причем круче всех оказалась машина GT40 Mark II под управлением Брюса Макларена и Криса Эймона. Ливрея спецверсии срисована именно с нее — это серые полосы на черном кузове и, конечно, тот самый “второй” номер. Еще стоит выделить карбоновый обвес и 20-дюймовые кованые диски в золотистом цвете.


Есть кое-что интересное в салоне. Например, легкие сиденья с карбоновой основой и отделкой кожей, синие ремни безопасности опять же в духе того самого GT40 Mark II, а также карбон на руле, акценты в тон колесам и табличка с индивидуальным номером автомобиля.
Мы пока не знаем, сколько именно будет таких вот красавцев и сколько денег попросят за каждого. Но, учитывая ограниченный всего 250 экземплярами в год тираж “обычного” GT при ценнике примерно в ?350 000, смело скажем так: GT ’66 Heritage Edition будет крайне редкой и дорогой штучкой.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как водится, лимитед эдишен Ford отметил 50-летие победы оригинального GT40 в “24 часах Ле-Мана” особой версией нового “джи-ти” — встречайте нарядный GT ’66 Heritage Edition! Новинка выйдет ограниченным тиражом и только в составе 2017 модельного года. В 1966-м в Ле-Мане боевые GT40 заняли весь подиум, причем круче всех оказалась машина GT40 Mark II под управлением Брюса Макларена и Криса Эймона. Ливрея спецверсии срисована именно с нее — это серые полосы на черном кузове и, конечно, тот самый “второй” номер. Еще стоит выделить карбоновый обвес и 20-дюймовые кованые диски в золотистом цвете. Есть кое-что интересное в салоне. Например, легкие сиденья с карбоновой основой и отделкой кожей, синие ремни безопасности опять же в духе того самого GT40 Mark II, а также карбон на руле, акценты в тон колесам и табличка с индивидуальным номером автомобиля. Мы пока не знаем, сколько именно будет таких вот красавцев и сколько денег попросят за каждого. Но, учитывая ограниченный всего 250 экземплярами в год тираж “обычного” GT при ценнике примерно в ?350 000, смело скажем так: GT ’66 Heritage Edition будет крайне редкой и дорогой штучкой.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879