Toyota раскрыла интерьер нового кросса C-HR - «Автоновости»
Слышите? Кажется, кто-то поперхнулся в Мюнхене
Показав весной в Женеве новенький C-HR, “Тойота” утаила кое-какую немаловажную деталь, а именно — интерьер (салон не был показан на официальных картинках, тогда как выставочные машины были закрыты и наглухо затонированы). Сегодня все покровы наконец-то сняты — полюбуйтесь на… i-кроссовер?
Нет, серьезно — просто замените эмблему и назовите это интерьером новой модели BMW i. Будет правдоподобно. Если серьезно, то внутри компактный C-HR выглядит неожиданно космически. Спасибо огромному (8 дюймов) дисплею мультимедийки Touch 2, что нескромно возвышается над панелью, сложносочиненной форме самой передней панели и, конечно, смелым синим вставкам от водительской до пассажирской двери.
Вообще Toyota предложит на выбор три цветовых схемы салона: темно-серую, черно-синюю и черно-коричневую. Впрочем, на представленных фото мы, кажется, видим все сразу… Отдельного внимания заслуживают мощные сиденья с комбинированной обшивкой и симпатичный набалдашник ручки коробки передач.
Остается напомнить, что построен новичок на модульной платформе TNGA от свежего Prius (впоследствии архитектура распространится на львиную долю моделей компании). От него же кросс получил гибридную систему – это бензин-электрическая установка со 122-сильным 1,8-литровым движком во главе. Альтернативами послужат версии с 1,2-литровым турбомотором на 115 л.с. (с механикой либо вариатором), а также с двухлитровым атмосферным агрегатом (только с вариатором). Базовый вариант (который 115-сильный и на ручке) оснащен передним приводом, но для моделей постарше предусмотрен полный.
Среди интересных опций соперника Nissan Juke и компании выделим полный набор систем безопасности и помощи водителю плюс музыку JBL в 9 динамиков.
Ждем в гости!
Показав весной в Женеве новенький C-HR, “Тойота” утаила кое-какую немаловажную деталь, а именно — интерьер (салон не был показан на официальных картинках, тогда как выставочные машины были закрыты и наглухо затонированы). Сегодня все покровы наконец-то сняты — полюбуйтесь на… i-кроссовер?
Нет, серьезно — просто замените эмблему и назовите это интерьером новой модели BMW i. Будет правдоподобно. Если серьезно, то внутри компактный C-HR выглядит неожиданно космически. Спасибо огромному (8 дюймов) дисплею мультимедийки Touch 2, что нескромно возвышается над панелью, сложносочиненной форме самой передней панели и, конечно, смелым синим вставкам от водительской до пассажирской двери.
Вообще Toyota предложит на выбор три цветовых схемы салона: темно-серую, черно-синюю и черно-коричневую. Впрочем, на представленных фото мы, кажется, видим все сразу… Отдельного внимания заслуживают мощные сиденья с комбинированной обшивкой и симпатичный набалдашник ручки коробки передач.
Остается напомнить, что построен новичок на модульной платформе TNGA от свежего Prius (впоследствии архитектура распространится на львиную долю моделей компании). От него же кросс получил гибридную систему – это бензин-электрическая установка со 122-сильным 1,8-литровым движком во главе. Альтернативами послужат версии с 1,2-литровым турбомотором на 115 л.с. (с механикой либо вариатором), а также с двухлитровым атмосферным агрегатом (только с вариатором). Базовый вариант (который 115-сильный и на ручке) оснащен передним приводом, но для моделей постарше предусмотрен полный.
Среди интересных опций соперника Nissan Juke и компании выделим полный набор систем безопасности и помощи водителю плюс музыку JBL в 9 динамиков.
Ждем в гости!