Subaru BRZ стал круче - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Subaru BRZ стал круче - «Автоновости»


Встречайте обновленную двухдверку
Subaru BRZ стал круче - «Автоновости»


“Субару” обновила BRZ. Собрат Toyota GT86, пережившей фейслифт ранее в этом году, изменился не только косметически, но и в плане техники. Давайте разбираться.
Обновки экстерьера, собственно, те же, что и у “джи-ти” – это обвес покруче, сложносочиненная оптика и дополнительные варианты дисков. А по интерьеру можем выделить другой руль, улучшенную приборную панель (с дисплеем в правой части) и новый экран доработанной мультимедийной системы – за доплату будет доступен 6,2-дюймовый телек.
Касаемо техники расклад следующий: BRZ сменил пружины и амортизаторы, а также обзавелся увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости. Вместе с тем в Subaru подмечают общую перенастройку подвески и обещают более крутую рулежку. Ах да, вот еще что – в системе стабилизации режим Sport был заменен на Track. О чем-то, да говорит.
И вот вам на закусочку – двухлитровый оппозитный мотор получил новые клапаны, распредвал и головки цилиндров. Мощность составила 205 л.с. и 211 Нм. В то же время у 6-ступенчатой механики поменялось передаточное отношение главной пары – на 4,3:1. Так!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Встречайте обновленную двухдверку “Субару” обновила BRZ. Собрат Toyota GT86, пережившей фейслифт ранее в этом году, изменился не только косметически, но и в плане техники. Давайте разбираться. Обновки экстерьера, собственно, те же, что и у “джи-ти” – это обвес покруче, сложносочиненная оптика и дополнительные варианты дисков. А по интерьеру можем выделить другой руль, улучшенную приборную панель (с дисплеем в правой части) и новый экран доработанной мультимедийной системы – за доплату будет доступен 6,2-дюймовый телек. Касаемо техники расклад следующий: BRZ сменил пружины и амортизаторы, а также обзавелся увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости. Вместе с тем в Subaru подмечают общую перенастройку подвески и обещают более крутую рулежку. Ах да, вот еще что – в системе стабилизации режим Sport был заменен на Track. О чем-то, да говорит. И вот вам на закусочку – двухлитровый оппозитный мотор получил новые клапаны, распредвал и головки цилиндров. Мощность составила 205 л.с. и 211 Нм. В то же время у 6-ступенчатой механики поменялось передаточное отношение главной пары – на 4,3:1. Так!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871