Volvo не будет выпускать компактные модели - «Автоновости»
На таких, говорят, особо не заработаешь
Новое поколение машин Volvo представлено здоровяком XC90, а также седаном S90 и универсалом V90. Вскоре к ним присоединятся модели поменьше — 40-й серии. Но вот более компактных шведских новинок нам не видать — об этом в недавнем интервью Car and Driver рассказал глава “Вольво” Хакан Самуэльссон.
Всему виной, как водится, экономические соображения. Согласно Самуэльссону, в мире маленьких премиальных машин сегодня очень сложно зарабатывать — популярностью такие пользуются далеко не везде. И потому в компании решили сосредоточиться только на моделях тех сегментов, спрос на которые будет во всем мире.
Все это значит, что упомянутые Volvo 40-го семейства станут самыми компактными в линейке. Прототипы первых двух новинок этого семейства — 40.1 и 40.2, на фото выше и ниже соответственно — были представлены ранее в этом месяце. Речь о кроссовере и хэтчбеке — XC40 и V40 в будущем серийном обличье. Концепт первого заполучил гибридную начинку в 300 сил, тогда как предвестник второго привез полностью электрическую систему (до 350 км без подзарядки). “Икс-си” доберется до конвейера в 2017-м — следом, помимо хэтча V40, линейку пополнят седан и универсал. Всех, как мы уже писали, будет объединять модульная платформа CMA.
Новое поколение машин Volvo представлено здоровяком XC90, а также седаном S90 и универсалом V90. Вскоре к ним присоединятся модели поменьше — 40-й серии. Но вот более компактных шведских новинок нам не видать — об этом в недавнем интервью Car and Driver рассказал глава “Вольво” Хакан Самуэльссон.
Всему виной, как водится, экономические соображения. Согласно Самуэльссону, в мире маленьких премиальных машин сегодня очень сложно зарабатывать — популярностью такие пользуются далеко не везде. И потому в компании решили сосредоточиться только на моделях тех сегментов, спрос на которые будет во всем мире.
Все это значит, что упомянутые Volvo 40-го семейства станут самыми компактными в линейке. Прототипы первых двух новинок этого семейства — 40.1 и 40.2, на фото выше и ниже соответственно — были представлены ранее в этом месяце. Речь о кроссовере и хэтчбеке — XC40 и V40 в будущем серийном обличье. Концепт первого заполучил гибридную начинку в 300 сил, тогда как предвестник второго привез полностью электрическую систему (до 350 км без подзарядки). “Икс-си” доберется до конвейера в 2017-м — следом, помимо хэтча V40, линейку пополнят седан и универсал. Всех, как мы уже писали, будет объединять модульная платформа CMA.