Castrol представляет очередной эпизод своих всемирно известных испытаний Titanium Trials #Clonrival - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Castrol представляет очередной эпизод своих всемирно известных испытаний Titanium Trials #Clonrival - «Автоновости»


Castrol представляет очередной эпизод своих всемирно известных испытаний Titanium Trials #Clonrival - «Автоновости»

В соревновании по сверхбыстрому вождению гонщики суперкаров бросают вызов собственным виртуальным двойникам, которых им необходимо победить на реальном гоночном треке.

— Два гонщика мирового класса встретятся со своими сильнейшими соперниками по треку — сами с собой.

— Участники тренировались в виртуальной лаборатории Titanium на самом современном виртуальном клоне, чтобы зафиксировать свой идеально быстрый круг.

— Подобное экстремальное вождение — это вызов водительским мастерству и технике, позволяющий выйти за пределы собственных возможностей, чтобы победить своих виртуальных двойников на реальном гоночном треке.

— Суперкары Aston Martin Vulcan и Koenigsegg One:1 участвуют в гонке на одной из самых сложных гоночных трасс в мире — знаменитом треке Аскари в Испании. Гонка приурочена к премьере линейки масла Castrol EDGE SUPERCAR.

— Предыдущие испытания Titanium Trials собрали более 400 миллионов зрителей по всему миру.

— Медицинский специалист Джек Льюис наблюдал за всеми этапами испытаний, чтобы исследовать, как гонщики, работающие на пределе сил, воспринимают такое высокое давление и как оно влияет на них.

В ходе последних испытаний Castrol Edge’s Titanium Trial два гонщика с мировым именем вышли на новый уровень профессионализма, встретившись с самым серьезным соперником за всю свою карьеру — с собственным виртуальным двойником.

Это четвертое по счету испытание в серии Castrol Edge Titanium Trials, и в нем примут участие два самых популярных в мире суперкара: Koenigsegg One:1 и гоночная Aston Martin Vulcan. Главная цель этих соревнований — достижение безукоризненной техники вождения, раскрывающей возможности человека, машины и масла.

Castrol Edge совместно со специалистами Rewind — признанным экспертом в сфере технологий виртуальной реальности — разработали и оптимизировали один из лучших в мире гоночных клонов, который воспроизводит существующую в действительности трассу — трек Аскари в Испании.

Виртуальный клон воссоздает реальность гоночной трассы до мельчайших деталей — звуки, ощущения, работу двигателя, контакт с машиной. Для того чтобы максимально приблизить опыт вождения на виртуальном клоне к реальному, к тестам суперкаров был применен комплексный подход, учитывающий размеры и вес шин, аэродинамику автомобиля, погодные условия и прижимные силы на разных скоростях.

Оба пилота совершили 10 виртуальных заездов в лаборатории Titanium Lab в Лондоне. Результаты лучших из них были собраны воедино в идеально быстрый круг, индивидуальный для каждого гонщика.

Castrol Edge сотрудничает с:


Кристофером Нюгардом, испытателем компании Koenigsegg, пилотирующим One:1 — одну из 6 машин в мире с уникальным соотношением мощности и веса, которое ранее считалось недостижимым для автомобиля.
британским гонщиком, двукратным чемпионом Ле-Мана Дарреном Тернером, который пилотировал Aston Martin Vulcan — одну из 24 машин с покрытием из углеродного волокна. Даррен — один из семи человек во всем мире, который умеет управлять этим суперкаром.

На протяжение всего испытания, проходившего в Испании на автодроме Аскари, мотор суперкаров защищало масло Castrol Edge. Трасса 5,425 км включает в себя 25 технически сложных поворотов, подъемов, изменений развала колеса. Заезды Titanium Trial проводились под руководством Джако, который работал над каскадерскими трюками в фильмах «Форсаж», «Гладиатор» и сагах о Джеймсе Бонде, включая «Спектр».

При сильнейшем психологическом напряжении гонщики должны были по максимуму использовать свои профессиональные навыки и сохранять предельную концентрацию, чтобы победить собственных виртуальных двойников на трассе. В течение высокоскоростного круга пилоты могли следить за виртуальными противниками с помощью уникальных проекционных дисплеев в суперкарах. С самого начала гонка была напряженной и захватывающей, но несмотря ни на что, оба пилота опередили своих клонов на считанные доли секунды.

Описывая свои ощущения от виртуальной гонки, испытатель Aston Martin Даррен Тёрнер говорит: «Чтобы достичь идеального результата на трассе, необходимо оптимизировать каждую деталь машины и довести до предела совершенства профессиональные навыки водителя. Когда ты пилотируешь один из самых быстрых автомобилей в мире, используя масло Castrol Edge, ты уверен, что машина выдержит такие экстремальные перегрузки и не подведет даже на пределе своих технических возможностей».

Испытатель компании Koenigsegg Кристофер Нюгард говорит: «Я всегда знал, что соревноваться с самим собой очень сложно. Я вложил в победу столько сил, сколько я не прикладывал бы, соревнуясь с кем-нибудь другим. Но победа над собственным виртуальным двойником, пусть и с разницей всего 0.8 секунды, безусловно, того стоила».

Известный врач-невролог доктор Джек Льюис, следивший за Clone Rival Trial, комментирует: «Дополнительный выброс адреналина — это то, что даёт гонщикам преимущество. Мощный выброс гормонов действует на них, как масло на мотор, помогает мозгу и мышцам быстрее реагировать и лучше сохранять концентрацию, чтобы в конечном счете побить собственный рекорд и лучший результат.

