Это — новый “бюджетник” Ford для Европы - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Это — новый “бюджетник” Ford для Европы - «Автоновости»


Забудьте о компактном Ka. Встречайте малыша Ka+

Это — новый “бюджетник” Ford для Европы - «Автоновости»

Ford представил новенький хэтч Ka+, который служит заменой компакта Ka — бюджетный кар прибыл из Индии и будет покорять европейский рынок. Встречайте!
Да, примерно такую же тачку “Форд” предлагает сейчас в Индии, только под именем Figo. Мы говорим “примерно”, потому что для Европы хэтчбек кое в чем улучшили — здесь перенастроенное рулевое, другие амортизаторы и пружины, улучшенные опоры двигателя и подрамник спереди, а также иная торсионная балка сзади и уменьшенный клиренс. Кстати, построена модель на базе Fiesta, но по габаритам чуть короче (3929 мм) и выше на 29 мм. Багажник по умолчанию берет всего 270 л — привыкайте складывать задние сиденья (60/40).


Под капотом расположена 1,2-литровая “четверка” мощностью в 70 или даже 85 лошадей. Коробка передач к ней — исключительно 5-ступенчатая механика. Зато в остальном комплектация более чем богатая: уже в базе будет шесть подушек безопасности, зеркала с электроприводом, система стабилизации, музыкальная система и кондиционер. Топовый Ka+ похвастает климат-контролем, “круизом”, подогревом передних сидений и даже кожаным рулем.
Известно, что в Германии цены стартуют с ?9990, а поставки начнутся ближе к концу года. Ждем в гости, как думаете?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Забудьте о компактном Ka. Встречайте малыша Ka Ford представил новенький хэтч Ka , который служит заменой компакта Ka — бюджетный кар прибыл из Индии и будет покорять европейский рынок. Встречайте! Да, примерно такую же тачку “Форд” предлагает сейчас в Индии, только под именем Figo. Мы говорим “примерно”, потому что для Европы хэтчбек кое в чем улучшили — здесь перенастроенное рулевое, другие амортизаторы и пружины, улучшенные опоры двигателя и подрамник спереди, а также иная торсионная балка сзади и уменьшенный клиренс. Кстати, построена модель на базе Fiesta, но по габаритам чуть короче (3929 мм) и выше на 29 мм. Багажник по умолчанию берет всего 270 л — привыкайте складывать задние сиденья (60/40). Под капотом расположена 1,2-литровая “четверка” мощностью в 70 или даже 85 лошадей. Коробка передач к ней — исключительно 5-ступенчатая механика. Зато в остальном комплектация более чем богатая: уже в базе будет шесть подушек безопасности, зеркала с электроприводом, система стабилизации, музыкальная система и кондиционер. Топовый Ka похвастает климат-контролем, “круизом”, подогревом передних сидений и даже кожаным рулем. Известно, что в Германии цены стартуют с ?9990, а поставки начнутся ближе к концу года. Ждем в гости, как думаете?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879