Новый ГОСТ для машин «скорой помощи»: климат-контроль и дополнительное место - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый ГОСТ для машин «скорой помощи»: климат-контроль и дополнительное место - «Автоновости»


Новый ГОСТ для машин «скорой помощи»: климат-контроль и дополнительное место - «Автоновости»

По новому ГОСТу все машины «скорой помощи» должны быть оборудованы системой климат-контроля, способной при температуре окружающего воздуха +40 C остужать салон до +30 не более чем за 15 минут, а не за полчаса, как сегодня.

Росстандарт утвердил новые технические требования к машинам скорой медицинской помощи, которые вступят в силу с 1 апреля 2017 года. Новый стандарт заменит действующий сейчас ГОСТ, введенный в 2006 году.

Новый ГОСТ меняет классификацию машин «скорой помощи»: по нынешнему регламенту, они делятся на классы А, B и C. В первый входят автомобили для перевозки пациентов, во второй — машины экстренной медпомощи, в третий — реанимобили.

В новом ГОСТе класс А дополнительно разделен еще на два подкласса — А1 для перевозки одного пациента и А2 для транспортироваки одного и более пациентов. В связи с этим корректируются требования к размерам и вместительности карет: длина медицинского салона машины класса А1 может быть 2 метра (действующий минимум — 2,2 метра). В салонах машин класса А2 должно быть предусмотрено минимум два места сбоку от носилок, которые могут занять сопровождающие и родственники (сейчас одно), в реанимобилях — три (сейчас два). Для самого же распространенного класса B норматив остается прежний — два места.

Кроме того, по новому ГОСТу все машины «скорой помощи» должны быть оборудованы системой климат-контроля, способной при температуре окружающего воздуха +40 C остужать салон до +30 не более чем за 15 минут, а не за полчаса, как сегодня.

Напомним, президент России Владимир Путин затронул тему старения парка автомобилей скорой помощи в своем послании в декабре 2015 года. А в конце марта 2016 года он поручил Минздраву изучить вопрос о передаче функций перевозок при оказании скорой помощи негосударственным компаниям.


Скорая помощь на базе «ГАЗели»

Скорая помощь на базе «ГАЗели»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По новому ГОСТу все машины «скорой помощи» должны быть оборудованы системой климат-контроля, способной при температуре окружающего воздуха 40 C остужать салон до 30 не более чем за 15 минут, а не за полчаса, как сегодня. Росстандарт утвердил новые технические требования к машинам скорой медицинской помощи, которые вступят в силу с 1 апреля 2017 года. Новый стандарт заменит действующий сейчас ГОСТ, введенный в 2006 году. Новый ГОСТ меняет классификацию машин «скорой помощи»: по нынешнему регламенту, они делятся на классы А, B и C. В первый входят автомобили для перевозки пациентов, во второй — машины экстренной медпомощи, в третий — реанимобили. В новом ГОСТе класс А дополнительно разделен еще на два подкласса — А1 для перевозки одного пациента и А2 для транспортироваки одного и более пациентов. В связи с этим корректируются требования к размерам и вместительности карет: длина медицинского салона машины класса А1 может быть 2 метра (действующий минимум — 2,2 метра). В салонах машин класса А2 должно быть предусмотрено минимум два места сбоку от носилок, которые могут занять сопровождающие и родственники (сейчас одно), в реанимобилях — три (сейчас два). Для самого же распространенного класса B норматив остается прежний — два места. Кроме того, по новому ГОСТу все машины «скорой помощи» должны быть оборудованы системой климат-контроля, способной при температуре окружающего воздуха 40 C остужать салон до 30 не более чем за 15 минут, а не за полчаса, как сегодня. Напомним, президент России Владимир Путин затронул тему старения парка автомобилей скорой помощи в своем послании в декабре 2015 года. А в конце марта 2016 года он поручил Минздраву изучить вопрос о передаче функций перевозок при оказании скорой помощи негосударственным компаниям. Скорая помощь на базе «ГАЗели» Скорая помощь на базе «ГАЗели»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878