Это испытание Clone Rival приурочено к запуску высокотехнологичного масла последнего поколения, Castrol Edge Supercar, которое будет протестировано на одной из самых сложных трасс.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.castrol.com.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.




В соревновании по сверхбыстрому вождению гонщики суперкаров бросают вызов собственным виртуальным двойникам, которых им необходимо победить на реальном гоночном треке. — Два гонщика мирового класса встретятся со своими сильнейшими соперниками по треку — сами с собой. — Участники тренировались в виртуальной лаборатории Titanium на самом современном виртуальном клоне, чтобы зафиксировать свой идеально быстрый круг. — Подобное экстремальное вождение — это вызов водительским мастерству и технике, позволяющий выйти за пределы собственных возможностей, чтобы победить своих виртуальных двойников на реальном гоночном треке. — Суперкары Aston Martin Vulcan и Koenigsegg One:1 участвуют в гонке на одной из самых сложных гоночных трасс в мире — знаменитом треке Аскари в Испании. Гонка приурочена к премьере линейки масла Castrol EDGE SUPERCAR. — Предыдущие испытания Titanium Trials собрали более 400 миллионов зрителей по всему миру. — Медицинский специалист Джек Льюис наблюдал за всеми этапами испытаний, чтобы исследовать, как гонщики, работающие на пределе сил, воспринимают такое высокое давление и как оно влияет на них. В ходе последних испытаний Castrol Edge’s Titanium Trial два гонщика с мировым именем вышли на новый уровень профессионализма, встретившись с самым серьезным соперником за всю свою карьеру — с собственным виртуальным двойником. Это четвертое по счету испытание в серии Castrol Edge Titanium Trials, и в нем примут участие два самых популярных в мире суперкара: Koenigsegg One:1 и гоночная Aston Martin Vulcan. Главная цель этих соревнований — достижение безукоризненной техники вождения, раскрывающей возможности человека, машины и масла. Castrol Edge совместно со специалистами Rewind — признанным экспертом в сфере технологий виртуальной реальности — разработали и оптимизировали один из лучших в мире гоночных клонов, который воспроизводит существующую в действительности трассу — трек Аскари в Испании. Виртуальный клон воссоздает реальность гоночной трассы до мельчайших деталей — звуки, ощущения, работу двигателя, контакт с машиной. Для того чтобы максимально приблизить опыт вождения на виртуальном клоне к реальному, к тестам суперкаров был применен комплексный подход, учитывающий размеры и вес шин, аэродинамику автомобиля, погодные условия и прижимные силы на разных скоростях. Оба пилота совершили 10 виртуальных заездов в лаборатории Titanium Lab в Лондоне. Результаты лучших из них были собраны воедино в идеально быстрый круг, индивидуальный для каждого гонщика. Castrol Edge сотрудничает с: Кристофером Нюгардом, испытателем компании Koenigsegg, пилотирующим One:1 — одну из 6 машин в мире с уникальным соотношением мощности и веса, которое ранее считалось недостижимым для автомобиля. британским гонщиком, двукратным чемпионом Ле-Мана Дарреном Тернером, который пилотировал Aston Martin Vulcan — одну из 24 машин с покрытием из углеродного волокна. Даррен — один из семи человек во всем мире, который умеет управлять этим суперкаром. На протяжение всего испытания, проходившего в Испании на автодроме Аскари, мотор суперкаров защищало масло Castrol Edge. Трасса 5,425 км включает в себя 25 технически сложных поворотов, подъемов, изменений развала колеса. Заезды Titanium Trial проводились под руководством Джако, который работал над каскадерскими трюками в фильмах «Форсаж», «Гладиатор» и сагах о Джеймсе Бонде, включая «Спектр». При сильнейшем психологическом напряжении гонщики должны были по максимуму использовать свои профессиональные навыки и сохранять предельную концентрацию, чтобы победить собственных виртуальных двойников на трассе. В течение высокоскоростного круга пилоты могли следить за виртуальными противниками с помощью уникальных проекционных дисплеев в суперкарах. С самого начала гонка была напряженной и захватывающей, но несмотря ни на что, оба пилота опередили своих клонов на считанные доли секунды. Описывая свои ощущения от виртуальной гонки, испытатель Aston Martin Даррен Тёрнер говорит: «Чтобы достичь идеального результата на трассе, необходимо оптимизировать каждую деталь машины и довести до предела совершенства профессиональные навыки водителя. Когда ты пилотируешь один из самых быстрых автомобилей в мире, используя масло Castrol Edge, ты уверен, что машина выдержит такие экстремальные перегрузки и не подведет даже на пределе своих технических возможностей». Испытатель компании Koenigsegg Кристофер Нюгард говорит: «Я всегда знал, что соревноваться с самим собой очень сложно. Я вложил в победу столько сил, сколько я не прикладывал бы, соревнуясь с кем-нибудь другим. Но победа над собственным виртуальным двойником, пусть и с разницей всего 0.8 секунды, безусловно, того стоила». Известный врач-невролог доктор Джек Льюис, следивший за Clone Rival Trial, комментирует: «Дополнительный выброс адреналина — это то, что даёт гонщикам преимущество. Мощный выброс гормонов действует на них, как масло на мотор, помогает мозгу и мышцам быстрее реагировать и лучше сохранять концентрацию, чтобы в конечном счете побить собственный рекорд и лучший результат. Это испытание Clone Rival приурочено к запуску высокотехнологичного масла последнего поколения, Castrol Edge Supercar, которое будет протестировано на одной из самых сложных трасс. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.castrol.com. Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 281
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 308
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 291
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 358
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262