“Тесла” стала быстрейшим серийным электрокаром на Пайкс-Пике - «Автоновости» » Авто Новости Дня

“Тесла” стала быстрейшим серийным электрокаром на Пайкс-Пике - «Автоновости»


Model S одолела подъем за 11 минут 48 секунд

“Тесла” стала быстрейшим серийным электрокаром на Пайкс-Пике - «Автоновости»

Tesla как следует отметилась на прошедшей недавно битве на Пайкс-Пике — Model S стала быстрейшим серийным электрокаром “Гонки к облакам”. Модель P90D под управлением Блэйка Фюллера одолела почти 20-километровый подъем за 11 минут 48 секунд.
Ранее сообщалось, что Фюллер, основатель известных в мире батареек компаний Go Puck и Braille Battery, поедет на Model S со специально подготовленными аккумуляторами, которые на 80% легче стандартных. Однако в действительности была использована практически стоковая машина — допустимыми для победы в классе серийных электрокаров хитростями были лишь “голый” салон без лишнего оборудования (минус 363 кг), каркас безопасности и… огромная куча льда, что охладила батареи перед заездом.
В абсолюте юбилейную (сотую) гонку на Пайкс-Пике выиграл Ромен Дюма (который, кстати, победил вместе с Porsche в “24 часах Ле-Мана” 2016 года) на Norma M20 RD. Вторым стал неутомимый Рис Миллен на электрическом 1600-сильном eO PP03, а третьим — Тетсуя Ямано (опять же на электрокаре — прототипе на базе Acura NSX).
Такие высоковольтные дела.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Model S одолела подъем за 11 минут 48 секунд Tesla как следует отметилась на прошедшей недавно битве на Пайкс-Пике — Model S стала быстрейшим серийным электрокаром “Гонки к облакам”. Модель P90D под управлением Блэйка Фюллера одолела почти 20-километровый подъем за 11 минут 48 секунд. Ранее сообщалось, что Фюллер, основатель известных в мире батареек компаний Go Puck и Braille Battery, поедет на Model S со специально подготовленными аккумуляторами, которые на 80% легче стандартных. Однако в действительности была использована практически стоковая машина — допустимыми для победы в классе серийных электрокаров хитростями были лишь “голый” салон без лишнего оборудования (минус 363 кг), каркас безопасности и… огромная куча льда, что охладила батареи перед заездом. В абсолюте юбилейную (сотую) гонку на Пайкс-Пике выиграл Ромен Дюма (который, кстати, победил вместе с Porsche в “24 часах Ле-Мана” 2016 года) на Norma M20 RD. Вторым стал неутомимый Рис Миллен на электрическом 1600-сильном eO PP03, а третьим — Тетсуя Ямано (опять же на электрокаре — прототипе на базе Acura NSX). Такие высоковольтные дела.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871