Создатель первого арабского суперкара выпустил “бюджетный” ретро-родстер - «Автоновости»
Где-то в “пятерку” BMW
Компания Jannarelly Automotive, основанная главным дизайнером первого арабского суперкара Lykan HyperSport Энтони Джаннарелли, представила первую модель — относительно доступный ретро-родстер с V6 и механикой. Звучит неплохо, а?
В общем, все так и есть. У родстера Design-1 стальное трубчатое шасси, кузов из стекловолокна или карбона на выбор и 3,5-литровая атмосферная “шестерка” мощностью 304 л.с. Если правильно перебирать 6-ступенчатую коробку, эта заднеприводная машинка наберет сотню всего за 4 секунды. Особо смелые могут попробовать максимальные 215 км/ч.
Ох, чуть не забыли про лук. В компании говорят, что Design-1 вдохновлен Ferrari Testarossa и Jaguar D-Type. Что видим мы, так это действительно неплохое ретро с ксеноном. И спартанским салоном. Совсем спартанским.
Выпуск первой тачки Jannarelly начнется уже летом. Прикупить можно будет в ОАЭ, разумеется (там новинку впервые показали публике; говорят, сразу собрали 20 заказов), а также в некоторых европейских странах — там фирме помогают французские партнеры. Ценник? Примерно в “пятерку” BMW — меньше 50 тысяч евро. Выбор за вами.
Компания Jannarelly Automotive, основанная главным дизайнером первого арабского суперкара Lykan HyperSport Энтони Джаннарелли, представила первую модель — относительно доступный ретро-родстер с V6 и механикой. Звучит неплохо, а?
В общем, все так и есть. У родстера Design-1 стальное трубчатое шасси, кузов из стекловолокна или карбона на выбор и 3,5-литровая атмосферная “шестерка” мощностью 304 л.с. Если правильно перебирать 6-ступенчатую коробку, эта заднеприводная машинка наберет сотню всего за 4 секунды. Особо смелые могут попробовать максимальные 215 км/ч.
Ох, чуть не забыли про лук. В компании говорят, что Design-1 вдохновлен Ferrari Testarossa и Jaguar D-Type. Что видим мы, так это действительно неплохое ретро с ксеноном. И спартанским салоном. Совсем спартанским.
Выпуск первой тачки Jannarelly начнется уже летом. Прикупить можно будет в ОАЭ, разумеется (там новинку впервые показали публике; говорят, сразу собрали 20 заказов), а также в некоторых европейских странах — там фирме помогают французские партнеры. Ценник? Примерно в “пятерку” BMW — меньше 50 тысяч евро. Выбор за вами.
Не пропустите!