На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
G-Power раскачала BMW X5 M до 750 лошадей - «Автоновости»
Сумасшедший по определению BMW X5 M (ну, знаете, 575 сил в SUV — прикол серьезный) еще в прошлом году заезжал в G-Power и получил от знаменитых спецов аж 700 лошадей. Но в ателье на этом решили не останавливаться — после очередного подхода X5 M вырос до 750 сил и 980 Нм крутящего.
Это на 175 л.с. и 230 Нм больше, чем у стоковой модели. Такого тюнеры добились за счет работы с наддувом 4,4-литрового V8 с парой турбин, управляющей электроникой и выхлопом – кросс получил кастомную титановую систему, которая на 23 кг легче стандартной. В действительности все это означает для X5 M четверть мили за 11,5 секунды и 300 км/ч максимальной скорости. Ничего себе циферки для 2,3-тонной махины, а? Помимо подкапотных адпейтов, в G-Power предлагают также доработку подвески и 23-дюймовые кованые диски. Что по деньгам? Около ?8500 за колеса плюс ?11000 – за все остальное из вышеперечисленного. Игрушки для серьезных мальчиков.
Потому что 700 сил — оказывается, маловато Сумасшедший по определению BMW X5 M (ну, знаете, 575 сил в SUV — прикол серьезный) еще в прошлом году заезжал в G-Power и получил от знаменитых спецов аж 700 лошадей. Но в ателье на этом решили не останавливаться — после очередного подхода X5 M вырос до 750 сил и 980 Нм крутящего. Это на 175 л.с. и 230 Нм больше, чем у стоковой модели. Такого тюнеры добились за счет работы с наддувом 4,4-литрового V8 с парой турбин, управляющей электроникой и выхлопом – кросс получил кастомную титановую систему, которая на 23 кг легче стандартной. В действительности все это означает для X5 M четверть мили за 11,5 секунды и 300 км/ч максимальной скорости. Ничего себе циферки для 2,3-тонной махины, а? Помимо подкапотных адпейтов, в G-Power предлагают также доработку подвески и 23-дюймовые кованые диски. Что по деньгам? Около ?8500 за колеса плюс ?11000 – за все остальное из вышеперечисленного. Игрушки для серьезных мальчиков.
Тюнинг машины, которую нельзя купить. Найс Одни из главнейших тюнеров BMW — знаменитое ателье G-Power — представили программу апдейтов M4. Точнее, ее сумасшедшей GTS-версии, которую… нельзя купить. Напомним, если кто вдруг
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...