Peugeot сделала GT-версию своего 3008 - «Автоновости»
182-сильный дизель и стилистика хот-хэтча. Нравится?
Мы видели недавно новый SUV от Peugeot - 3008. Теперь подоспела и его более смелая версия.
Это топовая GT-версия, оснащенная 182-сильным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. А еще у нее есть большая красивая полоса поперек задней части. В более изящной терминологии, это опция "Coupe Franche" - двухцветная цветовая схема, знакомая нам по хот-хэтчам 208 и 308 GTI, здесь на выбор доступны три цвета, сопровождающие черный. Такие стилистические эксперименты могут показаться странными на маленьком SUV'е, но нельзя не оценить дерзость Peugeot.
Так же, как и идею засунуть относительно мощный двигатель в такой скромный автомобиль. Это как облегченная версия Audi SQ5, если угодно...
Пока речь идет только про 2,0-литровым турбодизель, который, вероятно, обеспечит разгон до сотни за 8 секунд. Порулить 3008 нам пока не довелось, но его соплатформенник 308 вполне неплох, так что наши надежды на его высокого собрата весьма высоки.
Что касается отделки GT - тут двухцветные 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья с массажем, огромный панорамный люк на крыше и адаптивный круиз-контроль. Ну и интеллектуальная панель i-Cockpit тоже никуда не делась.
А для тех, кому нравятся все эти бантики, но не нужен большой дизель, предлагается линия отделки GT Line, применимая ко всему ряду комплектаций 3008, и включающая в себя опциональную двухцветную ливрею, 3D-навигацию, LED-фары и беспроводную зарядку для смартфона.
Мы видели недавно новый SUV от Peugeot - 3008. Теперь подоспела и его более смелая версия.
Это топовая GT-версия, оснащенная 182-сильным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. А еще у нее есть большая красивая полоса поперек задней части. В более изящной терминологии, это опция "Coupe Franche" - двухцветная цветовая схема, знакомая нам по хот-хэтчам 208 и 308 GTI, здесь на выбор доступны три цвета, сопровождающие черный. Такие стилистические эксперименты могут показаться странными на маленьком SUV'е, но нельзя не оценить дерзость Peugeot.
Так же, как и идею засунуть относительно мощный двигатель в такой скромный автомобиль. Это как облегченная версия Audi SQ5, если угодно...
Пока речь идет только про 2,0-литровым турбодизель, который, вероятно, обеспечит разгон до сотни за 8 секунд. Порулить 3008 нам пока не довелось, но его соплатформенник 308 вполне неплох, так что наши надежды на его высокого собрата весьма высоки.
Что касается отделки GT - тут двухцветные 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья с массажем, огромный панорамный люк на крыше и адаптивный круиз-контроль. Ну и интеллектуальная панель i-Cockpit тоже никуда не делась.
А для тех, кому нравятся все эти бантики, но не нужен большой дизель, предлагается линия отделки GT Line, применимая ко всему ряду комплектаций 3008, и включающая в себя опциональную двухцветную ливрею, 3D-навигацию, LED-фары и беспроводную зарядку для смартфона.