Castrol представляет очередной эпизод своих всемирно известных испытаний Titanium Trials #Clonrival - «Автоновости»
В соревновании по сверхбыстрому вождению гонщики суперкаров бросают вызов собственным виртуальным двойникам, которых им необходимо победить на реальном гоночном треке.
— Два гонщика мирового класса встретятся со своими сильнейшими соперниками по треку — сами с собой.
— Участники тренировались в виртуальной лаборатории Titanium на самом современном виртуальном клоне, чтобы зафиксировать свой идеально быстрый круг.
— Подобное экстремальное вождение — это вызов водительским мастерству и технике, позволяющий выйти за пределы собственных возможностей, чтобы победить своих виртуальных двойников на реальном гоночном треке.
— Суперкары Aston Martin Vulcan и Koenigsegg One:1 участвуют в гонке на одной из самых сложных гоночных трасс в мире — знаменитом треке Аскари в Испании. Гонка приурочена к премьере линейки масла Castrol EDGE SUPERCAR.
— Предыдущие испытания Titanium Trials собрали более 400 миллионов зрителей по всему миру.
— Медицинский специалист Джек Льюис наблюдал за всеми этапами испытаний, чтобы исследовать, как гонщики, работающие на пределе сил, воспринимают такое высокое давление и как оно влияет на них.
В ходе последних испытаний Castrol Edge’s Titanium Trial два гонщика с мировым именем вышли на новый уровень профессионализма, встретившись с самым серьезным соперником за всю свою карьеру — с собственным виртуальным двойником.
Это четвертое по счету испытание в серии Castrol Edge Titanium Trials, и в нем примут участие два самых популярных в мире суперкара: Koenigsegg One:1 и гоночная Aston Martin Vulcan. Главная цель этих соревнований — достижение безукоризненной техники вождения, раскрывающей возможности человека, машины и масла.
Castrol Edge совместно со специалистами Rewind — признанным экспертом в сфере технологий виртуальной реальности — разработали и оптимизировали один из лучших в мире гоночных клонов, который воспроизводит существующую в действительности трассу — трек Аскари в Испании.
Виртуальный клон воссоздает реальность гоночной трассы до мельчайших деталей — звуки, ощущения, работу двигателя, контакт с машиной. Для того чтобы максимально приблизить опыт вождения на виртуальном клоне к реальному, к тестам суперкаров был применен комплексный подход, учитывающий размеры и вес шин, аэродинамику автомобиля, погодные условия и прижимные силы на разных скоростях.
Оба пилота совершили 10 виртуальных заездов в лаборатории Titanium Lab в Лондоне. Результаты лучших из них были собраны воедино в идеально быстрый круг, индивидуальный для каждого гонщика.
Castrol Edge сотрудничает с:
Кристофером Нюгардом, испытателем компании Koenigsegg, пилотирующим One:1 — одну из 6 машин в мире с уникальным соотношением мощности и веса, которое ранее считалось недостижимым для автомобиля.
британским гонщиком, двукратным чемпионом Ле-Мана Дарреном Тернером, который пилотировал Aston Martin Vulcan — одну из 24 машин с покрытием из углеродного волокна. Даррен — один из семи человек во всем мире, который умеет управлять этим суперкаром.
На протяжение всего испытания, проходившего в Испании на автодроме Аскари, мотор суперкаров защищало масло Castrol Edge. Трасса 5,425 км включает в себя 25 технически сложных поворотов, подъемов, изменений развала колеса. Заезды Titanium Trial проводились под руководством Джако, который работал над каскадерскими трюками в фильмах «Форсаж», «Гладиатор» и сагах о Джеймсе Бонде, включая «Спектр».
При сильнейшем психологическом напряжении гонщики должны были по максимуму использовать свои профессиональные навыки и сохранять предельную концентрацию, чтобы победить собственных виртуальных двойников на трассе. В течение высокоскоростного круга пилоты могли следить за виртуальными противниками с помощью уникальных проекционных дисплеев в суперкарах. С самого начала гонка была напряженной и захватывающей, но несмотря ни на что, оба пилота опередили своих клонов на считанные доли секунды.
Описывая свои ощущения от виртуальной гонки, испытатель Aston Martin Даррен Тёрнер говорит: «Чтобы достичь идеального результата на трассе, необходимо оптимизировать каждую деталь машины и довести до предела совершенства профессиональные навыки водителя. Когда ты пилотируешь один из самых быстрых автомобилей в мире, используя масло Castrol Edge, ты уверен, что машина выдержит такие экстремальные перегрузки и не подведет даже на пределе своих технических возможностей».
Испытатель компании Koenigsegg Кристофер Нюгард говорит: «Я всегда знал, что соревноваться с самим собой очень сложно. Я вложил в победу столько сил, сколько я не прикладывал бы, соревнуясь с кем-нибудь другим. Но победа над собственным виртуальным двойником, пусть и с разницей всего 0.8 секунды, безусловно, того стоила».
Известный врач-невролог доктор Джек Льюис, следивший за Clone Rival Trial, комментирует: «Дополнительный выброс адреналина — это то, что даёт гонщикам преимущество. Мощный выброс гормонов действует на них, как масло на мотор, помогает мозгу и мышцам быстрее реагировать и лучше сохранять концентрацию, чтобы в конечном счете побить собственный рекорд и лучший результат.
Это испытание Clone Rival приурочено к запуску высокотехнологичного масла последнего поколения, Castrol Edge Supercar, которое будет протестировано на одной из самых сложных трасс.
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.castrol.com.
Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.