Tesla выпустила самую дешевую Model S - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Tesla выпустила самую дешевую Model S - «Автоновости»


Впрочем, все еще быструю
Tesla пополнила линейку Model S двумя новыми версиями — 60 и 60D. Они дешевле всех остальных, да, но потянут все же на немецкий премиум-седан. Отныне в США “Тесла” доступна от $67 200, тогда как у европейских дилеров цены начинаются с ?68 000-70 000.
Где подвох? Ну, на фоне некоторых других Model S они не столь быстры — 60-я версия разгоняется с места до 100 км/ч за 5,8 секунды и до 210 км/ч максималки. Можно выбрать полноприводную 60D (плюс электромотор), тогда первая сотня уложится в 5,4 секунды. Запас хода? 400 и 408 километров у 60 и 60D соответственно. Последний на домашнем рынке обойдется в $72 200 (в Европе — ?73 000-74 000).
Нужно знать еще кое-что. Несмотря на шильдик, эти версии оснащены батареями на 75 киловатт-часов — как модели постарше. И все, что их разделяет (больше мощи и, представьте, больше запаса хода) снимается апдейтом прошивки автомобиля. Привыкайте к тюнингу нового поколения. Пару-тройку дополнительных тысяч можно потратить на систему автопилота — все необходимое оборудование в Model S 60/60D уже есть, дело опять же в компьютере.

Tesla выпустила самую дешевую Model S - «Автоновости»

В общем, назрел опрос. На рынке (берем европейский) есть продвинутый электрокар, которым дешевле владеть (парковки-налоги, отсутствие замороченного ремонта; кроме того, развивается сеть станций Tesla Supercharger — владельцам Model S, в отличие от будущих драйверов “трешки”, можно пользоваться бесплатно). Но изначально придется выложить столько, что можно прикупить, скажем, новый Merc E-Class с трехлитровым дизелем (сопоставимые 5,9 с до сотни при заявленных 5,2 л на 100 км в спокойном режиме). И кучей опций, кстати — где-то на ?15 тысяч. Собачка в комплектацию не входит. Ну, и?..
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Впрочем, все еще быструю Tesla пополнила линейку Model S двумя новыми версиями — 60 и 60D. Они дешевле всех остальных, да, но потянут все же на немецкий премиум-седан. Отныне в США “Тесла” доступна от $67 200, тогда как у европейских дилеров цены начинаются с ?68 000-70 000. Где подвох? Ну, на фоне некоторых других Model S они не столь быстры — 60-я версия разгоняется с места до 100 км/ч за 5,8 секунды и до 210 км/ч максималки. Можно выбрать полноприводную 60D (плюс электромотор), тогда первая сотня уложится в 5,4 секунды. Запас хода? 400 и 408 километров у 60 и 60D соответственно. Последний на домашнем рынке обойдется в $72 200 (в Европе — ?73 000-74 000). Нужно знать еще кое-что. Несмотря на шильдик, эти версии оснащены батареями на 75 киловатт-часов — как модели постарше. И все, что их разделяет (больше мощи и, представьте, больше запаса хода) снимается апдейтом прошивки автомобиля. Привыкайте к тюнингу нового поколения. Пару-тройку дополнительных тысяч можно потратить на систему автопилота — все необходимое оборудование в Model S 60/60D уже есть, дело опять же в компьютере. В общем, назрел опрос. На рынке (берем европейский) есть продвинутый электрокар, которым дешевле владеть (парковки-налоги, отсутствие замороченного ремонта; кроме того, развивается сеть станций Tesla Supercharger — владельцам Model S, в отличие от будущих драйверов “трешки”, можно пользоваться бесплатно). Но изначально придется выложить столько, что можно прикупить, скажем, новый Merc E-Class с трехлитровым дизелем (сопоставимые 5,9 с до сотни при заявленных 5,2 л на 100 км в спокойном режиме). И кучей опций, кстати — где-то на ?15 тысяч. Собачка в комплектацию не входит. Ну, и?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879