Новый ГОСТ для машин «скорой помощи»: климат-контроль и дополнительное место - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Новый ГОСТ для машин «скорой помощи»: климат-контроль и дополнительное место - «Автоновости»


Новый ГОСТ для машин «скорой помощи»: климат-контроль и дополнительное место - «Автоновости»

По новому ГОСТу все машины «скорой помощи» должны быть оборудованы системой климат-контроля, способной при температуре окружающего воздуха +40 C остужать салон до +30 не более чем за 15 минут, а не за полчаса, как сегодня.

Росстандарт утвердил новые технические требования к машинам скорой медицинской помощи, которые вступят в силу с 1 апреля 2017 года. Новый стандарт заменит действующий сейчас ГОСТ, введенный в 2006 году.

Новый ГОСТ меняет классификацию машин «скорой помощи»: по нынешнему регламенту, они делятся на классы А, B и C. В первый входят автомобили для перевозки пациентов, во второй — машины экстренной медпомощи, в третий — реанимобили.

В новом ГОСТе класс А дополнительно разделен еще на два подкласса — А1 для перевозки одного пациента и А2 для транспортироваки одного и более пациентов. В связи с этим корректируются требования к размерам и вместительности карет: длина медицинского салона машины класса А1 может быть 2 метра (действующий минимум — 2,2 метра). В салонах машин класса А2 должно быть предусмотрено минимум два места сбоку от носилок, которые могут занять сопровождающие и родственники (сейчас одно), в реанимобилях — три (сейчас два). Для самого же распространенного класса B норматив остается прежний — два места.

Кроме того, по новому ГОСТу все машины «скорой помощи» должны быть оборудованы системой климат-контроля, способной при температуре окружающего воздуха +40 C остужать салон до +30 не более чем за 15 минут, а не за полчаса, как сегодня.

Напомним, президент России Владимир Путин затронул тему старения парка автомобилей скорой помощи в своем послании в декабре 2015 года. А в конце марта 2016 года он поручил Минздраву изучить вопрос о передаче функций перевозок при оказании скорой помощи негосударственным компаниям.


Скорая помощь на базе «ГАЗели»

Скорая помощь на базе «ГАЗели»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По новому ГОСТу все машины «скорой помощи» должны быть оборудованы системой климат-контроля, способной при температуре окружающего воздуха 40 C остужать салон до 30 не более чем за 15 минут, а не за полчаса, как сегодня. Росстандарт утвердил новые технические требования к машинам скорой медицинской помощи, которые вступят в силу с 1 апреля 2017 года. Новый стандарт заменит действующий сейчас ГОСТ, введенный в 2006 году. Новый ГОСТ меняет классификацию машин «скорой помощи»: по нынешнему регламенту, они делятся на классы А, B и C. В первый входят автомобили для перевозки пациентов, во второй — машины экстренной медпомощи, в третий — реанимобили. В новом ГОСТе класс А дополнительно разделен еще на два подкласса — А1 для перевозки одного пациента и А2 для транспортироваки одного и более пациентов. В связи с этим корректируются требования к размерам и вместительности карет: длина медицинского салона машины класса А1 может быть 2 метра (действующий минимум — 2,2 метра). В салонах машин класса А2 должно быть предусмотрено минимум два места сбоку от носилок, которые могут занять сопровождающие и родственники (сейчас одно), в реанимобилях — три (сейчас два). Для самого же распространенного класса B норматив остается прежний — два места. Кроме того, по новому ГОСТу все машины «скорой помощи» должны быть оборудованы системой климат-контроля, способной при температуре окружающего воздуха 40 C остужать салон до 30 не более чем за 15 минут, а не за полчаса, как сегодня. Напомним, президент России Владимир Путин затронул тему старения парка автомобилей скорой помощи в своем послании в декабре 2015 года. А в конце марта 2016 года он поручил Минздраву изучить вопрос о передаче функций перевозок при оказании скорой помощи негосударственным компаниям. Скорая помощь на базе «ГАЗели» Скорая помощь на базе «ГАЗели»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 598
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 539
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 445
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 571
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 604
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 480