Volkswagen представил самую быструю версию Polo - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen представил самую быструю версию Polo - «Автоновости»


Volkswagen представил самую быструю версию Polo - «Автоновости»

Volkswagen рассекретил самую мощную модификацию седана Polo. Новинка получила 1,4-литровый турбированный мотор мощностью 125 л.с., который может работать в паре либо с шестиступенчатой МКП, либо с семиступенчатым «роботом» DSG. В продажу новинка поступит осенью этого года, сообщает пресс-служба российского офиса Volkswagen.



Динамические характеристики Polo GT приведены не были. Представитель немецкого бренда рассказал корреспонденту Avto-dny.ru, что на текущий момент испытания новинки продолжаются на полигоне, и данные по максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч будут приведены позже. Технически Volkswagen Polo GT является копией самой дорогой модификации лифтбека Skoda Rapid, которая комплектуется таким же двигателем и роботизированной коробкой. С места до 100 км/ч модель разгоняется за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 208 км в час. У Polo GT окажется схожая динамика, и он, таким образом, станет самым быстрым бюджетным седаном В-класса на российском рынке.





Новинка окажется быстрее, в том числе, спортивной версии Lada Granta Sport, которая со 118-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды. Среди лидеров сегмента по этому показателю – Kia Rio и Hyundai Solaris, которые со 123-сильным мотором и «механикой» набирают «сотню» за 10,3 секунды. Динамика Citroen C-Elysee с двигателем мощностью 114 л.с. заявлена на уровне 9,4 секунды.
Первая партия Volkswagen Polo GT будет состоять из 300 автомобилей. Седаны поступят в продажу в белом и серебристом цвете с черной крышей и опциональной спортивной оклейкой кузова. За доплату можно будет заказать Polo GT с черной крышей. Все версии Polo GT получили 16-дюймовые литые диски, аэродинамический обвес, расширители порогов, решетку радиатора в форме сот и двойную выхлопную систему.
Внутри Polo GT отличается от стандартной версии модели кожаным рулем, накладками на педали и пороги. Самый мощный седан В-класса получил полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, ESP и фронтальные подушки безопасности.





Фото: Volkswagen
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Volkswagen рассекретил самую мощную модификацию седана Polo. Новинка получила 1,4-литровый турбированный мотор мощностью 125 л.с., который может работать в паре либо с шестиступенчатой МКП, либо с семиступенчатым «роботом» DSG. В продажу новинка поступит осенью этого года, сообщает пресс-служба российского офиса Volkswagen. Динамические характеристики Polo GT приведены не были. Представитель немецкого бренда рассказал корреспонденту Avto-dny.ru, что на текущий момент испытания новинки продолжаются на полигоне, и данные по максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч будут приведены позже. Технически Volkswagen Polo GT является копией самой дорогой модификации лифтбека Skoda Rapid, которая комплектуется таким же двигателем и роботизированной коробкой. С места до 100 км/ч модель разгоняется за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 208 км в час. У Polo GT окажется схожая динамика, и он, таким образом, станет самым быстрым бюджетным седаном В-класса на российском рынке. Новинка окажется быстрее, в том числе, спортивной версии Lada Granta Sport, которая со 118-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды. Среди лидеров сегмента по этому показателю – Kia Rio и Hyundai Solaris, которые со 123-сильным мотором и «механикой» набирают «сотню» за 10,3 секунды. Динамика Citroen C-Elysee с двигателем мощностью 114 л.с. заявлена на уровне 9,4 секунды. Первая партия Volkswagen Polo GT будет состоять из 300 автомобилей. Седаны поступят в продажу в белом и серебристом цвете с черной крышей и опциональной спортивной оклейкой кузова. За доплату можно будет заказать Polo GT с черной крышей. Все версии Polo GT получили 16-дюймовые литые диски, аэродинамический обвес, расширители порогов, решетку радиатора в форме сот и двойную выхлопную систему. Внутри Polo GT отличается от стандартной версии модели кожаным рулем, накладками на педали и пороги. Самый мощный седан В-класса получил полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, ESP и фронтальные подушки безопасности. Фото: Volkswagen « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878